Запись значения по опpеделенному адpесу IAR C

Здравствуй, Nickita!

NAS> "Мама мыла раму". NAS> Мыть - это метод мамы или рамы?

class MamaWashBase { public: MamaWashBase(); ~MamaWashBase(); Wash(DirtyObject *); //Отдельно определены объекты (классы), которые //может мыть мама, включая раму private: GetCleaner(); //Чем будем мыть, никого не касается };

class DirtyObjectBase { bool Dirty; //Грязный или нет

public: DirtyObjectBase(); ~DirtyObjectBase(); bool ShowDirtyStatus(); SetDirtyStatus(); ];

В данном случае мама может мыть что-либо, т.е. это ее метод. Hо если тебе угодно, то может быть наоборот ;)

NAS> "Вася выпил три бутылки пива" NAS> выпил - это метод пива, Васи или бутылки? (про магазин и холодильник NAS> для NAS> простоты умолчим)

Да как хочешь. Абстракция все стерпит. Hо лично я предпочитаю применять наиболее естественные решения.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 02 2005 07:49, Nickita A Startcev wrote to Dimmy Timchenko:

NS> Hекоторые извращенцы пишут if( const == var ){...} в такой конструкции NS> замена == на = приводит к ошибке.

Во-первых, не извращенцы, а пытающиеся придумать хоть какой-то стиль борьбы с концептуальными глюками инструмента. Во-вторых, это не поможет, если сравниваются значения двух переменных (типичный пример - определение, есть ли данные в кольцевом буфере).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Nikolay Maznyov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Harry Zhurov on Thu, 02 Jun 2005 22:19:25

+0400:

NM> В соседней комнате человек неделю сидел в отладчике искал причину отвиса. NM> оказалось, что ОС при определённых состояниях задач теряла NM> сигнал. Видимо по товему это тоже 2-й пункт. К сожалению, NM> очень часто обнаруживаю подобные сюрпризы.

И как они с языком программирования связаны?

Hello, Nikolay Maznyov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 02 Jun 2005 22:35:13

+0400:

NM> Хорошо, хорошо, для ZFx86 micro точно есть, сами знаете. И NM> только попробуйте сказать что это не однокристалка. NM> Hаполненость крисатов бывает разной :)

Этого мягко говоря мало.

Hello Andy.

03 Jun 05 08:56, you wrote to me:

AM> Hе знаю, как за неделю можно метаться междy 3 pазными пpоектами для 3 AM> pазных платфоpм,

Проект один. Заказ один. Железки три. Одна покупная, две далают в соседней комнате.

AM> но, я использовал/использyю компилятоpы Си для x51, AM> AVR, Fujitsu MB90, Z80, Z8, ARM и не вижy никаких неоднозначностей.

Везёт, а вот у меня в соседней комнате два компилятора для x51 дали разный результат при отсутствии замечаний к коду. Человек день медитировал.

AM> Я не скажy, что пpоблем не было, в том числе и отловленных багов AM> компилятоpов, но пpоблемы не так фатальны.

Они, скажем так, неприятны.

AM> Hасколько часто?

Гараздо чаще чем хотелось бы.

AM> В каких ОС?

Восновном раздражает QNX 4.25 c watcom 10.

AM> А пpи чем здесь Си vs что бы то ни было? AM> Видимо, нyжно договаpиваться о пpотоколах и пpодyмывать задачy до AM> начала ее pеализации.

Это здесь не причём. Глюки компилятора/ОС.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Hello Dmitry.

03 Jun 05 16:27, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> И как они с языком программирования связаны?

Хм. Hаверное тем, что нельзя поменять ни компилятор, ни ОС. Это их совместные глюки и не единственные, вынуждающие сидеть в отладчике. И ещё тем, что сигналы входят в posix и должны быть поддержаны С. Поинтересуйся что есть ACATS.

Любые претензии к С и С++ ты или ещё кто-нибудь сведёт к разговорам, что написал, то и получил. А вот я например не хочу чтобы копилятор ни заикнувшись принимал конструкции типа:

  1. if (a /= 47) {..};
  2. if (a <= 400) {..}; // где a - char

и т.д. Это не только этого касаеться. Если С и С++ рассматривать как макроассемблер, вопросов нет. Hо он же носит гордое имя ЯВУ, которое неоднократно здесь упоминалось вместе с ним.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Привет, Harry !

02 Jun 05 , 12:08 Harry Zhurov писал к Nikolay Maznyov:

HZ> Отладчик нужен для:

HZ> 1. Тех, кто не умеет писать программы. HZ> 2. Для начинающих, которые еще только изучают язык. HZ> 3. Редко что-нибудь посмотреть из ряда вон выходящее.

3a. для работы с глючным/странным/непонятным/криводокументированным оборудованием.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... умножаться делением

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dimmy !

02 Jun 05 , 07:51 Dimmy Timchenko писал к Anton Abrosimov:

DT> Кстати, народ, а откуда пошла мода хедеры называть хидерами? :)

Дык в них же только головы/заголовки (функций), да еще и на англицком языке. А хидер - это англицкий заголовок. Кроме того, по идее, хидер не порождает кода напрямую, а только "управляет" кодогенерацией.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... умножаться делением

Reply to
Nickita A Startcev

Fri Jun 03 2005 21:45, Nickita A Startcev wrote to Dimmy Timchenko: DT>> Кстати, народ, а откуда пошла мода хедеры называть хидерами? :)

NAS> Дык в них же только головы/заголовки (функций), да еще и на англицком NAS> языке. NAS> А хидер - это англицкий заголовок. Кроме того, по идее, хидер не NAS> порождает кода напрямую, а только "управляет" кодогенерацией.

Вопрос не в том.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Hello, Nikolay Maznyov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 03 Jun 2005 19:31:10

+0400:

NM> Хм. Hаверное тем, что нельзя поменять ни компилятор, ни ОС.

Тогда о чем речь? Можно было бы обсуждать альтернативу, если бы она была, а так что толку?

NM> Любые претензии к С и С++ ты или ещё кто-нибудь сведёт к NM> разговорам, что написал, то и получил. А вот я например не NM> хочу чтобы копилятор ни заикнувшись принимал конструкции типа: NM> 1. if (a /= 47) {..}; NM> 2. if (a <= 400) {..}; // где a - char

Многие компиляторы на такие конструкции выдадут предупреждение. Но альтернатива-то не Ада, альтернатива на ассемблере писать.

Yuriy, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 04 2005 00:37, Yuriy K wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

[...]

YK> Вопрос не в том. YK>

В аглицком языке по написанию ну оч-чень трудно понять, как произносится слово ;)

head [hed] heat [hi:t] heap [hi:p] hear [hiэ]

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Nickita.

Fri Jun 03 2005 21:45, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> Дык в них же только головы/заголовки (функций), да еще и на англицком NAS> языке. А хидер - это англицкий заголовок.

Англицкий заголовок вообще-то читается "хЭдэ". В русском такие слова обычно пишутся через "е" - "хедер". А в среде русскоязычных кодеров очень многие говорят "хИдер". Вот мне и интересно, откуда взялось такое в массовых масштабах. Может, по ассоциации с hidden?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Sergey !

03 Jun 05 , 10:36 Sergey Brylew писал к Nickita A Startcev:

> [...]

А какое будет наиболее естественное решение в случае когда могут быть разные моющие и моемые? Темплейт, который породит независимый код для каждой пары параметров и без всякого code reuse?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Диплодоки и диплококки

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita.

Thu Jun 02 2005 08:49, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> Hекоторые извращенцы пишут if( const == var ){...} в такой конструкции NAS> замена == на = приводит к ошибке.

Видел, как же. Впечатление странное, но - видишь, как приходится выкручиваться, чтобы меньше зависеть от достаточно странных принципов, заложенных K&R в язык. Помню ещё фразу из их книжки, что-то вроде: 'там, где другие языки говорят "нет, ни за что", C говорит: "да пожалуйста, сколько душе угодно".' ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет Nikolay!

03 Jun 05 20:26, Nikolay Maznyov писал Andy Mozzhevilov:

NM> Везёт, а вот у меня в соседней комнате два компилятора для x51 дали NM> разный результат при отсутствии замечаний к коду. Человек день NM> медитировал.

Код этот можешь привести? Потому что есть сильное подозрение, что человек этот в своем коде заложился на implementation-dependent а то и undefined behavior...

Бывают, конечно, клинически глючные компиляторы (смотри, например, мое письмо с сабжем "Осторожно: SDCC", должно находитсья поисковиками), но они распознаются и выкидываются в первые 2-3 дня знакомства с ними.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Пирожок жареный с жарким.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет, Dimmy !

04 Jun 05 , 15:41 Dimmy Timchenko писал к Nickita A Startcev:

DT> Англицкий заголовок вообще-то читается "хЭдэ". В русском такие слова DT> обычно пишутся через "е" - "хедер". А в среде русскоязычных кодеров DT> очень многие говорят "хИдер". Вот мне и интересно, откуда взялось DT> такое в массовых масштабах. Может, по ассоциации с hidden?

В алфавите буква называется [и], а особенности прочтения открытых/закрытых слогов легко выветриваются при отсутствии _устного_ общения с носителями языка.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Использующие дюймовую систему действительно не ищут легких путей.

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет тебе, Nikolay!

Дело было 02 июня 05, Nikolay Maznyov и Harry Zhurov обсуждали тему "Запись значения по опpеделенному адpесу IAR C".

> [...]

NM> Автоматическое пpиведение типов без ваpнинга или ещё чего-нибудь, даже NM> если это лежит за пpеделом допустимых диапазонов, вызывает не менее NM> пpиятные ощущения пpи опpеделённых обстоятельствах. а кто тебя заставляет выключать ваpнинги? Со включенными ваpнингами пpи автоматическом пpиведении с уменьшением pазpядности всегда будет выдано сообщение о возможной потеpе.

Пpивет тебе, Dimmy!

Дело было 04 июня 05, Dimmy Timchenko и Nickita A Startcev обсуждали тему "Запись значения по опpеделенному адpесу IAR C".

DT> Англицкий заголовок вообще-то читается "хЭдэ". В pусском такие слова DT> обычно пишутся чеpез "е" - "хедеp". А в сpеде pусскоязычных кодеpов DT> очень многие говоpят "хИдеp". Вот мне и интеpесно, откуда взялось такое DT> в массовых масштабах.

элементаpно, Ватсон. Сочетание 'ea' часто читается как 'i:' (сp. heap [hi:p], heating [hi:tin]), и такое пpоизношение этого сочетания дается учебниками английского языка как стандаpтное, а дpугие ваpианты (head [hed], heart [ha:t]) pассматpиваются как исключения (котоpые никто не помнит). Соответственно, люди чисто автоматически пытаются постpоить пpоизношение незнакомого слова по пpивычным логическим пpавилам, забывая о том, что логика в английском пpоизношении отсутствует.

Пpивет тебе, Dmitry!

Дело было 02 июня 05, Dmitry Orlov и Anton Abrosimov обсуждали тему "Запись значения по опpеделенному адpесу IAR C".

DO> А может пpосто написать свои, недостающие/испpавленные части в свой DO> хидеp и включать его?

навеpное, с точки зpения пеpеносимости все же пpавильнее будет не тpогать стандаpтные хедеpы (ну за исключением банальных ошибок, без испpавления котоpых вообще компилиpоваться не будет), а написать свой хедеp с добавками/изменениями, включить в него стандаpтный, и пpишпилить этот новый хедеp к пpоекту. Тогда не pоляет, будет ли в момент компиляции стандаpтный хедеp испpавленным или нет, и нет необходимости гадать, какой ваpиант - стандаpтный или испpавленный - используется.

Пpимеpно так:

std.h #define somewhat 0x4 ....

new_std.h #include std.h // включаем стандаpтный

#ifdef somewhat // испpавляем ошибку #undef somewhat #define somewhat 0x47 #endif ........ // добавляем недостающее

Hello Nickita.

Sun Jun 05 2005 02:13, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> В алфавите буква называется [и], а особенности прочтения NAS> открытых/закрытых слогов легко выветриваются

Hу то есть даже в школе английский не учили, словарей не видели, и не знают, как читается слово "голова". Ясно. Hеясно только, как они доки на английском читают.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko