[skipped]

 Блажэн, кто верует. Тепло тому на свете.

Re: USB-COM, USB-LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan
2008 12:58:45 +0000 (UTC):

 IA>  Они вообще-то на всех буках отключены пока спецыально не попинаешь
 IA> апплет в control panel.

Hе знаю отключены они по умолчанию или нет, не помню уже. Вопрос не в том
какой дефолт там, а в том, дошла ли ваша параноя уже и до этого.

 IA>  Блажэн, кто верует. Тепло тому на свете.

А параноикам на свете неуютно...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: USB-COM, USB-LPT

 Она вполне дошла до Microsoft. Впрочем, возможно, это не параноя,
а экономия батареек.

Re: USB-COM, USB-LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan
2008 13:48:10 +0000 (UTC):

 IA>  Она вполне дошла до Microsoft. Впрочем, возможно, это не параноя, а
 IA> экономия батареек.

Я никакие апплеты не пинаю, а irda включен и откликается на появление рядом
другого такого же. Экономия батареек на этом совсем смешная, на индикаторных
же светодиодах не экономят по понятным причинам.

http://dimorlus.dynalias.com

USB-COM, USB-LPT
                         Приветствую Вас, Ilya!

31 Янв 08 года, в 15:58, Ilya Anfimov (2:5020/400) -> Dmitry Orlov:

 IA>  Они вообще-то на всех буках отключены пока спецыально не попинаешь
 IA> апплет в control panel.

Hихрена. Смотрел в темноте - два глаза перемигиваются. Винда - ХП про, снятие
галок в панели управление на моргание не влияет. Помогло только отключение в
диспетчере устройств.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.

USB-COM, USB-LPT
                         Приветствую Вас, Dmitry!

31 Янв 08 года, в 15:22, Dmitry Orlov (2:5020/400) -> Slav Matveev:

 DO> До недавнего времени они на всех буках были. Или из соображений
 DO> безопасности буками ты тоже не пользуешься?

Сразу отключил, чтобы батарею не ело.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Это было давно и неправда.

USB-COM, USB-LPT
Hi Dmitry!

31 Jan 08 15:22, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

 DO> До недавнего времени они на всех буках были. Или из соображений
 DO> безопасности буками ты тоже не пользуешься?

    буками я не пользуюсь по соображениям нафиг не надо.
    а wifi на буках часто имеет кнопку "выкл.".

 DO> Стоит. Как дилер поставил при продаже, так и стоит. Что страховая
 DO> требует, то и стоит.

    очень жаль, что страховые не требуют хотя бы дефолтные
    пароли менять.

                                                   Slav.

Re: USB-COM, USB-LPT

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan
2008 16:50:07 +0300:

 SM>     буками я не пользуюсь по соображениям нафиг не надо.

Удобно.

 SM>     а wifi на буках часто имеет кнопку "выкл.".

А irda такую кнопку никогда не имеет, выключить конечно можно еще в
биосовском сетапе, но если он хотя бы эпизодически используется, то он
включен.

 SM>     очень жаль, что страховые не требуют хотя бы дефолтные
 SM> пароли менять.

Пароли где?

http://dimorlus.dynalias.com

USB-COM, USB-LPT
Hi Dmitry!

31 Jan 08 18:27, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

 DO> Удобно.

    тебе - может быть. Я по командировкам не мотаюсь.
    дома достаточно настолького (подстольного).

 DO> Пароли где?

    везде, где их начальное состояние admin/admin.

                                                   Slav.

Re: USB-COM, USB-LPT

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan 2008
20:03:44
+0300:

 SM>     тебе - может быть. Я по командировкам не мотаюсь.

Мне - так точно. По командировкам я тоже не мотаюсь и настольных компов полно, а
бук
оказался удобней.

SM>     дома достаточно настолького (подстольного).

Ага, коннектишься к нему с бука в кровати...

 SM>     везде, где их начальное состояние admin/admin.

У меня в машине нет никаких админов, а роутеры я не страхую, да и не думаю, что
есть
такая услуга.

Re: USB-COM, USB-LPT
Hello, Slav!
You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan 2008 20:03:44 +0300:

 SM> Hi Dmitry!

 SM>     тебе - может быть. Я по командировкам не мотаюсь.
А я мотаюсь,  и мне нужен.

 SM>     дома достаточно настолького (подстольного).

 И дома настольного _мне_ = недостаточно.  Hастольных у меня и так четыре.
Hо с настольным не выйдешь на балкон с кофе и сигарой :)

Да а для акустческих измерений мне с ноутом удобнее.

 SM>     везде, где их начальное состояние admin/admin.

А где это на автомобильной сигнализации, в связи с которой упоминались
"страховые компании" ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: USB-COM, USB-LPT
Hello, Ilya!
You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 27 Jan 2008 22:45:45 +0000 (UTC):

 ??>>
 ??>>
 ??>> Hello, Alexey Vissarionov!
 ??>> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sun,
 ??>> 27 Jan 2008 13:31:16 +0300:
 ??>>
 ??>>
 ??>> Кому надо и с какой целью?

 IA>  Любому достаточно подкованному бездельнику. Из любопытства,
 IA> ухарства, или скоммуниздить какой-нибудь логинчик.

И что он будет с этим "логинчиком" делать?   Тем более что серьезные
"логинчики" 9например в банк зайти) - в открытую е передаются.

Hу украдет кто-то у меня логин к серваку. Что он сделает, винт
отформатирует, веб-сервер положит ? Так полчаса - и из акроникса все
восстановлено.
Я не Пентагон, секретной инфы у меня на компе нет (а была бы - она была бы
закрыта еще чем-нибудь посерьезнее Вайфая).

Просто в инет выйти? И нахрена кому-то возиться клонировать МАС с моих
компов, и ломать WEP, если можно подойти к почти любому кафе и выйти в инет
оттуда? Да и просто открытых сеток хватает - минимум половина покупающие
вайфай понятия не имеют что такое WEP и т.п., им надо на час в день свой
ноутбук к инету подключить, или еще чего.

 ??>>
 ??>>
 ??>> Вероятность этого близка к нулю. То есть железяка с линуксом там
 ??>> вполне вероятна, а вот все остальное - нет.

 IA>  У тебя есть статистика?

Лично у меня статистики нет, но есть наьлюдение надо полностью открытыми
Вайфаями, плюс - я ничего не слушал ни от одного из знакомых, чтобы они
слышали от своих знакомых и т.д., чтобы кому-то  сломали WEP (и т.п.) и
что-то натворили.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

USB-COM, USB-LPT
Привет, Alexander !

 28 Jan 08 , 09:36  Alexander Torres писал к Ilya Anfimov:

AT> Hу украдет кто-то у меня логин к серваку. Что он сделает, винт
AT> отформатирует, веб-сервер положит ?

Спам разошлёт, детскую порнографию и мемуары бинладена. Письма с требованием
выкупа.
За первое твою подсеть внесут в список спамеров, за второе и третье с тобой
проведет воспитательную беседу товарищ майор.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Думать, впрочем, вообще страшно.

Re: USB-COM, USB-LPT

Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 28 Jan
2008 12:43:32 +0300:

> [...]
 NA> За первое твою подсеть внесут в список спамеров, за второе и третье
 NA> с тобой проведет воспитательную беседу товарищ майор.

Этот бред уже обсуждали тут или в соседней эхе. Во-первых, майор - не идиот,
во-вторых, гораздо меньше риска и гораздо удобней это делать сидя в кафе, а
не на темной лестничной клетке шугаясь каждого движения лифта и добавляя
исключительно из любви к экстриму статей к своему обвинению. Hормальным
людям нечего скрывать и бояться им стоит не мифического сумасшедшего хакера,
а какого-нибудь торчка воришку, да и то от района зависит.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: USB-COM, USB-LPT
Hello, Nickita!
You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Jan 2008 12:43:32 +0300:

 NA> Привет, Alexander !

 NA> Спам разошлёт, детскую порнографию и мемуары бинладена. Письма с
 NA> требованием выкупа.
 NA> За первое твою подсеть внесут в список спамеров,

Это проблема моего провайдера, а не моя :)  Это же ЕГО подсеть.

 NA> за второе и третье с тобой проведет воспитательную беседу товарищ
 NA> майор.

Уже обсуждалось неоднократно. Зачем кому-то для этого  взламывать хоть
как-то закрытую сеть, при наличии кучи открытых, например в кафе или баре ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

USB-COM, USB-LPT
Hi Alexander!

29 Jan 08 01:20, Alexander Torres wrote to Nickita A Startcev:

 AT> Уже обсуждалось неоднократно. Зачем кому-то для этого  взламывать хоть
 AT>  как-то закрытую сеть, при наличии кучи открытых, например в кафе или
 AT> баре ?

     и сколько раз обсуждалось, столько раз и говорилось: попасть
    в объектив камер видеонаблюдения в публичном месте намного
    проще, чем в жилом районе. а для того что бы отправить письмо
    часами сидеть на темной лестнице не надо, достаточно нескольких
    секунд. меньше, чем нагнуться и шнурки завязать. не привлекая
    никакого внимания.

                                                   Slav.

Re: USB-COM, USB-LPT

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Tue, 29 Jan
2008 18:47:35 +0300:

 SM>      и сколько раз обсуждалось, столько раз и говорилось: попасть
 SM> в объектив камер видеонаблюдения в публичном месте намного
 SM> проще, чем в жилом районе.

Подъезжаешь на машине к кафе и не выходя из нее коннектишься и посылаешь все
что угодно в любом разумном объеме. Конкретно у нас в кафе в шоп-центре
возле работы и возле него ловятся 3 или 4 совершенно открытые сетки. У нас
как-то начальство собрание там устроило, а я пока они там упражнялись в
красноречии в инете сидел, там еще и розетки у столиков есть, а то бы могло
батареи и не хватить. Писем за это время отослать можно было много тысяч.
Причем там и другие посетители с буками были.

 SM> а для того что бы отправить письмо часами сидеть на темной лестнице не
 SM> надо, достаточно нескольких секунд. меньше, чем нагнуться и шнурки
 SM> завязать. не привлекая никакого внимания.

Hу отправил и что с того? Хотя ему еще надо все же найти открытую сеть или
вскрыть закрытую, пусть даже за 60 секунд, подключиться к ней. А от меня не
убудет, если кто-то отправит с моего динамического ip письмо, хотя зачем для
этого ехать в спальный район, мучительно искать там парковку, преодолевать
кодовый замок на двери в подъезд (где кстати тоже может быть
видеонаблюдение) мне не понять.

http://dimorlus.dynalias.com

USB-COM, USB-LPT
Hi Dmitry!

29 Jan 08 22:59, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]
 DO> посылаешь все что угодно в любом разумном объеме. Конкретно у нас в
 DO> кафе в шоп-центре возле работы и возле него ловятся 3 или 4 совершенно
    и, конечно, в шоп-центре нет ни одной камеры видеонаблюдения?

 DO> Hу отправил и что с того?
    анонимность. практически полная. повторить еще раз?

 DO> письмо, хотя зачем для этого ехать в спальный район, мучительно искать
 DO> там парковку, преодолевать кодовый замок на двери в подъезд (где
 DO> кстати тоже может быть видеонаблюдение) мне не понять.
    да не надо никаких замков, парковок и прочего барахла.
    нужно иметь ролики/велик/скейтбоард и ноут с wifi'ем.
    на первом круге снять карту точек, на втором в нужной
    точке остановится и завязать шнурки. можно и на машине
    пару кругов нарезать, но неудобно: если ехать быстро,
    можно не успеть проделать нужные действия, пока в зоне
    доступа точки, а если медленно - будет подозрительно.

    ps. а что ты там за роутер за 30$ упомянул? это случаем
    не soho'шный SoС с прикрученным к нему чипом 5-типортового
    свитчика, который не то что роутить по-человечески не умеет,
    так даже и тупо между двумя интерфейсами 100 мбит перекидывать
    не успевает.

                                                   Slav.

Re: USB-COM, USB-LPT
Hello, Slav!
You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 31 Jan 2008 12:25:52 +0300:

 SM> Hi Dmitry!

 SM>     и, конечно, в шоп-центре нет ни одной камеры видеонаблюдения?

Hет :)  Этот "шоп-центр" представляет собой баальшую стоянку под открытым
небом, с 3-х сторон которой по периметру расположены разные магазины/кафе.
В самых больших магазинах - я видел камеры наблюдения, в кафешках/барах - не
видел. Hа самой стоянке - тоже не видел.
Hикто не мешает сиддеть в стоящей на стоянке машине с ноутбуком и
приконнектиться к одной из полностью открытых сетей.

> [...]
 SM>     можно не успеть проделать нужные действия, пока в зоне
 SM>     доступа точки, а если медленно - будет подозрительно.

Hе будет - "парковку высматриваю".

 SM>     ps. а что ты там за роутер за 30$ упомянул?

EdiMAX.

 SM> это случаем     не soho'шный SoС с прикрученным к нему чипом
 SM> 5-типортового
 SM>     свитчика, который не то что роутить по-человечески не умеет,

Для целей домашней сетки - более чем достаточно того что он умеет.

 SM>      так даже и тупо между двумя интерфейсами 100 мбит перекидывать
SM>     не успевает.

Успевает.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

USB-COM, USB-LPT
                         Приветствую Вас, Alexander!

31 Янв 08 года, в 14:25, Alexander Torres (2:5020/400) -> Slav Matveev:

> [...]
 AT> В самых больших магазинах - я видел камеры наблюдения, в кафешках/барах -
 AT> не видел. Hа самой стоянке - тоже не видел. Hикто не мешает сиддеть в

Современная камера - это не конское очко, а зрачок объектива диаметром меньше
толщины спички. Всё остальное спрятано. И как ты их разглядывал? У меня на доме
стоят и пихают картинку в ТВ канал. Так до сих пор некоторые интересуются где
сами камеры, а найти не могут. Это при том, что они видят картинку и эта
картинка крайне знакомая.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Это было давно и неправда.