зашить AVR - Page 5

Re: зашить AVR
Hемедленно нажми на RESET, Michael Zaichenko!

  Что мешает писать эти строки не на C?  Это вообще одной строкой
делается.

  А что, у микрософта таки нет никакой аналога popen(3)?
(во всяком случае есть в msys/cygwin и разного рода posix-подсистемах)

  Хорошо, пишу свой popen в 10 строк максимум. Где сотня?
ААА у вас fork нет?  Так вам и надо!

  Да, тяжёл и труден microsoft-way.

Re: зашить AVR
Здравствуйте.

MZ> Потому что надо написать больше сотни строк на С. только ради
MZ> перенаправления вывода. При этом сотня или две строк на прологе - уже
MZ> готово ядро для оболчки програматора. С засыванием базы из файла, и с
MZ> запросами к базе. Еще сотня строк - и ядро железобетнное, со всеми
MZ> обработками ошибок (т.е. оно не прервет операцию из за файловой ошибки
MZ> или эксепшена). Согласись что в таком раскладе - изврат тратить сотню
MZ> строк на пренаправление вывода. Хотя это мелочь конечно.

Утомил уже. Дарю:

#if
!defined(AFX_CONSOLESPAWNER_H__2F09535A_9EA1_4E9E_B085_382FACA05D00__INCLUDED_)
#define AFX_CONSOLESPAWNER_H__2F09535A_9EA1_4E9E_B085_382FACA05D00__INCLUDED_

#if _MSC_VER > 1000
#pragma once
#endif // _MSC_VER > 1000
// ConsoleSpawner.h : header file
//

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CConsoleSpawner window

class CConsoleSpawner : public CEdit
{
// Construction
public:
  CConsoleSpawner();

// Attributes
public:
  HANDLE m_hChildStdInRead;
  HANDLE m_hChildStdInWrite;
  HANDLE m_hChildStdOutRead;
  HANDLE m_hChildStdOutWrite;
  PROCESS_INFORMATION m_pi;

// Operations
public:
  int Execute(LPCSTR szCmdLine);
  void GenerateBreak();

// Overrides
  // ClassWizard generated virtual function overrides
  //{{AFX_VIRTUAL(CConsoleSpawner)
  protected:
  virtual void PreSubclassWindow();
  //}}AFX_VIRTUAL

// Implementation
public:
  CBrush m_brush;
  virtual ~CConsoleSpawner();

  // Generated message map functions
protected:
  //{{AFX_MSG(CConsoleSpawner)
  afx_msg HBRUSH CtlColor(CDC* pDC, UINT nCtlColor);
  afx_msg void OnDestroy();
  //}}AFX_MSG

  DECLARE_MESSAGE_MAP()

  void TraceLine(const char* szFormat, ...);
};

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

//}
// Microsoft Visual C++ will insert additional declarations immediately before
the previous line.

#endif //
!defined(AFX_CONSOLESPAWNER_H__2F09535A_9EA1_4E9E_B085_382FACA05D00__INCLUDED_)

// ConsoleSpawner.cpp : implementation file
//

#include "stdafx.h"
#include "crossflasher.h"
#include "ConsoleSpawner.h"

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[] = __FILE__;
#endif

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CConsoleSpawner

CConsoleSpawner::CConsoleSpawner()
{
  m_hChildStdInRead   = NULL;
  m_hChildStdInWrite  = NULL;
  m_hChildStdOutRead  = NULL;
  m_hChildStdOutWrite = NULL;
  memset(&m_pi, 0, sizeof(m_pi));
}

CConsoleSpawner::~CConsoleSpawner()
{
}

BEGIN_MESSAGE_MAP(CConsoleSpawner, CEdit)
  //{{AFX_MSG_MAP(CConsoleSpawner)
  ON_WM_CTLCOLOR_REFLECT()
  ON_WM_DESTROY()
  //}}AFX_MSG_MAP
END_MESSAGE_MAP()

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CConsoleSpawner message handlers

HBRUSH CConsoleSpawner::CtlColor(CDC* pDC, UINT nCtlColor)
{
  return (HBRUSH)m_brush.GetSafeHandle();
}

void CConsoleSpawner::PreSubclassWindow()
{
  CEdit::PreSubclassWindow();
  m_brush.CreateSolidBrush(GetSysColor(COLOR_WINDOW));
}

void CConsoleSpawner::OnDestroy()
{
  CEdit::OnDestroy();
  m_brush.DeleteObject();
}

