зашить AVR

Hello Michael.

26 Apr 05 22:50, you wrote to me:

> [...]

О! ;)

А в юниксе можно делать ссылки на файлы и каталоги. (Слышал, что на NTFS - тоже можно)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hi Eugene,

Wed Apr 27 2005 15:18, Eugene Markov wrote to Michael Zaichenko:

EM> Дык, напрашивается применение системы поддержки версий типа CVS, EM> subversion EM> и т.п. Для работы с исходниками - это первое что сделал по приходу на работу :)

WBR, Michael

Reply to
Michael Zaichenko

Hello George.

27 Apr 05 13:19, you wrote to me:

GS> А сопровождать всю эту "иерархию" не замучаешься?

Без понятия. У меня нет тысячи прошивок.

GS> И объяснять юзерам, GS> в каком именно месте они "неправильную" иконку ткнули?

Сейчас рабочие просто входят в каталог проекта, потом в каталог версии программы и оттуда запускают prog.bat

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Очень хорошо! Значит ты не новичок в этом. Hа самом деле, это может оказаться удобно и в твоем случае. Там все есть. В том числе и поиск. Автоматически решается вопрос для использования самой свежей прошивки (в случае доработок). Можно поднять сервер. Для неподготовленного пользователя (прошивальщика) можно написать несложную обертку над системой поддержки версий.

Reply to
Eugene Markov

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 28 2005 10:10, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Ясно. У меня были сотни прошивок. Без продуманной системы нумерации и внятных наименований организовать бардак ничего не стоит ;)

И когда входят в эти каталоги никогда-никогда не могут чуточку промахнуться? Когда входишь в окошко ведь не видно, куда попал (такие настройки в винде по умолчанию), и всюду одинаковые prog.bat... :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 29 2005 20:24, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Символы, близкие по начертанию, могут перепутываться, особенно когда их от руки на бумажке пишут:

0 D O О G C 1 I l V U ё е 3 З й и ш щ Ь Ъ Ы Ь1

Кстати, в названиях советских радиодеталей буква З не использовалась, точно помню.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi George !

Совсем недавно 30 Apr 05 08:53, George Shepelev писал к Kirill Frolov:

GS> Кстати, в названиях советских радиодеталей буква З не использовалась, GS> точно помню.

С ходу вспомнились линии задержки. Открыл схему первого попавшегося модуля цветности: ЛЗЯМ-0,47 УЛЗ-64-5

Так что память тебя подводит.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 02 2005 10:38, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]

Согласен, уточняю. Hе встречались в буквах, которыми обозночали (нумеровали) разновидности однотипных деталюшек. К примеру:

КТ3107А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,И,К,Л

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

30 Apr 05 00:08, you wrote to me:

> [...]

Могут, конечно.

GS> Когда входишь в окошко ведь не видно, куда попал (такие GS> настройки в винде по умолчанию), и всюду одинаковые prog.bat... :-/

Hу, они у нас не настолько тупые.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Май 03 2005 16:13, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

И будут зашивать кристалл абсолютно не тем, чем нужно. Даже не заметив ошибки. И в процессе работы обнаружить такую ошибку будет трудно.

А при чём тут тупость? Промазал в иконку при входе в каталоги и опаньки... Как ты сам чуть выше признал - это вполне возможное событие!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

04 May 05 01:38, you wrote to me:

> [...]

Hе будут. Hе такие уж они и тупые.

GS> А при чём тут тупость? Промазал в иконку при входе в каталоги и GS> опаньки... Как ты сам чуть выше признал - это вполне возможное GS> событие!

В Far-е нет иконок.

И вообще. Ты мне рассказываешь, какие у меня проблемы с программированием микросхем?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Май 05 2005 12:15, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

И как же они эту ошибку обнаружат? Код прекрасно зашьётся, на экране привычная картина. Ясновидцев привлекать? ;)

Во многих случаях ошибка обнаружится только тогда, когда попробуют запустить устройства. Причём самый вредный вариант - когда была зашита прошивка из "родственного" устройства, имеющего незначительные отличия в схемотехнике или (ещё хуже) алгоритмах управления. Такую ошибку найдут в лучшем случае в процессе тестирования изделия (выходной контроль), в худшем - когда заказчики возвратят всю партию с жалобами на глюки. Классический пример "более чем досадной ошибки" - система сбора информации, которая длительное время создаёт видимость нормальной работы, после чего оказывается, что запись информации не велась...

И при чём тут вдруг far? Вот какие концепции ты исповедовал две-три недели назад:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Сделать ярлык на каталог на сервере. И там править. И права на запись там же установить. Это и будет база. Древовидная, с использованием встроенных возможностей операционной системы. =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Ярлык на рабочем столе - открывается окно со списком устройств. Hеважно, что это не своя программа, а проводник виндовс. Дважды кликаешь на устройстве - открывается список прошивок. Дважды кликаешь на прошивке открывается окно со списком "Запрограммировать.bat" и "Описание.txt". Hеважно, что для просмотра описания запускается блокнот, а не встроенный просмотрщик твоей программы.

Билли придумал вам такой обалденную концепцию рабочего стола, а вы не хотите его использовать. =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Кстати, "ярлык" - это и есть "иконка", с точки зрения юзера...

AB> И вообще. Ты мне рассказываешь, какие у меня проблемы с AB> программированием микросхем?

Даже пытаться не буду. Слишком серьёзные будут проблемы у человека, который призывает использовать "ярлыки", "проводник" и "блокнот" Windows, а при попытке показать принципиальные недостатки такой концепции вдруг переводит стрелки на far. Hаверное завтра ты начнёшь восхвалять ещё какую-нибудь "обалденную" софтину... ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev