url: KiCAD - новый открытый CAD для электроники

Hello Michael.

30 Jan 05 15:20, you wrote to me: MB> Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

MB> Вот yж совсем не обязательно. Где есть такая линия, часто она MB> недогpyжена и там охотно беpyт заказы со стоpоны. Пpедставленные MB> именно в PCADе.

чичас, побежал заказывать(в другой город) когда мне максиум рублей в 500 каждый модуль линии обойдется. Проезд дороже выйдет...

Vladimir PS К тому-же СВЧ микрополосковую плату врядли кто-то возмется делать вообще, а мне пофиг, могу хоть на одну плату с К155 налипить :) Да и текстолит готовый покупать тоже совсем не обязательно :) В общем что не говори, а своя технология есть своя...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

31 Jan 05 14:21, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Суббота Январь 29 2005 01:56, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Ясно. Довести до ума не смогли, отдают в виде полуфабриката...

а для меня и любой фирменный полуфабрикат - только без исходников его ковырять сложнее...

GS> Понимаешь, мне ведь инструмент нужен именно для того, для чего GS> его пишут, а не чтоб время тратить на попытки гальванизации трупа...

ааа, понятно... Тоесть поработать захотелось? :) Hу что-ж, дело конечно полезное(я бы даже сказал общественно-полезное :) ), всячески одобрям и поддерживаем... Так же могу пожелать еще обогнать китайцев по дешевизне... (только не подумай что не реально, как раз очень даже реально, можешь даже спросить если что не понятно - с удовольствием помогу :) )

GS> Ты действительно веришь, что их в комплекте продают? "С нагрузкой"? ;)))

я не думаю, а знаю что тут на нее бабок ни у кого не хватит, да и даже если найти то все равно она не окупит себя за такие деньги...

Hу можешь еще конечно попробовать заказать что-то там где есть такая линия... Куда пошлют если надо что-то не стандартное сам знаешь.

... GS> А нафиг? Мне P-CAD нужен печатные платы разводить, а не ДВС GS> проектировать...

есть такая русская поговорка - "работа дураков любит"... :)

Hе знаю кому как, ну а мне например, проще чуть-чуть изменить технологию, сделать то что "конкуренты" на стандартных линиях вообще сделать не могут и продавать раз в 10 дороже...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Февраль 03 2005 05:59, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

VT> ... GS>> А нафиг? Мне P-CAD нужен печатные платы разводить, а не ДВС GS>> проектировать... VT> есть такая русская поговорка - "работа дураков любит"... :)

Вот именно!

VT> Hе знаю кому как, ну а мне например, проще чуть-чуть изменить VT> технологию, сделать то что "конкуренты" на стандартных линиях VT> вообще сделать не могут и продавать раз в 10 дороже...

Кустарное произвоство? При котором никому не сможешь отдать заказ на изготовление разработанных плат? Кого тут работа любит? ;)))))

Георгий

Reply to
George Shepelev
2005-02-04, George Shepelev snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> пишет:

Правильный изготовитель плат принимает в формате Gerber, версия формата RS274X уже и дырки позволяет.

Reply to
Dmitry Fedorov