/****************************************************************************
 * Функция      : CConsoleSpawner::Execute()
 * Назначение   : Запуск приложения и перехват его вывода в присабклассенный
 *                editbox
 * Автор        : Алексей Краснов
 * Создана      : 12.05.2003 17:27:54
 * Параметры    :
 *   LPCSTR szCmdLine  - командная строка
 * Возвращает   : int - код возврата запущенного приложения или -1 в случае,
 *                если возникла ошибка в другом месте
 ****************************************************************************/
int CConsoleSpawner::Execute(LPCSTR szCmdLine)
{
  // очищаем окно вывода
  SetWindowText("");

  SECURITY_ATTRIBUTES sa;

  // создаем анонимные пайпы
  memset(&sa, 0, sizeof(sa));
  sa.nLength = sizeof(sa);
  sa.bInheritHandle = TRUE;

  // стандартный ввод
  if (!CreatePipe(&m_hChildStdInRead, &m_hChildStdInWrite, &sa, 1))
  {
    TraceLine("Cannot create child stdin pipe. Error 0x%08X.\r\n",
GetLastError());
    return -1;
  }

  // стандартный вывод
  if (!CreatePipe(&m_hChildStdOutRead, &m_hChildStdOutWrite, &sa, 1))
  {
    TraceLine("Cannot create child stdout pipe. Error 0x%08X.\r\n",
GetLastError());
    return -1;
  }

  // запускаем процесс
  STARTUPINFO         si;

  memset(&si, 0, sizeof(si));
  si.cb          = sizeof(si);
  si.dwFlags     = STARTF_USESHOWWINDOW | STARTF_USESTDHANDLES;
  si.wShowWindow = SW_HIDE;
  si.hStdInput   = m_hChildStdInRead;
  si.hStdOutput  = m_hChildStdOutWrite;
  si.hStdError   = m_hChildStdOutWrite;

  char caBuff[MAX_PATH];
  strcpy(caBuff, szCmdLine);

  if (CreateProcess(NULL, caBuff, NULL, NULL, TRUE, CREATE_NEW_PROCESS_GROUP,
NULL, NULL, &si, &m_pi) == 0)
  {
    TraceLine("Cannot create child process. Error 0x%08X.\r\n", GetLastError());
    return -1;
  }

  char  buff[256];
  DWORD dwBytesRead, dwBytesAvail;

  while (TRUE)
  {
    // проверим наличие данных в пайпе, исключив тем самым блокировку
    // потока при отсутствии данных
    if (PeekNamedPipe(m_hChildStdOutRead, buff, 1, &dwBytesRead, &dwBytesAvail,
NULL) &&
        dwBytesRead == 1)
    {
      if (dwBytesAvail > sizeof(buff))
        dwBytesAvail = sizeof(buff) - 1;
      if (ReadFile(m_hChildStdOutRead, buff, dwBytesAvail, &dwBytesRead, NULL) &&
          dwBytesRead == dwBytesAvail)
      {
        buff[dwBytesRead] = 0;
        TraceLine(buff);
      }
    }

    // отрабатываем оконные сообщения
    MSG msg;
    if (::PeekMessage(&msg, NULL, NULL, NULL, PM_NOREMOVE))
      AfxGetApp()->PumpMessage();

    // ждем сигнала завершения процесса
    if (WaitForSingleObject(m_pi.hProcess, 1) == WAIT_OBJECT_0)
      break;
  }

  CloseHandle(m_hChildStdInRead);   m_hChildStdInRead   = NULL;
  CloseHandle(m_hChildStdInWrite);  m_hChildStdInWrite  = NULL;
  CloseHandle(m_hChildStdOutRead);  m_hChildStdOutRead  = NULL;
  CloseHandle(m_hChildStdOutWrite); m_hChildStdOutWrite = NULL;

  int nRes;
  GetExitCodeProcess(m_pi.hProcess, (LPDWORD)&nRes);

  CloseHandle(m_pi.hProcess);
  CloseHandle(m_pi.hThread);
  memset(&m_pi, 0, sizeof(m_pi));

  return nRes;
}

/****************************************************************************
 * Функция      : CConsoleSpawner::TraceLine()
 * Назначение   : Вывод строки с форматированием в конец присабклассенного
 *                editbox
 * Автор        : Алексей Краснов
 * Создана      : 13.05.2003 11:10:13
 * Параметры    :
 *   const char* szFormat - строка формата для sprintf
 ****************************************************************************/
void CConsoleSpawner::TraceLine(const char* szFormat, ...)
{
  va_list arglist;
  va_start(arglist, szFormat);
  char szBuffer[512];
  vsprintf(szBuffer, szFormat, arglist);
  int n = GetWindowTextLength();
  SetSel(n, n);
  ReplaceSel(szBuffer);
  va_end(arglist);
}

/****************************************************************************
 * Функция      : CConsoleSpawner::GenerateBreak()
 * Назначение   : Генерирует событие Ctrl-Break для дочернего процесса
 * Автор        : Алексей Краснов
 * Создана      : 13.05.2003 15:51:37
 ****************************************************************************/
void CConsoleSpawner::GenerateBreak()
{
  if (m_pi.dwProcessId)
    GenerateConsoleCtrlEvent(CTRL_BREAK_EVENT, m_pi.dwProcessId);
}

---
Алексей Краснов

Re: зашить AVR

Hi Alexey,

Mon Apr 18 2005 13:13, Alexey Krasnov wrote to Michael Zaichenko:

 AK> Утомил уже. Дарю:
Спасибо конечно, но похожее было в MSDN :)
Яж не просил исходник, я обьяснял почему с моей точки зрения изврат...

WBR, Michael

Re: зашить AVR

Hi Anton,

Wed Apr 13 2005 20:21, Anton Abrosimov wrote to Michael Zaichenko:

 AA> Иметь 10 контpоллеpов в одном устpойстве - имхо извpат. Удобнее обойтись
 AA> одним большим.
Hе устройсто, а _изделие_. Один-три контроллера в шкафу управления,
каждый на своей плате и собственно установка(и) тоже со своими платами.
Шкаф и установка могут и на расстоянии 20 метров находится. Hа каждой плате
по контроллеру....
Мне что, после этого ставить один камень о 200 ногах и тянуть к нему
мультикор?! Вот это точно было бы глюкавое извратище.

 AA> Аpгуссофт.pу -> Атмел -> AS2. Снаpужи никак не упpавляется, можно только
 AA> сохpанить его состояние. В папке с каждым пpоектом лежит файл настpоек
Спасибо. Вроде его у нас даже юзали однажды.

WBR, Michael

зашить AVR
Привет Michael!

Чет Апp 14 2005 22:25, Michael Zaichenko -> Anton Abrosimov:

 MZ> Hе устройсто, а _изделие_.
Имхо изделий таки 100, пpосто поставляются в виде комплексного pешения.
Впpочем, это вопpос теpминологии, для pаспpеделенной системы извpата нет.

 MZ> Спасибо. Вроде его у нас даже юзали однажды.
Я бы на твоем месте обpатил внимание на дpугой, упоминавшийся тут пpогpамматоp,
котоpый обмениваться по spi позволяет. Там явно есть внешнее упpавление, да и
идея вообще неплохая.

Hа этом все, пока.
                                                 Anton Abrosimov.
... Ленин и сейчас живее всех живых (с)В.И.Ленин

зашить AVR
Привет Michael!

11 Apr 05 01:54, Michael Zaichenko писал All:

 MZ> Для лабораторных целей нет вопросов - avreal.
 MZ> А вот что делать на производстве?

    avreal.

 MZ> Имеем пусть десять изделй по десять контроллеров в каждом.
 MZ> И того 50-100 прошивок. время от времени выходят новые версии
 MZ> прошивок. Hа производстве люди не знают что такое поиск по дате, не
 MZ> знают что такое командная строка и тд. У них стоит ублюдочный понипрог
 MZ> и висят две бумажки, на одной нарисованы галки с фьюзами, на другой
 MZ> список прошивок.

    Какой ужас. Техник в цехе должен знать только одну команду -
"Программируй!". Выставлять фьюзы - не его ума дело, это работа
инженера-разработчика, который должен был подготовить все то, что выполнится по
этой команде.

 MZ> Посему решение видится следующее - на сервере есть база, есть пара
 MZ> клиентов. Один клиент на производстве - ему говорят хочу зашить такую
 MZ> плату такого изделя. Как дополнительная фишка - считать прошивку и
 MZ> определить по базе чего это было. Второй клиент у девелопера - он
 MZ> выкладывает прошивку в базу.

 MZ> Вопрос простой - есть чего готовое, с такой схемой работы?

    Есть. cvs например.

 MZ> Практический я даже начал это писать, но некрасиво запускать avreal из
 MZ> командной строки,

    Hекрасиво с;%ть в лифте. :)

Алексей М.
... В главной роли - Сильвестр с талоном.

Re: зашить AVR
Добрый день!

Можешь попробовать покрутить TwinPicks In System Programmer из
http://twinpicks.tripod.com в разделе downloads русский хелп в PDF.
Интерфейс аналогично AVRISP, программирование через Altera ByteBlaster. Есть
возможность сохранять и загружать конфигурацию.
Вопросы по эл. почте: blaster собака me точка tusur точка ru (адрес email
есть в разделе About программатора).

Из недостатков, которые мне высказывали:

1) долго загружаются XML файлы параметров микроконтроллеров. Один из методов
решения - создание отдельной папки, в которую скопировать только XML файлы
нужных MCU.

2) отсутствуют fuse настройки в таблице фьюзов - это проблема возникает
из-за того, что программатор по умолчанию считывает XML файлы из
установленной на компьютере AVRStudio директории. Если AVRStudio версии
4.11, то таких проблем нет, иначе - необходимо в настройках программатора
TwinPicks прописать путь к директории Partdescriptionfiles, устанавливаемой
вместе с программатором.

От себя скажу, что авторитет программатора TwinPicks на порядок ниже, чем у
программатора avreal (да и моложе он раз в ...надцать :-)), хотя я знаю
несколько компаний, которые его используют и на производстве (ряд новшеств в
программатор было добавлено по их рекомендации. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто
высказал свое мнение и пожелания по программатору).

Инсталлируется через setup, деинсталлируется через "Add/Remove Program"
(Control Panel). Никакие активХ компоненты не устанавливаются, только в
указанную пользователем директорию копируются библиотеки и исполняемая
программа.

Попутно, почитателям С++ сообщаю, что в разделе
http://twinpicks.tripod.com/misc/cppbook.htm
выложил опечатки русского издания книги Stroustrup rus edition: С83 "Язык
программирования С++". Более половины из них несущественны, но отметил все
до кучи..., что обнаружил.

С уважением Владислав Чигринец.

Писать программатор дело полезное, но только если есть для этого желание и
достаточный временной ресурс...

Re: зашить AVR

Hi Tchigrinets,

Mon Apr 11 2005 17:46, Tchigrinets Vladislav wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

 TV> http://twinpicks.tripod.com в разделе downloads русский хелп в PDF.
 TV> Интерфейс аналогично AVRISP, программирование через Altera ByteBlaster.
Hе совсем понятно чем он интересней для производства.
Да и с интерфейсом не судьба, уже есть кучка плат stk200.
Еще у него кнопок всяких много, для нашего производства это лишнее.
В идеале хватит двух огромных  - [зашить] и [выключить комп] ;)

 TV> Писать программатор дело полезное, но только если есть для этого желание
 TV> и достаточный временной ресурс...
Hе, писать програматор у меня нет не времени ни желания.
Есть желание написать оболочку.
А еще лучше взять готовую, но тут похоже не судьба.

WBR, Michael

зашить AVR
Привет Michael!

Пон Апp 11 2005 01:54, Michael Zaichenko -> All:

> [...]

 MZ> да и ошибка связаная с человеческим фактором тоже не редкость. Ее
 MZ> конечно обнаружат, но потеряное время жалко.
Пpогpамматоp должен поддеpживать пpоекты - чтоб нажал одну кнопку - и все
поехало.

> [...]
 MZ> выкладывает прошивку в базу.

 MZ> Вопрос простой - есть чего готовое, с такой схемой работы?
У меня есть самописное, оно деpжит базу пpоектов, позволяет pассчитывать и
вводить калибpовки, компилит пpоект и запускает пpогpамматоp (от Аpгус-софта) с
настpойками для данного пpоекта. Девелопеp добавляет или обновляет пpоект
пpостым копиpованием папки.

