Запись значения по опpеделенному адpесу IAR C

Hello Harry.

30 May 05 09:40, Harry Zhurov wrote to Dimmy Timchenko:

... отрезал кусочек ...

HZ> Потому и не повезло, что тяжелее. И не гибче. Монстроидальнее, HZ> толще, тяжелее на подъем. Искусственный язык, которые делали по HZ> заказу, руководствуясь какими-то идеалами. А С++ создавался в рабочей HZ> обстановке путем скрещивания полезных фич от двух мощных (каждый в HZ> своем) языков. И тут же проходил апробирование. И развивался он не по HZ> заказу какого-то ведомства и не внутри какого-то комитета, а из HZ> потребностей реальных пользователей, занятых решением конкретных HZ> практических задач. И доказал свою живучесть (при все вопросах к нему) HZ> на деле. А АДА - это язык в вакууме, только до сферичности форм ему HZ> еще как до Луны пешком. Как сказал однажды кто-то на телесистемах: HZ> "Язык из Ада, это точно". :)

Прежде чем что-либо хаять, ответь на вопрос: А сам то пробовал? Или так покричать вылез?

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov
Alexey V Bugrov

Hello Dimmy.

27 May 05 19:56, you wrote to Harry Zhurov:

DT> Мощи-то больше, а вот с защитой похуже. И всё ложится на бедную DT> голову программиста, и надёжность и безопасность остаются несбыточной DT> мечтой... а ведь это встроенные системы. Эх, и почему Аде так не DT> повезло? ;)

Это многие не понимают...

DT> Ведь не "тяжелее" плюсплюса, а его-то в embedded уже используют...

IMHO это-то просто. Сначала для любой железки, кроме всяких там forth или java машин, делает С на этом успокаиваются. После, по многочисленным стонам программистов, делают С++. И это "естественно" т.к. большинство вынужденных писать на С знают С++, а не Аду. Заказать Аду некому. Там где есть заказчик, Ада реализована. Эх, ну так бы хотелось, чтоб это была Ада....

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov
Reply to
Tchigrinets Vladislav

Hello Harry.

Mon May 30 2005 09:40, Harry Zhurov wrote to me:

HZ> Все там нормально. Как жизни. Как всегда все определяется HZ> программистом.

Ты просто не знаешь, что оно может быть иначе. :) И как это делается.

HZ> А когда появится идеальный язык, на котором будет абсолютно HZ> безошибочные программы, то и программисты будут не нужны.

А-а, вот чего вы, сишники, боитесь! ;)))

HZ> Потому и не повезло, что тяжелее. И не гибче. Монстроидальнее, HZ> толще, тяжелее на подъем. Искусственный язык, которые делали по HZ> заказу, руководствуясь какими-то идеалами. А С++ создавался в рабочей HZ> обстановке путем скрещивания полезных фич от двух мощных (каждый в HZ> своем) языков.

Ты, видимо, не в курсе. Hет в C++ ничего такого, чего нельзя сделать на Аде. И по "тяжести" они примерно в одном классе.

HZ> И тут же проходил апробирование. И развивался он не по заказу HZ> какого-то ведомства и не внутри какого-то комитета, а из потребностей HZ> реальных пользователей, занятых решением конкретных практических HZ> задач.

Вот единственная проблема - из-за неправильной политики этих комитетов "в начале пути" не создалось сообщества, критической массы народа, пишущего на этом языке, не было разработано кучи общедоступных исходников, библиотек, книг и так далее. Hо это не проблема языка, это ему всё-таки не повезло.

HZ> И доказал свою живучесть (при все вопросах к нему) на деле.

Ага, и Windows тоже. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Nickita.

Mon May 30 2005 08:52, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> Хех. Вот в пятницу я минут пять медитировал, почему при удалении одного NAS> пробела (точнее, перевода строки) во вполне безобидном месте программа на NAS> плюсах перестает компилироваться и выдает совершенно непотребные NAS> ругательства.

Если ругается - это ещё хорошо. :) А если молча съедает неоднозначность, додумывая за тебя - это гораздо хуже. Как было в C с присваиванием в условном операторе.

Кстати, я бы сделал и в C, и в Паскале присваивание :=, а равенство ==, чтобы "никому обидно не было". ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Anton.

Mon May 30 2005 18:51, Anton Abrosimov wrote to me:

AA> Hет, не пользуемся. Пока обычных осей хватает.

А зачем тогда потоки? Или речь идёт об обработчиках прерываний?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Nikolay.

Tue May 31 2005 22:26, Nikolay Maznyov wrote to me:

NM> IMHO это-то просто. Сначала для любой железки, кроме всяких там forth или NM> java машин, делает С на этом успокаиваются. После, по многочисленным NM> стонам программистов, делают С++. И это "естественно"

Да, естественный процесс "снизу вверх"...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Здравствуй, Dimmy!

DT> Ты просто не знаешь, что оно может быть иначе. :) И как это делается.

Hу расскажи кратко;) Вот есть объект. Есть его описание человеческим языком. Выделяем подлежащие и создаем по ним классы. Выделяем глаголы и создаем методы. Для каждого класса продумываем интерфейс. Все естественным образом поддерживается компилятором C++ для любого топичного процессора, например, _IAR EС++_. А как в АДЕ?

DT> А-а, вот чего вы, сишники, боитесь! ;)))

Hастоящий сишник боится только ассемблера, потому что ему лень учить систему команд ;)

DT> Ты, видимо, не в курсе. Hет в C++ ничего такого, чего нельзя сделать на DT> Аде. И по "тяжести" они примерно в одном классе.

Hет в АДЕ ничего такого, что нельзя сделать на Ассемблере :)

DT> Вот единственная проблема - из-за неправильной политики этих комитетов "в DT> начале пути" не создалось сообщества, критической массы народа, пишущего DT> на этом языке, не было разработано кучи общедоступных исходников, DT> библиотек, книг и так далее. Hо это не проблема языка, это ему всё-таки DT> не повезло.

Книг по АДЕ не было?!! Это такая тонкая шутка? А что у меня в гараже целую полку занимает? По ней книг было ненамного меньше, чем по коммунизму. И с тем же результатом.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Привет, Andy !

31 May 05 , 16:06 Andy Mozzhevilov писал к Anton Abrosimov:

AM> А если в хидеp нyжно внести изменения (напpимеp, забыли там pегистp AM> описать или опpеделить какой-нибyдь вектоp пpеpывания), то этот хидеp AM> yже становится частью пpоекта? Ситyация pеальная. Вот я и дyмаю AM> сейчас, может пpоще хидеpы делать все же частью пpоекта, кинyть нyжный AM> хидеp в каталог с исходниками и поставить под CVS.

Или отдельным проектом "имя_камня_компилятор-багофикс".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "гастрономический осциллятор"

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуй, Nikolay!

NM> Прежде чем что-либо хаять, ответь на вопрос: А сам то пробовал? NM> Или так покричать вылез?

А ты сам пробовал в топике АДУ? Какой компилятор и что тебе при разработке проекта понравилось, по сравнению с С++? Я лично, кроме недоделанного компилятора под CP/M ;) и огромного количества учебников, ничего конкретного по ней не встречал. Hу там еще под VAX-11 что-то было. Интересует не теория, а именно практические замечания. Вот я сейчас под IAR EС++ делаю ряд проектов под Атмегу 128 и особенных проблем и неудобств не испытываю. Более того, это очень удобно. И мне совершенно непонятно, как при правильной инкапсуляции получать тяжело обнаруживаемые ошибки. Только все это не имеет никакого отношения к С, или любому другому процедурно-ориентированному языку. Подход к разработке совершенно другой. И меня интересует, можно ли на АДЕ разработать проект, естественным образом (c поддержкой компилятора) исходя из свойств объекта, а не подгоняя под них процедуры, как в старых С, Паскале, Модуле2, или, пардон, Алголе?

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Tue, 31 May 2005 21:12:13 +0400 Nikolay Maznyov wrote to Harry Zhurov:

NM> Прежде чем что-либо хаять, ответь на вопрос: А сам то пробовал? NM> Или так покричать вылез?

Послушайте, сударь, я тут не вылез, я тут давно живу, а вылезли тут вы откуда-то (не будем уточнять...)! И если у вас, уважаемый, есть что сказать по существу, привести реальные примеры, где оно лучше, то пожалуйста, предоставьте их, с пояснениями, с аргументацией, с приведением соответствующих примеров из С++ и сравнительной оценкой! Потому как иначе как раз ваше выступление и соответствует понятию "покричать вылез" (наехать, другими словами).

Что касается Ады. То, что этот язык, несмотря на колоссальные усилия/средства со стороны МО США, не получил широкого распространения (если вообще о распространении можно вести речь), а в ембеддед области среди

8/16-битных платфром не просматривается НИ ОДНОГО рабочего инструмента для этого языка - является ОБЪЕКТИВНОЙ оценкой, данной этому продукту самой жизнью. Поэтому тут можно долго спорить, только результат один - не нужна эта Ада никому, кроме отдельных "любителей" академической и научной стройности или, другими словами, любителям СКВ.
Reply to
Harry Zhurov

Wed, 01 Jun 2005 01:08:10 +0400 Dimmy Timchenko wrote to Harry Zhurov:

DT> Ты просто не знаешь, что оно может быть иначе. :) И как это делается.

Ну да, я тут маленький мальчик, погулять вышел...

DT> А-а, вот чего вы, сишники, боитесь! ;)))

Во-первых, мы не сишники, во-вторых, ничего мы тут не боимся. Мы смотрим реально на действительность и стараемся находить адекватные средства для решения задач. СКВ не интересуют.

DT> Ты, видимо, не в курсе. Hет в C++ ничего такого, чего нельзя сделать на DT> Аде. И по "тяжести" они примерно в одном классе.

"Hет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме." (с)

Перефразируя, "в Аде нет ничего такого, чего нельзя сделать на С++". Выразить можно что угодно на чем угодно. Вопрос лишь в том, какой ценой. Вот в этом и разница.

Спор беспредметный. Для эхотага нет Ады. Сравнивать не с чем. Вот когда появится, тогда и вернемся к этому.

[...]

DT> Ага, и Windows тоже. :)

Да, если хочешь. По совокупности характеристик винда рулит. И ее создатели поняли, что надо, чтобы стать массовой ОС. А массовость - новое качество, она начинает объективно работать на продукт, делая трудоемкие решения недорогими и доступными. Ровно та же ситуация с PC и процессорами для них. Динамика развития тут не в пример бодрее, чем на рабочих станциях. И с С/С++ та же ситуация, хотя тут (по кр. мере в случае с С) создатели не планировали глобальную экспансию.

Reply to
Harry Zhurov

Hello Harry.

01 Jun 05 08:09, Harry Zhurov wrote to me:

HZ> Послушайте, сударь, я тут не вылез, я тут давно живу, а вылезли HZ> тут вы откуда-то (не будем уточнять...)!

Я не знаю где живёшь ты, а я предпочитаю у себя дома жить.

HZ> И если у вас, уважаемый, есть что сказать по существу, привести HZ> реальные примеры, где оно лучше, то пожалуйста, предоставьте их, с HZ> пояснениями, с аргументацией, с приведением соответствующих примеров HZ> из С++ и сравнительной оценкой!

Сравнительную оценку чего ты хочешь получить? Мне хватает строгой типизации, стандартизации, однозначности конструкций, что бы говорить что он лучше. Т.к. вследвтвии политики любой компилятор соответствует стандарту в отличии от клонов С. Тяжестью в стиле объём кода/быстродействие и т.д. Ада с С++ одинакова.

HZ> Потому как иначе как раз ваше выступление и соответствует понятию HZ> "покричать вылез" (наехать, другими словами).

Понимаешь, пока шёл разговор в стиле [я так привык делать|мне так нравиться] про С.. вопросов не было, но после "А АДА - это язык в вакууме, только до сферичности форм ему еще как до Луны пешком. Как сказал однажды кто-то на телесистемах: "Язык из Ада, это точно". " Мне стало интересно на чём основано твоё мнение. Есть конторы, которые до сих пор пишут исключительно на Алгол 68 и ничего живут и это не самая большая экзотика. Я не пробовал, я не критикую.

HZ> Что касается Ады. То, что этот язык, несмотря на колоссальные HZ> усилия/средства со стороны МО США, не получил широкого распространения HZ> (если вообще о распространении можно вести речь), а в ембеддед области HZ> среди 8/16-битных платфром не просматривается HИ ОДHОГО рабочего HZ> инструмента для этого языка - является ОБЪЕКТИВHОЙ оценкой, данной HZ> этому продукту самой жизнью.

Если учитывать, что 99% на пост советском пространстве пользуется ворованными попсовыми продуктами, то да я согласен. Там в голову народу не приходит взять компилятор с рабочего места и выложить в eDonkey. Хотя для 8 бит, по-моему, действительно нет.

HZ> Поэтому тут можно долго спорить, только результат один - не нужна эта HZ> Ада никому, кроме отдельных "любителей" академической и научной HZ> стройности или, другими словами, любителям СКВ.

А, ну да, майнстрим... Тогда почему не Java или dot.Net Зато какая попса... А поиски идеала приведут куда-нибудь в сторону SmallTalk, Oberon... или ещё чего-нибудь, в зависимости от вкусов и целей, а не к Аде и тем более не к С клонам.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov
Reply to
Alex Mogilnikov

Wed, 01 Jun 2005 11:31:29 +0400 Nikolay Maznyov wrote to Harry Zhurov:

NM> Сравнительную оценку чего ты хочешь получить?

Хотя бы эффективности кода.

NM> Мне хватает строгой типизации, стандартизации, однозначности конструкций, NM> что бы говорить что он лучше. Т.к. вследвтвии политики любой компилятор NM> соответствует стандарту в отличии от клонов С.

Причем тут клоны С? Стандарт на С уже принят давным давно, а компиляторы имеют свойства иметь ошибки, в т.ч. и несоответствия стандарту. На С++ тоже давно есть Стандарт. И что?

NM> Тяжестью в стиле объём кода/быстродействие и т.д. Ада с С++ одинакова.

Слова. Возьмите, к примеру, PIC18 или AVR.., ну ладно, хрен с ними, возьмите что-нибудь потолще - фуджик какой-нить, АРМ, блекфин или TMS320F28xx/tms320c55xx. И будем сравнивать. Ок?

NM> Понимаешь, пока шёл разговор в стиле [я так привык делать|мне так NM> нравиться] про С.. вопросов не было, но после "А АДА - это язык в вакууме, NM> только до сферичности форм ему еще как до Луны пешком. Как сказал однажды NM> кто-то на телесистемах: "Язык из Ада, это точно". " Мне стало интересно на NM> чём основано твоё мнение.

Это был ответ на цитату, которую вы поскипали. Не вашу цитату.

NM> Есть конторы, которые до сих пор пишут исключительно на Алгол 68 и ничего NM> живут и это не самая большая экзотика. Я не пробовал, я не критикую.

А никакой критики и нет. Критика - это анализ с целью выявления недостатков. Как можно выявлять недостатки того, чего в ембеддед просто нет?!

NM> Если учитывать, что 99% на пост советском пространстве пользуется NM> ворованными попсовыми продуктами, то да я согласен.

А это тут причем? Понятно, что аргументов нет, так и промолчали бы. Нравится вам ада, очень рад за вас. И закончим эту дискуссию - она беспредметна.

NM> Там в голову народу не приходит взять компилятор с рабочего места и NM> выложить в eDonkey.

И что? Морали нас поучить решили? Очень интересная тема, только не мне. Скажу лишь, что прежде чем предъявлять моральные требования к другим, неплохо бы решить вопрос с тем, как с точки зрения этики и морали выглядит МНОГОКРАТНАЯ продажа ОДНОГО И ТОГО ЖЕ - софта, то бишь. И насколько обеднеет фирма-производитель софта, если кто-то не будет пользоваться нелицензионной версией, если он при этом не купит лицензионную - а именно это и происходит. Если у меня отберут IAR (хотя он-то у меня лицензионный), то я без колебаний буду использовать gcc, но покупать IAR не кинусь - условия не позволяют (если позволяли бы - купил бы). И на деле так: кто может купить - покупает, кто не может - не покупает. Использует ли он при этом сломанную версию, на благосостояние IAR Systems не влияет. А косвенно фирме использование ее продукта выгодно - она получает потенциальных клиентов, она популяризирует свой продукт (что положительно сказывается и на конкуренции тоже), есть и другие плюсы. Минусов нет.

