Зарядные устройства от мобильных телефонов...

Привет Sergey!

Saturday December 27 2003 08:56, Sergey Kosaretskiy wrote to Alexander Torres:

SK> "Павлины говоpишь?" (С) SK> В том девайсе входного фильтpа нет совсем, и емкость электpолита на SK> высокой стоpоне - 2.2мкФ.

А внутри что? Обычный 50гц транс или SMPS ? последнее я без фильтра как-то с трудом представляю, если это не полная левизна и на нем есть значки сертификаций.

,
, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Dima!

*** 27 Dec 03 23:18, Dima Orlov wrote to Vladislav Baliasov:

DO> Я свой не топил, но недавно задолбала меня периодически нажимающаяся DO> кнопка быстрого доступа в WAB, и я его развинтил и откусил от кнопки DO> толкатель. Грязи - более чем.

Конструкции клавиатуры бывают самые разные...

DO> Ему где-то года 2-2.5. Плюс если открыть крышку и снять батарею - DO> контакты к ней ничем не защищены.

Коннекторы батареи - тоже бывают разные. В том числе и такие, к контактам которых без инструмента не подобраться. А с инструментом - так и в электророзетку можно влезть.

DO> Hи CE ни TUV с неотвязанным от сети зарядником конструкция не DO> пройдет, даже если забыть про наушник

Коннектор гарнитуры может быть общим с зарядкой-антенной, при установке штекера зарядки полностью перекрываться...

DO> и то, что корпус покрыт чем-то очень похожим DO> на проводящую краску.

Корпуса тоже бывают самые разные. В том числе и совершенно диэлектрические снаружи.

Привет, Vladislav!

двадцать седьмого декабря в 22:52 здесь было сказано :

VB> Конструкции клавиатуры бывают самые разные... VB> Коннекторы батареи - тоже бывают разные. В том числе и такие, к VB> контактам которых без инструмента не подобраться. А с инструментом - VB> так и в электророзетку можно влезть. VB> Коннектор гарнитуры может быть общим с зарядкой-антенной, при установке VB> штекера зарядки полностью перекрываться... VB> Корпуса тоже бывают самые разные. В том числе и совершенно VB> диэлектрические снаружи.

Господа! О чем Вы это спорите? Да убивать надо и того, кто сделал ЗУ для телефона без развязки и того, кто их людям продает. Не зависимо от изолированности корпусов самих телефонов.

За сим прощаюсь. Юрий.

Reply to
Yuri Shovgenyuk

Hello, Vladislav Baliasov !

Ты скажи, есть телефоны с изоляцией и зарядниками без развяки или нет. Сделать можно что угодно, вопрос в целесообразности. Как я уже говорил, сделать развязку в заряднике существенно проще и дешевле, чем обеспечить изоляцию телефона.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Sergej!

Friday December 26 2003 00:57, Sergej Pipets sent a message to Dima Orlov:

SP> А зачем там развязка? Контакты разъема к телефону закрыты SP> гребенкой, у самого телефона металлических деталей снаружи нет. Всё SP> изолировано.

Hу-ну... Вспомни металлическую задницу у Ericsson R320, T28, T39. Разъем для внешней антенны у большинства аппаpатов.

Sergey Kosaretskiy

Пpивет, Yuri!

*** 28 Dec 03 02:22, Yuri Shovgenyuk wrote to Vladislav Baliasov:

YS> Господа! О чем Вы это спорите? YS> Да убивать надо и того, кто сделал ЗУ для телефона без развязки и YS> того, кто их людям продает. Hе зависимо от изолированности корпусов YS> самих телефонов.

Да я, в общем-то, и не возражаю. Убивать - так убивать. Тем не менее меня особо существование таких зарядников не удивляет.

Пpивет, Dima!

*** 28 Dec 03 08:08, Dima Orlov wrote to Vladislav Baliasov:

DO> Ты скажи, есть телефоны с изоляцией и зарядниками без развяки или нет.

Телефоны с полной изоляцией всего токоведущего (при условии перекрытия коннектора) - есть, видел. Зарядников - не видел (но я их вообще мало видел). Hо в существование таковых вполне верю.

DO> Сделать можно что угодно, вопрос в целесообразности. Как я уже DO> говорил, сделать развязку в заряднике существенно проще и дешевле, чем DO> обеспечить изоляцию телефона.

Изоляция может быть дана "свыше". Мне сама схемотехника непонятна - тут балластным конденсатором не отделаться. А если трансформатор есть - то почему не сделать и развязку сразу же.

Hello, Vladislav Baliasov !

Разве что в китайской продукции для совка. Где-то еще это не прокатит по требованиям безопасности.

Без развязки оно конечно по-проще получается, но на столько незначительно, что я просто не верю что кто-то пойдет на такую головную боль из-за нескольких центов экономии. Ведь уже на выполнения требований к изоляции даже просто провода и конструкции коннектора этого зарядника уйдет больше денег.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Al salaam a'alaykum Sergey!

Воскресенье Декабрь 28 2003 12:25, Sergey Kosaretskiy писал(а) Sergej Pipets:

SK> Hу-ну... Вспомни металлическую задницу у Ericsson R320, T28, T39. Разъем SK> для внешней антенны у большинства аппаpатов.

Вспомнил. И что с того? Речь шла про одну конкретную модель телефона (выше она _не_ перечислена) и ЗУ к ней.

Удачи! Sergej Pipets ... Он был последний "джентельмен удачи" - Конец удаче - джентельменов нет.

Reply to
Sergej Pipets

Hello Alexander!

Sunday December 28 2003 01:47, Alexander Torres sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AT> А внутри что? Обычный 50гц транс или SMPS ?

А нафига обычному 50гц тpансу электpолит на высокой стоpоне? SMPS естественно.

AT> последнее я без фильтра как-то с трудом представляю, если это не AT> полная левизна и на нем есть значки сертификаций.

Естественно полная левизна. Естественно без всяких сеpтификатов. А что еще можно ожидать от хpеновины за ~70 центов в pозницу? Пpосто человек спpосил что бывает внутpи сабжей - я и ответил ЧТО там может быть пpи покупке ЭТОГО здесь...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Sergej Pipets !

Она за примерно неделю флейма ни где не перечислена... Может это не модель, а плод воображения?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Al salaam a'alaykum Dima!

Понедельник Декабрь 29 2003 21:29, Dima Orlov писал(а) Sergej Pipets:

DO> Она за примерно неделю флейма ни где не перечислена...

А оно принципиально? К мотороле какой-то, у нас этот формат не используется.

DO> Может это не модель, а плод воображения?

Hа предложение прислать тебе этот призрак наложенным платежом ты ничего не ответил.

Удачи! Sergej Pipets

... Почему аборигены съели куку?

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej Pipets !

Если речь не о плодах фантазии, то да.

К какой мотороле? Сколько видел разных Моторол, у всех одинаковый разъем (совершенно не подходящий для указанного) и блоки с развязкой. У меня лично их три штуки. И что такое в данном контексте формат?

Я должен на все нелепые предложения отвечать? Так что за модель Моторолы?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Al salaam a'alaykum Dima!

Понедельник Декабрь 29 2003 23:39, Dima Orlov писал(а) Sergej Pipets:

DO> К какой мотороле? Сколько видел разных Моторол, у всех одинаковый разъем DO> (совершенно не подходящий для указанного) и блоки с развязкой. У меня DO> лично их три штуки.

У меня - ни одной. И что с того?

DO> И что такое в данном контексте формат?

Совокупность параметров, определяющих частотный диапазон и протокол взаимодействия телефона и БС.

DO> Я должен на все нелепые предложения отвечать?

Так ты хочешь выяснить правду, или так, поболтать вышел?

DO> Так что за модель Моторолы?

Hе помню.

Удачи! Sergej Pipets

... Кувшин "Н. С. Хрущев заливает про светлое будущее".

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej Pipets !

А что ты посылать собирался? И какк так получается, что у меня три блока от трех абсолютно разных в том числе и по стандарту моторол с развязками, а у тебя ни одного, но без развязки?

Какое это к заряднику отношение имеет?

Я правду и так знаю. Во всех, соответствующих обязательным во вменяемых странах стандартам безопасности зарядниках для мобильников есть развязка. Если ее где-то нет, то это не зарядник для мобильника, а чья-то левая подделка под него. Такая же примерно, как распространенные во времена 386/486 мамок массогабаритные макеты кеш памяти без даже намека на кристалл внутри.

Так кто тут поболтать вышел?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здарова Sergej!

[...]

SP> Вспомнил. И что с того? Речь шла про одну конкретную модель телефона SP> (выше она _не_ перечислена) и ЗУ к ней.

Какая конкретно?

WBR Igan.

2:4600/103.35 e-mail: igan<>mail.ru icq: 14670672
Reply to
Igor V Shanaurin

Al salaam a'alaykum Dima!

Вторник Декабрь 30 2003 17:23, Dima Orlov писал(а) Sergej Pipets:

DO> А что ты посылать собирался? И какк так получается, что у меня три блока DO> от трех абсолютно разных в том числе и по стандарту моторол с развязками, DO> а у тебя ни одного, но без развязки?

"Hи одного" - используемого аппарата фирмы Моторола. Что вполне понятно было из контекста, надеюсь. Про модель самого зарядника ты не спрашивал ни разу. Почему-то.

Говорил, что не помню модель аппарата. А ты прицепился к одному слову и попросил его разобъяснить.

Прям как Берия.

DO> Во всех, соответствующих обязательным во вменяемых странах DO> стандартам безопасности зарядниках для мобильников есть развязка. DO> Так кто тут поболтать вышел?

Думаю, ты. Иначе бы не расписывался настолько.

Удачи! Sergej Pipets ... - Кузмич зовет меня заниматься любовью с коровами. - Hадо идти, Кузмичу нельзя отказывать.

Reply to
Sergej Pipets

Al salaam a'alaykum Igor!

Вторник Декабрь 30 2003 19:55, Igor V Shanaurin писал(а) Sergej Pipets:

IVS> [...]

IVS> Какая конкретно?

Ещё раз - _не_помню_. Мне говорили модель, но на нем не было написано. И это к лучшему - лишний раз проверишь, что у тебя в руках нормальный блок, а не такой. Кстати, дохли они без меры (10% за пару месяцев), видимо из-за всеобщей экономии. Другие блоки с этими же телефонами не возвращались.

Удачи! Sergej Pipets

... В HDD под давлением закачан вакуум

Reply to
Sergej Pipets

Здарова Sergej!

SP> Ещё раз - _не_помню_. Мне говорили модель, но на нем не было SP> написано. И это к лучшему - лишний раз проверишь, что у тебя в руках SP> нормальный блок, а не такой. Кстати, дохли они без меры (10% за пару SP> месяцев), видимо из-за всеобщей экономии. Другие блоки с этими же SP> телефонами не возвращались.

5 лет на ремонте мобил сижу, и такого ни разу не видел.

WBR Igan.

2:4600/103.35 e-mail: igan<>mail.ru icq: 14670672
Reply to
Igor V Shanaurin

Hello, Sergej Pipets !

Из контекста это понятно не было, потому что я недвусмысленно написал что у меня три блока от совершенно разных моторол. Про модель зарядника я не спрашивал по той простой причине, что сомневаюсь, что я смогу что-то найти по этим данным. А посмотреть какой коннектор на конкретной модели Моторолы мне просто. Hа сколько я знаю, у них на всех телефонах, даже МИРСах он одинаковый. Hа блоке от старого СтарТека написано, что он SPN4604A, внешне и по коннектору он такой же как от моего таймпорта (не помню номер). До проводящих поверхностей от края разъема там не более миллиметра, да и на телефоне есть разъем для гарнитуры. Hа заряднике все эмблемы: CE, UL, TUV и конечно же все изолировано.

Я пытаюсь выяснить что за аппарат.

Причем тут Берия? Существуют стандарты согласно которым делаются подобные вещи. Работая в близкой области я их знаю. Hу не может такое устройство не иметь развязки, если только это не подделка (а там может абсолютно что угодно быть).

А мне кажется что ты, иначе не рассказывал бы столько сказок.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov