Баги с программированием PIC'а

Привет All!

С некоторых пор наблюдаю такую картину: при программировании PIC16F876A память после первой попытки - девственно чистая, после второй - программа нормально пишется, но часто (не всегда) не пишутся данные. При этом программа работает. И такое - каждый раз. До недавних пор все было нормально. Программатор - P16PRO самодельный. Что бы это значило? Или контроллер уже устал? Мучаю его достаточно долго :-(

Всего хорошего, Valery.

Reply to
Valery Romanenko

Приветствую Вас, Valery!

Однажды 21 Янв 08 в 21:42, Valery Romanenko писал(а) к All...

VR> С некоторых пор наблюдаю такую картину: при программировании VR> PIC16F876A память после первой попытки - девственно чистая, после VR> второй - программа нормально пишется, но часто (не всегда) не пишутся VR> данные. При этом программа работает. И такое - каждый раз. До недавних VR> пор все было нормально. Программатор - P16PRO самодельный. VR> Что бы это значило? Или контроллер уже устал? Мучаю его достаточно VR> долго :-(

Кто его знает... Мне твой подход не нpавится насчет "мучить долго". Я пpи пеpвых же сомнениях достал бы из линейки новый пик и убедился в повтоpяемости/уникальности ситуации, а только потом начал думать :)

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko