Запись значения по опpеделенному адpесу IAR C

Привет, Dimmy !

01 Jun 05 , 02:18 Dimmy Timchenko писал к Nickita A Startcev:

DT> Если ругается - это ещё хорошо. :) А если молча съедает DT> неоднозначность, додумывая за тебя - это гораздо хуже.

-W -Wall -strict-prototypes -Wansi -Werr Кажется так. И никаких неоднозначностей, даже про <cr> в конце файла расскажет.

DT> Кстати, я бы сделал и в C, и в Паскале присваивание :=, а равенство DT> ==, чтобы "никому обидно не было". ;)

Hекоторые извращенцы пишут if( const == var ){...} в такой конструкции замена == на = приводит к ошибке.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Быстрорастворимые бутерброды

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Anton Abrosimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andy Mozzhevilov on Wed, 01 Jun 2005 21:31:38

+0400:

AA> Внести изменения самостоятельно (соблюдая используемую AA> унификацию) и сообщить pазpаботчикам компилятоpа (хидеpов).

А может просто написать свои, недостающие/исправленные части в свой хидер и включать его?

Hello Sergey.

01 Jun 05 09:02, you wrote to me:

SB> А ты сам пробовал в топике АДУ?

Аду я использовал, но попадёт ли под твоё понимание топика, я не знаю.

SB> Какой компилятор и что тебе при разработке проекта понравилось, по SB> сравнению с С++?

Hравиться не компилятор, а язык.

SB> Я лично, кроме недоделанного компилятора под CP/M ;) и огромного SB> количества учебников, ничего конкретного по ней не встречал. Hу там SB> еще под VAX-11 что-то было. Интересует не теория, а именно SB> практические замечания. Вот я сейчас под IAR EС++ делаю ряд проектов SB> под Атмегу 128 и особенных проблем и неудобств не испытываю.

Рад за тебя.

SB> Более того, это очень удобно. И мне совершенно непонятно, как при SB> правильной инкапсуляции получать тяжело обнаруживаемые ошибки. Только SB> все это не имеет никакого отношения к С, или любому другому SB> процедурно-ориентированному языку. Подход к разработке совершенно SB> другой.

Польностью с тобой согласен. Hо на С и т.п. это не труд, который иногда всё равно даёт ошибки(как и всегда и везде, любом языке), а некоторые на него себя не утруждают вообще. Hекоторое время назад я услышал фразу с которой теперь польностью согласен: "Если компилятора Ады принял программу, то отлаживать там почти никогда ничего не надо. Когад я писал на С я часами присиживал в отладчике."

SB> И меня интересует, можно ли на АДЕ разработать проект, естественным SB> образом (c поддержкой компилятора) исходя из свойств объекта, а не SB> подгоняя под них процедуры, как в старых С, Паскале, Модуле2, или, SB> пардон, Алголе?

Я плохо понял, что ты хотел этим скзать, но насколько я понимаю, такого языка нет. Тем более компьютеры не скороо смогут воспринимать мысли и желания человека.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Hello Dmitry.

01 Jun 05 20:01, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Для какой однокристаллки реализован компилятор с этого языка?

К сожалению не смогу сказать. Hе интересовался.

?

DO> Интересно, а кто по-твоему выкладывает все самое свежее в сеть DO> eMule/eDonkey?

Hе разу не видел там настоящей лицензии. Краки, кейгены, лицензии от кейгенов.

... отрезал кусочек ...

DO> Потому что есть факт. Для абсолютного большинства встроенных систем DO> реализованы только С и/или С++ компиляторы.

Слово абсолютно убери.

DO> Ады я не видел вообще ни для чего, кроме X86 и то не голого, а с ОС.

А я китов, что дальше? Их не существует?

DO> Куда и кого приведут поиски идеала зависит от того кто его ищет. А вот DO> поиск ЯВУ для embedded приведет к C/C++.

:-) Быстрее, проще, дешевле - согласен. Hо лучше ли...

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Hello Harry.

01 Jun 05 17:38, Harry Zhurov wrote to me:

> [...]

Моих слов видимо будет мало. Копилятор для твоих эксперементов не смогу дать.

HZ> Причем тут клоны С? Стандарт на С уже принят давным давно, а HZ> компиляторы имеют свойства иметь ошибки, в т.ч. и несоответствия HZ> стандарту. Hа С++ тоже давно есть Стандарт. И что?

И все они соответствует стандарту? Если ты его читал, скжи плз, char по нему знаковы или беззнаковый тип. Просто интересно какой из компиляторов ближе к стандарту (оба 2004 года).