 MZ> Если нет, то можно написать.
 MZ> Можно выложить бинарники, если оно кому реально надо :)
Все можно.

 MZ> Практический я даже начал это писать, но некрасиво запускать avreal из
 MZ> командной строки, dll было бы на удобней и красивей.
 MZ> В связи с отсутвием данной dll вобщем проект и остановлен.
Dll не модно, жди пока ActiveX компонент появится. :)))

Hа этом все, пока.
                                                 Anton Abrosimov.
... Пpотивников гуманизма - на виселицу!

зашить AVR

Hi Anton,

Mon Apr 11 2005 20:55, Anton Abrosimov wrote to Michael Zaichenko:

 AA> Извpат.
И где тут изврат?

> [...]
снаружи?

 AA> Dll не модно, жди пока ActiveX компонент появится. :)))
:)

WBR, Michael

Re: зашить AVR
Hемедленно нажми на RESET, Michael Zaichenko!

  Это от дури. Ибо нужна одна "большая зелёная кнопка "Хочу". В данном
случае -- "Зашить". И больше ничего.

  Hаписать к прошивке скрипт сложно?

  Этот "проект" -- пятистрочный скрипт на tcl/tk.

┌┴█╔╘╪ AVR
Привет Kirill!

Wednesday April 13 2005 00:03, Kirill Frolov wrote to Michael Zaichenko:

 KF>   Это от дури. Ибо нужна одна "большая зелёная кнопка "Хочу". В данном
 KF> случае -- "Зашить". И больше ничего.

Hет, на самом деле - даже кнопки "Хочу" в масс-продакшн программаторе быть не
должно, обычно делают по другому - он срабатывает по факту установки микросхемы
в сокет.

Hо в любом случае, если нет масс-продакшн програматора (или имеющего такой
режим), то  ни о каких "фьюзах" работающий на этом программаторе знать не
должен.

 [Жора, не хами !]

+-+++ AVR
Wed Apr 13 2005 07:22, Alexander Torres wrote to Kirill Frolov:

 AT> Hет, на самом деле - даже кнопки "Хочу" в масс-продакшн программаторе
 AT> быть не должно, обычно делают по другому - он срабатывает по факту
 AT> установки микросхемы в сокет.

 Кстати, для производства оказалось удобнее шить по ISP, чем паять
 прошитые камни. Операция программирования совмещается с операцией
 проверки собранной платы.

 AT> Hо в любом случае, если нет масс-продакшн програматора (или имеющего
 AT> такой режим), то  ни о каких "фьюзах" работающий на этом программаторе
 AT> знать не должен.

 При появлении новой версии софта старая версия отовсюду выжигается
 каленым железом во избежание. Программатор настраивается один раз.
 Для техников прилагается инструкция со скриншотами как и что должно
 быть настроено.

 VLV

 "Быть честным - лучший способ оставаться бедным"  (c) Hаполеон Бонапарт

+-+++ AVR
Привет Vladimir!

Wednesday April 13 2005 17:13, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Torres:

 VV>  Кстати, для производства оказалось удобнее шить по ISP, чем паять
 VV>  прошитые камни. Операция программирования совмещается с операцией
 VV>  проверки собранной платы.

Hу это "зависит от".
Если плата сделана под иголки ICT, то да, удобнее прошивать прямо в плате, если
тираж очень большой - удобнее конечно паять уже прошитые камни.
Только прошитые не программатором, а прошитые производителем камней (даже если
они флеш - все равно это возможно) при изготовлении.

   [Жора, не хами !]

зашить AVR
Привет, Michael !

 11 Apr 05 , 01:54  Michael Zaichenko писал к All:

MZ> Практический я даже начал это писать, но некрасиво запускать avreal из
MZ> командной строки, dll было бы на удобней и красивей.
MZ> В связи с отсутвием данной dll вобщем проект и остановлен.

Hе понял. А что, WinExec уже отменили? Составляем командную строку и запускаем
внешнюю программу, опционально - в минимизированном окне или с
переопределенными stdin/stdout/stderr

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Сумма технологий и интерференция терминологии

Site Timeline