Вопрос о зашивке AVR - Page 2

Re: Вопрос о зашивке AVR
Привет Oleksandr!

Sunday October 12 2003 03:52, Oleksandr Redchuk wrote to "Vladimir
Solomijchuk":

 OR> p.s. А у меня уже как-то AVR в дипах и даже SO давно пошли гулять.
 OR> Плохо себе представляю кайф от работы с ZIF-панелью для TQFP32,
 OR> TQFP44, TQFP64. Да и цена...

Цена - да, а работы с таким зифом - ничуть не хуже чем с диповским, может даже
и удобнее.

Re: Вопрос о зашивке AVR
12-Oct-03 07:17 Alexander Torres wrote to Oleksandr Redchuk:

AT> Цена - да, а работы с таким зифом - ничуть не хуже чем с диповским,
AT> может даже и удобнее.

 И в плату тоже панельку под TQFP?
 Вместо отладки при помощи перешивки по ISP?

 Другое дело производство, там может и хорошо на сборку подавать
уже прошитые микросхемы ...
 А зачем? Разве что если места под разъём программирования нет.
В мелкой серии хвост программатора надеть/снять по любому
проще и требует меньшей точности движений, чем работа с TQFP
панелькой, а в крупной, как я понимаю, зашивать можно через ATE,
так что ISP исключает программирование как самостоятельную
производственную операцию.

Вопрос о зашивке AVR
Hello Roman.

10 Oct 03 22:02, you wrote to me:

 RG> :)))))))
 RG> Изверг! Ты б им сказал что в LPT не все 25 проводов используются.

Я же сказал, что не знаю точно. Руководил "проектом" не я.
18 или 25 - какая разница? Релюшки из какого-то хлама были выпаяны.
Корпус железный - пол модема отпилено.

Alexey

Re: Вопрос о зашивке AVR
Hello Oleksandr.

12 Oct 03 02:52, you wrote to me:

 OR>  У меня очень долго в ISA стояла карточка 2*COM+LPT ещё с 286-го.
 OR> Hо потом пропала иса, а IC128 (или IC-какая-то-другая? не помню)

IC128 - сделана через одно место, так как она работала по стандартным
адресам 378/3BC. Это не по PCI-ному. Может поэтому и глючит.

IC138 - полностью PCI PnP устройство. Соответственно, порт у нее будет
не 378, а какой-нить 0xC800.

 OR> хоть и работала быстро, но что-то было не так, подглюкивала.
 OR> Что с байт-бластером, что через виндовый драйвер с LQ-100.

Да у меня тоже как-то странно работает. Иногда при обращении намертво
повешивает
систему. А вот последнее время - как-то не было. тфу-тфу-тфу.

Alexey

Re: Вопрос о зашивке AVR
12-Oct-03 17:56 Alexey Boyko wrote to Oleksandr Redchuk:

AB> IC128 - сделана через одно место, так как она работала по стандартным
AB> адресам 378/3BC. Это не по PCI-ному. Может поэтому и глючит.
 Значит она. Для чего-то мне нужна была именно карточка
со стандартными адресами, уж ене помню для чего
(avreal'у то как бы всё равно).

wbr,

Re: Вопрос о зашивке AVR

     Hi, Vladimir!

09 Oct 03, Vladimir Solomijchuk writes to Andy Chernyshenko:

 VS> ISP - In circuit serial programming - это значит: обязательно serial
 VS> programming, и совсем не обязательно in circuit... Кстати, а где
 VS> противоречие?
 VS> Может я где-то упомянул программирование в параллельном режиме???

ISP - это In-System Programming.

а то, что оно serial - сложилось как-то исторически, проводов меньше - механизм
надежнее :))

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)