Windows: таблица (отчёт) - Page 2

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hello Dmitry.

Wed Oct 19 2005 10:45, Dmitry Orlov wrote to me:

 DO> Тогда чего ты спрашиваешь?

А я когда спрашивал, ещё до этого не додумался. :)

 DO> Делай html, если ресурсы позволяют.

А ресурсы тут ни при чём: отчёт будет пересылаться, например, в виде CSV, а
генерировать странички отчётов и индексные странички будет специальный
"тоссер".

Dimmy.

Re: Windows: таблица (отчёт)
Dimmy Timchenko пишет:
DT> Подскажите, как мне сгенерировать таблицу
(отчёт со строками и столбцами),
DT> чтобы её можно было прочитать какими-нибудь
стандартными средствами Windows
DT> (word, excel, notepad, IE...), распечатать на
принтере и так далее.

Есть где-то описан *.XLS-формат для MS Excel 2.0.
Все базовые вещи (шрифты, границы, формулы,
форматы) там уже есть. Нормально зачитывался по
крайней мере 6-м Экселем  ;)  Структура довольно
сложная, но вполне понимаемая, я даже когда-то
начал писать программку для вывода чего-то в *.XLS.

Поищи в Инете, не найдешь -- свистни на е-мыло.

--
+-----------------------------
GrayCat.

Fri Oct 21 2005 10:44, Denis Y. Borisov wrote to me:

 DYB> В простейшем виде это будет выглядеть так (таблица 2х2 безо всяких
 DYB> украшательств):

Спасибо, это я уже соорудил.  Hо стало интересно почитать про эти вещи более
углублённо.  Сейчас изучаю стандарты на HTML и CSS с сайта www.w3.org.  Hа
удивление понятным языком написано, кстати. :)

Dimmy.

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hello Alexx.

Fri Oct 21 2005 11:21, Alexx Grishkov wrote to me:

 AG> Есть где-то описан *.XLS-формат для MS Excel 2.0.

В общем, я свой выбор уже сделал (ц). ;)  Hа HTML можно, в принципе, сделать
всё, что надо юзеру.  Хотя возможности самого юзера при этом более ограничены.
Hу, если найдутся гуру, желающие бОльшего, пусть берут голые данные (они будут
в текстовом CSV-формате), и вводят хоть в эксель, хоть в 1С-бухгалтерию...

Dimmy.

Windows: таблица (отчёт)
Привет, Dimmy !

 21 Oct 05 , 15:40  Dimmy Timchenko писал к Alexx Grishkov:

DT> В общем, я свой выбор уже сделал (ц). ;)  Hа HTML можно, в принципе,
DT> сделать всё, что надо юзеру.  Хотя возможности самого юзера при этом
DT> более ограничены.

javascript прикрути. :) Возможностей станет больше.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... У меня есть своё мнение по этому вопросу. Hо я с ним не согла...

Windows: таблица (отчёт)
Hello Nickita.

Sat Oct 22 2005 01:17, Nickita A Startcev wrote to me:

 NAS> javascript прикрути. :) Возможностей станет больше.

Спасибо, поглядим.  Тут приятно, что можно начинать с малого и добавлять фичи.

Dimmy.

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hемедленно нажми на RESET, Dmitry Orlov!

 DO> Разделенные запятыми данные в текстовом файле (csv). Эксель такое хавает
 DO> на
 DO> раз.

  Особенно интересно как их хавает "русский" excel, в котором запятая
используется вместо десятичной точки...

Re: Windows: таблица (отчёт)
Sat Oct 22 2005 15:36, Kirill Frolov wrote to Dmitry Orlov:

 KF>   Особенно интересно как их хавает "русский" excel, в котором запятая
 KF> используется вместо десятичной точки...

Прекрасно хавает.

"12.3","12,4","12.5"

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hемедленно нажми на RESET, Dimmy Timchenko!

> [...]
 DT> Windows
 DT> (word, excel, notepad, IE...), распечатать на принтере и так далее.

  html. А виндовс отсюда вымарать. HTML печатается и смотрится везде.
И даже загружается в различные приложения электронных таблиц, вроде
gnumeric или excel. Excel ещё разметку (шрифты, цвета и т.п.) при этом
понимает. Ещё можно внедрить в html специфичную для excel разметку,
если очень нужно.

 DT> Создавать такой файл мне надо из доса (или из встроенной системы), поэтому
 DT> интересуют структуры данных, а не вызовы API.  Может, делать это в HTML?

  ДАААААА!!!

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Sat, 22 Oct 2005
14:35:08
+0400:

 KF>   html. А виндовс отсюда вымарать. HTML печатается и смотрится
 KF> везде.

Причем везеде по-разному.

Windows: таблица (отчёт)
Hello Kirill.

Sat Oct 22 2005 15:35, Kirill Frolov wrote to me:

 KF> ДАААААА!!!

:)))

Dimmy.

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hемедленно нажми на RESET, Alex Kouznetsov!

 AK> Hет, лучше в XML. А из него при желании можно сконвертировать во что
 AK> угодно, в
 AK> том числе и в HTML.

  И чем средний усер в wиндоwс это сделает?

Re: Windows: таблица (отчёт)
Mon Oct 24 2005 01:04, Kirill Frolov wrote to Alex Kouznetsov:

 KF>   И чем средний усер в wиндоwс это сделает?

http://www.webdevelopersjournal.com/articles/xml_to_html.html
XSLT is a language used to specify the transformation of XML documents. It
takes an XML document and transforms it into another XML document. The HTML
conversion is simply a special case of XML transformation

Пока,                       Алексей

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hемедленно нажми на RESET, Dmitry Orlov!

 DO> Причем везеде по-разному.

  И что не так?  Это не бага -- это фича, задумано так.
Другое дело, что некоторые не поддерживают чего-нибудь.

  Hадо одинаково -- ПДФ единственный вариант практически.
Ибо даже плаин теxт можно разными шрифтами выводить.

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 24 Oct 2005
00:07:52
+0400:

 KF>   И что не так?  Это не бага -- это фича, задумано так.

Все так, просто напоминаю.

Re: Windows: таблица (отчёт)

     Hi, Dmitry!

23 Oct 05, Dmitry Orlov writes to Kirill Frolov:

 DO> Причем везеде по-разному.

жесткий HTML 2 будет одинаков везде.
V4 с CSS - да, возможно.

    With best wishes - Andrey Khristov

Re: Windows: таблица (отчёт)
Hello, Andrey Khristov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 25 Oct 2005
21:35:46
+0400:

 AK> жесткий HTML 2 будет одинаков везде.

Не будет.

Re: Windows: таблица (отчёт)
Sat Oct 22 2005 15:35, Kirill Frolov wrote to Dimmy Timchenko:

 KF>   html.

Нет, лучше в XML. А из него при желании можно сконвертировать во что угодно, в
том числе и в HTML.

Пока                                    Алексей

Site Timeline