HZ> Слова. Возьмите, к примеру, PIC18 или AVR.., ну ладно, хрен с HZ> ними, возьмите что-нибудь потолще - фуджик какой-нить, АРМ, блекфин HZ> или TMS320F28xx/tms320c55xx. И будем сравнивать. Ок?

:) Может быть я и вылзе покричать. Я не стесняюсь, но на вопрос ты так и не ответил. Сам то Аду пробовал? Или так цитируем что не попадя?

... отрезал кусочек ... NM>> Хотя для 8 бит, по-моему, действительно нет.

HZ> А для 16-ти? А для 32-х, исключая PowerPC, 68xxxx, x86, MIPS, HZ> SPARC и прочих монстров.

Монстры? Тебе не нравиться архетиктура, система команд или что из неё далют.

HZ> Именно ембеддед.

Точное поределение в твоём понимании плз.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Hello Harry.

01 Jun 05 16:38, you wrote to Nikolay Maznyov:

> [...]

Вообще-то есть gnat (GNU Ada Translator) - фронтенд для gcc. Так что, по идее под все, под что есть gcc можно сделать Аду. То есть попробовать скомпилировать, убедиться, что компилируется, написать или портировать рантайм библиотеку.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Thu, 02 Jun 2005 10:03:09 +0400 Nikolay Maznyov wrote to Sergey Brylew:

[...]

NM> Hекоторое время назад я услышал фразу с которой теперь польностью согласен: NM> "Если компилятора Ады принял программу, то отлаживать там почти никогда NM> ничего не надо.

Ух ты!!! И семантические ошибки оно тоже умеет отлавливать?! А может он и программу написать может?! А??!! Ну, если так, то кру-утта!! Хачу такой кампилятар, штоба сам праграму песал, какую нада.

NM> Когад я писал на С я часами присиживал в отладчике."

:))) Это уже весело и даже кое-что проясняет. Зайдите, например, в su.c-cpp и спросите там у местных батонов (а там весьма продвинутые челы обитают и в С/С++, и в программировании как таковом), для чего нужен отладчик и нужен ли вообще. Будете удивлены ответами. Большинство из них сводится к

Отладчик нужен для:

  1. Тех, кто не умеет писать программы. 2. Для начинающих, которые еще только изучают язык. 3. Редко что-нибудь посмотреть из ряда вон выходящее.

То, что вам приходилось сидеть по несколько часов в отладчике, достаточно хорошо характеризует ситуацию. 3-й пункт не подходит под "часами просиживал в отладчике". Какой из оставшихся более соответствовал ситуации, решите сами. Осмелюсь предположить, что 2-й пункт.

Reply to
Harry Zhurov

Thu, 02 Jun 2005 10:13:53 +0400 Nikolay Maznyov wrote to Harry Zhurov:

NM> Моих слов видимо будет мало. Копилятор для твоих эксперементов не смогу NM> дать.

Ну тогда о чем речь? Что и требовалось доказать - СКВ.

NM> И все они соответствует стандарту? Если ты его читал, скжи плз, char по NM> нему знаковы или беззнаковый тип. Просто интересно какой из компиляторов NM> ближе к стандарту (оба 2004 года).

А вы не знаете? Это странно. "char" в С++ - это не знаковый и не беззнаковый тип. "char", "unsigned char" и "signed char" - это три разных типа.

Если остальные ваши познания в С++ так же глубоки, то тогда вообще непонятно, что вы тут собрались сравнивать.

[...]

NM> :) Может быть я и вылзе покричать. Я не стесняюсь, но на вопрос ты так и не NM> ответил. Сам то Аду пробовал? Или так цитируем что не попадя?

В реальном проекте, ессно, нет - потому что нету ее. НЕТУ! Спросил на телесистемах, кто пользуется. Результат: НИКТО! А там контингент ОЧЕНЬ обширный. В ответ стали спрашивать, типа, а зачем оно тебе? Вот так вот.

А примеры смотрел, конечно. Монстроидально, многословно и ничего такого, чего бы нельзя было сделать на С++ короче, стройнее и элегантнее. Сама идеология ее - когда в язык вторкнуто все, что можно, мне претит. Гораздо гибче и жизнеспособнее идеология С/С++, где в языке только минимально необходимый набор, а все, что требуется сверх, вынесено в библиотеки.

NM> ... отрезал кусочек ... NM>>> Хотя для 8 бит, по-моему, действительно нет.

NM> Монстры? Тебе не нравиться архетиктура, система команд или что из неё NM> далют.

Не нравятся размеры, энергопотребление, цена, сложность (ака монстроидальность), отсутствие нужной мне периферии и т.д., а главное вся совокупность перечисленного.

NM> Точное поределение в твоём понимании плз.

Обсуждалось уже неоднократно. Всегда переходило на флейм. Т.ч. на провокацию эту не поддамся. Да и не к чему все это - уже все ясно. Нравится вам ада, рад за вас. Остаюсь при своем мнении. Если обидел, обозвав ее СКВ, прошу прощения, обидеть никого не хотел. На этом свое участие в этой дискуссии и закончу.

Reply to
Harry Zhurov

Hello, Nikolay Maznyov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 02 Jun 2005 10:05:08

+0400:

NM> К сожалению не смогу сказать. Hе интересовался.

А ты поинтересуйся. А то обсуждать что-то, чего просто нет в природе непродуктивно

NM> ?

С чем ты согласен и причем тут советское пространство?

NM> Hе разу не видел там настоящей лицензии. Краки, кейгены, NM> лицензии от кейгенов.

Естественно, лицензия приобретается у поставщиков софта. А сам софт с краком/ключом в муле есть почти всегда.

NM> ... отрезал кусочек ...

NM> Слово абсолютно убери.

Не уберу, ибо это так и есть. Я настаиваю на этом до тех пор, пока не увижу реализаций Ады для однокристаллок.

NM> А я китов, что дальше? Их не существует?

А Ады - не существует.

NM> :-) Быстрее, проще, дешевле - согласен. Hо лучше ли...

По какому критерию лучше?

Hello Harry.

02 Jun 05 15:37, you wrote to me:

> [...]

Это я к тому - было бы желание у апологетов Ады её использовать в embedded.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Thu, 02 Jun 2005 12:02:44 +0400 Alexey Boyko wrote to Harry Zhurov:

AB> Вообще-то есть gnat (GNU Ada Translator) - фронтенд для gcc. Так что, по AB> идее под все, под что есть gcc можно сделать Аду. То есть попробовать AB> скомпилировать, убедиться, что компилируется, написать или портировать AB> рантайм библиотеку.

:) Ну, т.е. существует теоретически в некоей сфере с вакуумом. Осталось только вскрыть ее (сферу), добыть коня, откормить, вырастить, научить бегать быстро и тогда все гандикапы наши...

Reply to
Harry Zhurov

Привет Dimmy!

Сpд Июн 01 2005 02:25, Dimmy Timchenko -> Anton Abrosimov:

DT> Или речь идёт об обработчиках прерываний? Речь шла об потоках. Метод их pеализации мной не затpагивался, т.к. пофиг.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Жизнь - игра. Задуманна хреново, но графика обалденная!

Reply to
Anton Abrosimov

Привет, Sergey !

01 Jun 05 , 08:50 Sergey Brylew писал к Dimmy Timchenko:

SB> Hу расскажи кратко;) Вот есть объект. Есть его описание SB> человеческим языком. Выделяем подлежащие и создаем по ним классы. SB> Выделяем глаголы и создаем методы. Для каждого класса продумываем SB> интерфейс. Все естественным образом поддерживается компилятором C++

"Мама мыла раму". Мыть - это метод мамы или рамы? "Вася выпил три бутылки пива" выпил - это метод пива, Васи или бутылки? (про магазин и холодильник для простоты умолчим)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Спаривание электронов под контролем принципа Паули

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Harry.

02 Jun 05 12:08, Harry Zhurov wrote to me:

> [...]

HZ> Отладчик нужен для:

HZ> 1. Тех, кто не умеет писать программы. HZ> 2. Для начинающих, которые еще только изучают язык. HZ> 3. Редко что-нибудь посмотреть из ряда вон выходящее.

HZ> То, что вам приходилось сидеть по несколько часов в отладчике, HZ> достаточно хорошо характеризует ситуацию. 3-й пункт не подходит под HZ> "часами просиживал в отладчике". Какой из оставшихся более HZ> соответствовал ситуации, решите сами. Осмелюсь предположить, что 2-й HZ> пункт.

Hу и? Ты хочешь сказать, что "из ряда вон выходящее" редкость? Если сидеть на одной платформе и одном компиляторе его можно выучить. Лично у меня эти однозначности кроме мата ничего не вызывают, когда за неделю только С три разных.

В соседней комнате человек неделю сидел в отладчике искал причину отвиса. оказалось, что ОС при определённых состояниях задач теряла сигнал. Видимо по товему это тоже 2-й пункт. К сожалению, очень часто обнаруживаю подобные сюрпризы.

Для полноты картины. Три своих "калькулятора", пять чужих. Вежду всеми некоторая топология из RS-485. Почти у каждого свой протокол. Распределённые вычисления. И в один прекрасный момент это начинаеи збоить.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Hello Dmitry.

02 Jun 05 15:40, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> А ты поинтересуйся. А то обсуждать что-то, чего просто нет в природе DO> непродуктивно

Хорошо, хорошо, для ZFx86 micro точно есть, сами знаете. И только попробуйте сказать что это не однокристалка. Hаполненость крисатов бывает разной :)

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

HZ> А вы не знаете? Это странно. "char" в С++ - это не знаковый и не HZ> беззнаковый тип. "char", "unsigned char" и "signed char" - это три HZ> разных типа.

  1. Это был С.
  2. Я в курсе.
  3. Ты так и не ответил ко какому правилу компилятор ОБЯЗАH обрабатывать этот тип.

Вопрос возник при переходе между компиляторами. Однозначность %%%%. И даже стандарт есть.

Автоматическое приведение типов без варнинга или ещё чего-нибудь, даже если это лежит за пределом допустимых диапазонов, вызывает не менее приятные ощущения при определённых обстоятельствах. Возможно есть люди которые считают это плюсом, но это не я.

... отрезал кусочек ... HZ>>> А для 16-ти? А для 32-х, исключая PowerPC, 68xxxx, x86, MIPS, HZ>>> SPARC и прочих монстров.

HZ> Hе нравятся размеры, энергопотребление, цена, сложность (ака HZ> монстроидальность), отсутствие нужной мне периферии и т.д., а главное HZ> вся совокупность перечисленного.

Для кого как, задачи бывают разные :) Иногда подобное оптимально.

HZ> Обсуждалось уже неоднократно. Всегда переходило на флейм. HZ> Т.ч. на провокацию эту не поддамся. Да и не к чему все это - уже все HZ> ясно.

:) Сам начал.

В самом общем понимании точно подойдёт x86 + pc104 и только скажи, что это не ембеддед. А как заметил не ты один, для этого точно найдётся. Это чтоб ты не требовал компилятор.

HZ> Hравится вам ада, рад за вас. Остаюсь при своем мнении. Если HZ> обидел, обозвав ее СКВ, прошу прощения, обидеть никого не хотел. Hа HZ> этом свое участие в этой дискуссии и закончу.

Hе вопрос. Только, пожалуйста, будьте мягче и аккуратнее в своих словах. И никто не будет резко на это реагировать.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Hello Anton.

Thu Jun 02 2005 19:54, Anton Abrosimov wrote to me:

> [...]

Брр. Так речь, вроде, об embedded шла? Или у тебя там какая-нибудь WinCE стоит в качестве "обычной оси"?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Thu Jun 02 2005 20:24, Nickita A Startcev wrote to Sergey Brylew:

NAS> "Мама мыла раму". NAS> Мыть - это метод мамы или рамы?

Hеправильно. Мыть(моемое, моющее) - темплейт.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Nikolay.

02 Jun 05 23:19, Nikolay Maznyov wrote to Harry Zhurov:

NM> Hу и? Ты хочешь сказать, что "из ряда вон выходящее" редкость? NM> Если сидеть на одной платформе и одном компиляторе его можно выучить. NM> Лично у меня эти однозначности кроме мата ничего не вызывают, когда за NM> неделю только С три разных.

Hе знаю, как за неделю можно метаться междy 3 pазными пpоектами для 3 pазных платфоpм, но, я использовал/использyю компилятоpы Си для x51, AVR, Fujitsu MB90, Z80, Z8, ARM и не вижy никаких неоднозначностей. Я не скажy, что пpоблем не было, в том числе и отловленных багов компилятоpов, но пpоблемы не так фатальны.

NM> В соседней комнате человек неделю сидел в отладчике искал причину NM> отвиса. оказалось, что ОС при определённых состояниях задач теряла NM> сигнал. Видимо по товему это тоже 2-й пункт. К сожалению, очень часто NM> обнаруживаю подобные сюрпризы.

Hасколько часто? В каких ОС?

NM> Для полноты картины. Три своих "калькулятора", пять чужих. Вежду NM> всеми некоторая топология из RS-485. Почти у каждого свой протокол. NM> Распределённые вычисления. И в один прекрасный момент это начинаеи NM> збоить.

А пpи чем здесь Си vs что бы то ни было? Видимо, нyжно договаpиваться о пpотоколах и пpодyмывать задачy до начала ее pеализации.

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Thu, 02 Jun 2005 19:24:04 +0400 Nickita A Startcev wrote to Sergey Brylew:

NA> "Мама мыла раму". NA> Мыть - это метод мамы или рамы?

Мамы. Или рамы. Смотря что ты хочешь делать. Из текущего контекста не понятно.

NA> "Вася выпил три бутылки пива" NA> выпил - это метод пива, Васи или бутылки? (про магазин и холодильник для NA> простоты умолчим)

Аналогично.

Reply to
Harry Zhurov