Зарядные устройства от мобильных телефонов...

Пpивет, Vladislav.

Вот что Vladislav Baliasov wrote to Dima Orlov:

VB> Констpyкции клавиатypы бывают самые pазные...

Пользователи - они тоже pазные бывают.

Michael G. Belousoff

ЗЮ. Свинья гpязи найдёт...

... ==== Почти всех поздpавляю с Hовым годом! ====

Al salaam a'alaykum Igor!

Среда Декабрь 31 2003 09:43, Igor V Shanaurin писал(а) Sergej Pipets:

IVS> 5 лет на ремонте мобил сижу, и такого ни разу не видел.

Возможно, не обращал внимания. Hа первый взгляд всё на месте, и в трансформаторе три обмотки. Стабилизация хреновая, но лучше без оптрона и не ожидается. Я сам обнаружил отсутствие развязки далеко не в первый же день. Просто решил использовать трансформатор от нее в стробоскопе, вот и стал разбираться со схемой.

Удачи! Sergej Pipets

... Зовите меня как угодно, я все равно останусь собой

Reply to
Sergej Pipets

SP> Говорил, что не помню модель аппарата.

SP> Думаю, ты. Иначе бы не расписывался настолько.

Для подтверждения твоей правоты достаточно назвать модель телефона и зарядника. Учитывая, что ты держал его в руках, совершенно непонятно, почему ты так упорно отказываешься назвать модель.

Reply to
Yuriy K

Hello, Sergej Pipets !

Может просто не разобрался?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Как связь, _Sergej_ ? ;-)

SP> трансформаторе три обмотки. Стабилизация хреновая, но лучше без оптрона и SP> не ожидается. Я сам обнаружил отсутствие развязки далеко не в первый же SP> день. Просто решил использовать трансформатор от нее в стробоскопе, вот и SP> стал разбираться со схемой. Может до конца не разобрался: наличие трёх обмоток не указывает на отсутствие развязки. Одна - на высокой стороне, коллекторная; вторая тоже на высокой стороне, обратная связь (по ней и делается стабилизация); третья - выходная. Связь между сетевой и низковольтной сторонами либо через конденсаторы (сотня пик х 2КВ) либо через резисторы ~5-10 МОм. Hу это для любого импульсника нормально. Сколько их видел, все с развязкой. Отсутствие оптопары не говорит об отсутствии развязки.

ЗЫ. С новым годом всех!

До связи, Sergej! /Edward/ LocalDate 01 Jan 04 - LocalTime 10:16 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Al salaam a'alaykum Yuriy!

Четверг Январь 01 2004 01:53, Yuriy K писал(а) Sergej Pipets:

YK> Для подтверждения твоей правоты достаточно назвать модель телефона

Моторола какая-то. Со светодиодным дисплеем (и не так давно - 2001 год). Точнее не помню.

YK> и зарядника.

Взял в руки - ТС98А (из значков сертификации на ней - только СЕ).

YK> Учитывая, что ты держал его в руках, совершенно непонятно, почему ты YK> так упорно отказываешься назвать модель.

Про телефон я говорил, а о модели зарядки почему-то Дима меня не спрашивал.

Удачи! Sergej Pipets

... Это не все, чего у него нет.

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej Pipets !

Забавные вещи выясняются про этот продукт:

Sales ban, EMC no 32-00

Poduct Trademark Model Manufacturer

Importer Travel charger Hama TC98A Lucent Trans International Co., Ltd. Tura Scandinavia AB No photo available

What faults does the product have? Conducted disturbances on the distribution network and radiated disturbances. What measures has the Swedish National Electrical Safety Board taken? Further distribution prohibited. The product should be retaken from retailer. The manufacturer must pay for the costs of purchase and testing. Known retailers. Siba What should the consumer do? The faults mean that when the product is used, it may cause interference to other electrical and electronic products close by, The Board considers that the product should be recalled from retailers. The consumer may claim a refund from the place of purchase.

А ты почему-то сам не сказал...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Al salaam a'alaykum Edward!

Четверг Январь 01 2004 10:26, Edward Nedeliaev писал(а) Sergej Pipets:

EN> Может до конца не разобрался: наличие трёх обмоток не указывает на EN> отсутствие развязки.

Как раз - наоборот: обычно три обмотки обозначают наличие нормальной развязки.

EN> Одна - на высокой стороне, коллекторная; вторая тоже на высокой EN> стороне, обратная связь (по ней и делается стабилизация); EN> третья - выходная.

Верно.

EN> Связь между сетевой и низковольтной сторонами либо через EN> конденсаторы (сотня пик х 2КВ) либо через резисторы ~5-10 МОм. EN> Hу это для любого импульсника нормально.

Это не связь - это от помех.

EN> Сколько их видел, все с развязкой. Отсутствие оптопары не говорит об EN> отсутствии развязки.

Удачи! Sergej Pipets ... Если мы поймём, что нужно pаботать, тогда, я думаю, вpеда особого не будет, и не так уж много потеpяем (с) Виктоp Чеpномыpдин

Reply to
Sergej Pipets