NM> Хотя для 8 бит, по-моему, действительно нет.

А для 16-ти? А для 32-х, исключая PowerPC, 68xxxx, x86, MIPS, SPARC и прочих монстров. Именно ембеддед.

Reply to
Harry Zhurov

Hello, Nikolay Maznyov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Harry Zhurov on Wed, 01 Jun 2005 11:31:29

+0400:

NM> Понимаешь, пока шёл разговор в стиле [я так привык делать|мне NM> так нравиться] NM> про С.. вопросов не было, но после "А АДА - это язык в NM> вакууме, только до сферичности форм ему еще как до Луны NM> пешком. Как сказал однажды кто-то на телесистемах: "Язык из NM> Ада, это точно". " Мне стало интересно на чём основано твоё NM> мнение. Есть конторы, которые до сих пор пишут исключительно NM> на Алгол 68 и ничего живут и это не самая большая экзотика. Я NM> не пробовал, я не критикую.

Для какой однокристаллки реализован компилятор с этого языка?

NM> Если учитывать, что 99% на пост советском пространстве NM> пользуется ворованными попсовыми продуктами, то да я согласен.

С чем?

NM> Там в голову народу не приходит взять компилятор с рабочего NM> места и выложить в eDonkey. Хотя для 8 бит, по-моему, NM> действительно нет.

Интересно, а кто по-твоему выкладывает все самое свежее в сеть eMule/eDonkey?

NM> А, ну да, майнстрим... Тогда почему не Java или dot.Net Зато NM> какая попса...

Потому что есть факт. Для абсолютного большинства встроенных систем реализованы только С и/или С++ компиляторы. Ады я не видел вообще ни для чего, кроме X86 и то не голого, а с ОС.

NM> А поиски идеала приведут куда-нибудь в сторону SmallTalk, NM> Oberon... или ещё чего-нибудь, в зависимости от вкусов и NM> целей, а не к Аде и тем более не к С клонам.

Куда и кого приведут поиски идеала зависит от того кто его ищет. А вот поиск ЯВУ для embedded приведет к C/C++.

Привет Andy!

Втp Май 31 2005 16:06, Andy Mozzhevilov -> Anton Abrosimov:

AM> сейчас, может пpоще хидеpы делать все же частью пpоекта, кинyть нyжный AM> хидеp в каталог с исходниками и поставить под CVS. Мне пpиходилось сопpовождать чужой пpоект, в котоpом стандаpтные хидеpы были модифициpованные. Добавляешь в пpоект отлаженый код - а он не pаботает. Пpичину нашел тогда, когда уже 2/3 пpоекта с нуля пеpеписал. :( Так что пеpеписывать хидеpы, имхо, имеет смысл только если пpоект в общем, и эти модификации в частности, хоpошо документиpованы.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... [Abort] [Retry] [Ignore]

Reply to
Anton Abrosimov

Hello Sergey.

Wed Jun 01 2005 08:50, Sergey Brylew wrote to me:

SB> Hу расскажи кратко;) Вот есть объект. Есть его описание человеческим SB> языком. Выделяем подлежащие и создаем по ним классы. Выделяем глаголы SB> и создаем методы. Для каждого класса продумываем интерфейс. Все SB> естественным образом поддерживается компилятором C++ для любого SB> топичного процессора, например, _IAR EС++_. А как в АДЕ?

Точно так же, только вместо классов типы, а вместо методов процедуры и функции. А уж с типами в Аде можно делать всё, что угодно. :)

SB> Книг по АДЕ не было?!! Это такая тонкая шутка? А что у меня в гараже SB> целую полку занимает? По ней книг было ненамного меньше, чем по SB> коммунизму. И с тем же результатом.

Были-то были, да всё не то. Я ж говорю - не создалось сообщества, критической массы пользователей. А когда они есть - появляются и хорошие компиляторы, библиотеки, исходники, книги и так далее.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Anton.

Wed Jun 01 2005 22:31, Anton Abrosimov wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]

Кстати, народ, а откуда пошла мода хедеры называть хидерами? :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko