USB-Mass Storage, USB-HDD...

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

13 Oct 13, Alexander Zabairatsky wrote to All:

 AZ> Hарод, никому не попадалась реализация

хост или слейв?

Re: USB-Mass Storage, USB-HDD...
Доброго времени суток, Alexander!
13 Oct 2013 15:04:18, ты -> All:

 AZ> Hарод, никому не попадалась реализация

[напрягая телепатические способности]

http://we.easyelectronics.ru/AVR/usb-fleshka-na-atmega8-i-v-usb-ot-idei-k-gotov
omu-ustroystvu.html

USB-Mass Storage, USB-HDD...
Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 20 Октября 2013 11:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://RU.EMBEDDED?msgid=2:5020/545+52638c76:

 AV> [напрягая телепатические способности]

 AV> http://we.easyelectronics.ru/AVR/usb-fleshka-na-atmega8-i-v-usb-ot-ide
 AV> i-k-gotov omu-ustroystvu.html

Угу, интересно, спасибо. А что-нибудь пошустрее есть? Hа чипах покруче,
32-разрядных, и, может быть, со встроенным USB-Slave?

С уважением - А. Забайрацкий

USB-Mass Storage, USB-HDD...
Привет, Alexander !

 23 Oct 13 , 17:23  Alexander Zabairatsky писал к Alexey Vissarionov:

AZ> Угу, интересно, спасибо. А что-нибудь пошустрее есть? Hа чипах
AZ> покруче, 32-разрядных, и, может быть, со встроенным USB-Slave?

у stm32 есть демо-плата stm32f4discovery. под нее есть библиотеки, как минимум
с "модемом" (USB communications device class). можно в эту сторону копнуть, тем
более что про stm32 дофига всего на изяэлектроникс.ру

ps: stm32 - это дешевые (от $2) АРМы. есть и в соик20 и в жутких bga. вообще,
выглядят весьма вкусно, да и наборы для разработчиков стоят очень гуманно,
вполне конкурируя с ардуинами.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Didn't I meet You in some other halluci-nation?

Re: USB-Mass Storage, USB-HDD...
        Haile ande faile Alexander!

AZ> Угу, интересно, спасибо. А что-нибудь пошустрее есть? Hа чипах покруче,
AZ> 32-разрядных, и, может быть, со встроенным USB-Slave?

Hу вот для STM32, навскидку:

STM32 USB Mass Storage Device Example:
http://www.keil.com/download/docs/362.asp

USB full speed device library:
http://www.st.com/web/catalog/tools/FM147/CL1794/SC961/SS1743/PF258157

STM32F105/7, STM32F2 and STM32F4 USB on-the-go Host and device library:
http://www.st.com/web/catalog/tools/FM147/CL1794/SC961/SS1743/PF257882

--
С уважением, Алексей Шапошников.

USB-Mass Storage, USB-HDD...
Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 20 Октября 2013 10:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://RU.EMBEDDED?msgid=2:5029/32@fidonet+526377d0:

 AB> Hi Alexander, hope you are having a nice day!

 AB> хост или слейв?

Слейв. Чтобы моё воткнутое УПШ-поделие прикинулось обычной флешкой с файловой
системой, скорее всего, FAT-32. Достоинство подобного подключения - не нужны
виндовые дрова, винда их видит "из коробки". HУ, а что там произойдет после
записи или чтения какого-то (специального) файла - моё дело...

23 Oct 13, Alexander Zabairatsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 AZ> после
 AZ> записи или чтения какого-то (специального) файла - моё дело...

Нет, слейв не попадался. Впрочем, написать его не так уж и сложно. Но какое-то
время займет, да. Если бы делал я, то скорее всего взял бы блекфин с usb-otg.
Но это только из-за того, что большая часть device-стека у меня под него
написана.

USB-Mass Storage, USB-HDD...
    Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Alexey...
Сpеда Октябpь 23 2013 15:33, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Zabairatsky:

 AB> ет, слейв не попадался. Впpочем, написать его не так yж и сложно. о
 AB> какое-то вpемя займет, да. Если бы делал я, то скоpее всего взял бы
 AB> блекфин с usb-otg. о это только из-за того, что большая часть
 AB> device-стека y меня под него написана.

А что, такого pода вещи до сих поp пpиходится велосипедить? Тогда yж лyчше
эзеpнет или pаскочегаpенный HS USB-UART...

Майкл

USB-Mass Storage, USB-HDD...
Hi Michael, hope you are having a nice day!

23 Oct 13, Michael Mamaev wrote to Alexey V Bugrov:

 MM> А что, такого pода вещи до сих поp пpиходится велосипедить? Тогда yж лyчше
 MM> эзеpнет или pаскочегаpенный HS USB-UART...

Не надо путать изобретение велосипеда и альтернативную реализацию стандартных
сущностей. Причин для этого предостаточно.

Если порыться в интернетах, то наверняка найдется с десяток реализаций разной
степени работоспособности. Однако времени, потраченного на тестирование и
доведение их до требуемой кондиции, может быть потрачено больше, чем на
написание того же самого с нуля в нужном объеме.

USB-Mass Storage, USB-HDD...
Привет, Alexander !

 23 Oct 13 , 14:27  Alexander Zabairatsky писал к Alexey V Bugrov:

> [...]
AZ> подключения - не нужны виндовые дрова, винда их видит "из коробки".
AZ> HУ, а что там произойдет после записи или чтения какого-то

Кроме сторадж есть еще (как минимум) HID, модем и сетевая карта.

сторадж - это блочное устройство - придется симулировать файловую систему и
радоваться всяческому кэшированию.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Давным-давно, когда компьютеры были большими, а программы работающими..

Site Timeline