LPT, rdtsc

Vadim Rumyantsev
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Dmitri Litovchenko
18-Feb-05 03:42 Michael Zaichenko wrote to All:

> [...]

MZ> Интересует для чипсетов 430tx, 440bx и старше. LPT всё равно с очень большой вероятностью в IO-чипе, который висит или на спрятанной от всех ISA, или на LPC, которая равна ISA по скорости.

MZ> 5 МГц меандр выдержит? Для этого надо иметь <=0.1мкс период семплов. "Эт врядли".

MZ> Hасколько точно работает команда RDTSC MZ> (считывает счетчик тактов процессора)? MZ> Может ли пропускать такты, ежели все апаратные прерывания MZ> (за исключением клавы) запрещены? AFAIK, счётчик аппаратный и не пропускает ничего. Прерывания могут подвинуть момент считывания счётчика тобой.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
George Shepelev
Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
Alexander Derazhne
Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
Michael Zaichenko
19-Feb-05 23:52 Michael Zaichenko wrote to Oleksandr Redchuk:

MZ> RC цепочки на входах какую постоянную имеют? MZ> Мож их покоцать? На новых мамках они не должны мешать EPP-режиму, который на коротком кабеле должен давать под 2МГц темп передави данных. Так что резать там уже не очень есть что.

MZ> А ежели отдельная PCI c LPT портом? Ноги всё равлно ~одинаковы. Ну разве что те входные статусные, которые в EPP-режиме идут как пользовательские - могут быть подфильтрованы.

Про темп я уже сказал.

MZ> Ежели от клавы то не страшно. Фактический это только старт и стоп. MZ> А прочие запрешены.

MZ> Похоже грабля только с LPT. Я бы посоветовал взять что-то типа EPM3032 и попытаться сделать сдвиговый регистр с вводом байта в EPP-режиме. Достаточно радикально решит вопрос темпа. Или же взять FT245BM и ту же EPM3032 в той же роли - выйдет сравнимый темп, но уже USB.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to