IAR C/C++ for AVR 3.20

                             Hello All!

Какие глюки компилятора С ( в режиме С, не С++) известны ?

IAR C|EC++ Compiler for AVR
3/20C|W32 [Evaluation] (3/20/3/3)

У меня при переходе с Full optimization(speed) в Medium  по внешним проявлениям
уходят грабли. Такое впечатление что в прерываниях либо не все сохраняется либо
еще что-то.
Короче проект начинает функционировать как задумывалось.

Roman

... Another tomorrow remember to walk in the light

IAR C/C++ for AVR 3.20
Привет, Roman !

 05 Mar 07 , 22:25  Roman Gorbunov писал к All:

> [...]

 RG> проявлениям уходят грабли. Такое впечатление что в прерываниях либо не
 RG> все сохраняется либо еще что-то. Короче проект начинает

Уверен ли ты, что грабли именно в компиляторе, а не в коде?

классический пример - пропуск слова 'volatile' там, где оно нужно. При
отсутствии оптимизации может получиться правильноработающий код.

.                                                С уважением, Hикита.
... Up, Down, Strange, Charmed, Beauty, Truth... хорошая была трава

IAR C/C++ for AVR 3.20
Hello Roman.

Mon Mar 05 2007 22:25, Roman Gorbunov wrote to All:

> [...]

 RG> IAR C|EC++ Compiler for AVR
 RG> 3/20C|W32 [Evaluation] (3/20/3/3)

 RG> У меня при переходе с Full optimization(speed) в Medium  по внешним

Да, высокие уровни оптимизации у них иногда глючат.  И код не особо экономят.
А конкретно надо в ассемблерный листинг смотреть.  Или снимать галочки
оптимизации по одной - сначала для всего проекта, потом для отдельных модулей,
потом - прагмой #optimize - с функций...

Dimmy.

Site Timeline