Возможности MultiEdit

Привет!

Есть несколько вопросов к опытным пользователям MultiEdit-а по части его возможностей, хотя бы в принципе. Как это реализовать буду искать сам, но хочется знать заранее, что решение существует.

  1. Можно ли сделать так, что бы в списке файлов проекта они показывались в виде дерева каталоги-подкаталоги-файлы? Файлов много и просматривать их как единый список не удобно.

  1. Можно ли редактировать файлы в кодировке OEM, но использовать обычный ТТ шрифт без внешней перекодировки ОЕМ<->ANSI?

  2. Можно ли заставить его сканировать TAG-и по всем файлам проекта? А еще и с учетом include-ов?

  1. Можно ли заставить его автоматически пересканировать TAG-и по команде Find tag ...?

  2. Можно ли научить его автоматически создавать make файл для сборки всего на основе информации о файлах в проекте или надо вручную сделать отдельный make файл и вызывать его? Или можно научить его создавать и обновлять состав проекта на основе makefile?

  1. Как лучше настроить его Tool-ы, если мне надо, что бы он умел а) компилировать отдельный файл б) make-build всего проекта в) запуск программатора + запуск др. программ? Для вызова компилятора: Можно идти через Project Tool Setup, там указать имя .exe компилятора, но есть проблемы с передачей параметров, особенно путей для поиска include, и придется следить за синхронизацией параметров компилятора при вызове его отдельно и через make. Можно в Project Tool Setup указать имя make.exe с параметром <имя файла>.obj, но у меня он передает имя файла с путем и make не может сообразить как его создать.

Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Hello Leha!

Wednesday September 29 2004 11:50, you wrote to All:

LB> 2. Можно ли редактировать файлы в кодировке OEM, но использовать LB> обычный ТТ шрифт без внешней перекодировки ОЕМ<->ANSI?

=== Cut === =============================================================================

  • Area : RU.MULTIEDIT (RU.MULTIEDIT)
  • From : Edward Zhuravlov, 2:5020/400 (Wednesday May 26 1999 19:09)
  • To : All
  • Subj : Фонты, кодировки, ... ============================================================================= From: "Edward Zhuravlov" snipped-for-privacy@topsoft.minsk.by>

Я уже сделал немного по другому. Что бы это не править ручками я в файле SRC\fonts.s в процедуре SetupFont добавил строку после вызова функции:

if( SelectFont( parent, fontname, fontsize, fontweight, charset, ptsize, fixed, ansi, title, FONT_HELPLINK )) { switch ( id ) { case "OEM" : charset = 255; ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Set_Window_Font( -1, fontname, fontsize, 255); fontweight = FW_NORMAL; break;

Перекомпилируем fonst.s, пересобираем mew.mcl. Теперь при назначении OEM шрифта его кодовая страница прописывается правильно в meconfig.db Таким образом в качестве OEM шрифта можно использовать любой Unicode моноширинный шрифт WINDOWS. Кому нужно - могу выслать мылом.

-+- ifmail v.2.14dev3 + Origin: Demos online service (2:5020/400) ============================================================================= === Cut ===

LB> Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Shenderuk

Есть у МЕ метакоманды, например <FILE> - передать имя текущего файла без расширения и пути, или <ROOT_PATH> - root path for the current project. Я обычно пользуюсь .bat файлами, в нем можно писать все что хошь, даже PATH=c:\c51\bin; например.

Да, работа с проектами в МЕ не фонтан... В 9 версии они что-то пытались изобразить, но как-то криво. Так что я использую 8.0.

Тут вот

есть всяко по МЕ, и на сайте производителя полно разных макросов, может, его и научили мэйк-файлы создавать, не знаю.

Андрей

Reply to
Myasoedov Andrey