Ilya Anfimov
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 28 Jan 2008 08:35:45

+0000 (UTC):

IA> У всё равно кого откуда-нибудь.

Параноидальные фантазии. Что характерно, как взломать WEP, даже не за полминуты, а вообще, никто не говорит...

IA> Hу, как бы, это лечится однократным попадаловом.

Hе в этой жизни.

IA> Hу, во-первых попавшый это не всегда рассказывают.

Hе всегда != никогда. А я о таком _никогда_ не слышал, кроме как от параноиков в русском фидо.

IA> Во-вторых, сейчас инфраструктура такова, что и чайник не IA> обязательно что-нибудь откроет интересного для tcpdump IA> -enlvvA, а человек, который сознательно ищет открытые WiFi -- IA> тем более.

Многие ничего сознательно не ищут, и вообще не знают к своему роутеру подцепились или к соседскому, а если ищут, то нажав на кнопку "доступные беспроводные сети".

Здравствуйте Anton Barabanov пишет:

Год назад я такое искал (по ссылкам на малогабаритные пром ПК) - на жаль, в лучшем случае находил с 2 100МБт интерфейсами (набортный и в единственный слот PCI), но без COM. В общем-то можно - как уже посоветовали - гигабитная сетевуха и коробочка с вланами, но у меня там ещё почтовый сервер с файрволом и антивирусом, а я во FreeBSD - чайник, переделывать хорошо - будет долго. А два старых ПК - есть. Hо с интересом посмотрю, вдруг народ что-нибудь толковое посоветует.

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich
Reply to
Alexey Vissarionov