Вопрос к профи...

                        Здравствуйте,  All!

Господа!Может быть кто-то делал АОH на PIC16XXXX ?Подскажите реально работающую
схему и прошивку.Ссылки на Инет приветствуются.Пробовал Телесистемовские
приставки-ничего не работает.Может дело во мне?

Alexander

... Мы были вдвоём...

Вопрос к профи...
Привет, коллега!

AA> Господа!Может быть кто-то делал АОH на PIC16XXXX ?Подскажите реально
AA> работающую схему и прошивку.Ссылки на Инет приветствуются.Пробовал
AA> Телесистемовские приставки-ничего не работает.Может дело во мне?

Я покажусь банальным но все же скажу: открывай гугль и делай поиск по "+аон
+pic" Еще в рамблер можно зайти там ссылки на популярные темы top100. Дальше
выбираешь сайты со схемами. Примерно могу назвать радиолоцман - www.rlocman.ru,
дальше по ссылкам; паяльник -  cxem.ru вроде.
Могу найти схему аона на пик 16f84, перешлю по LAN, если скажешь куда.

Кстати, а зачем тебе именно на пиках, если ты готовую взять хочешь?

Sergey

Site Timeline