Появился новый пророк "Пикоманства"

Доброй молитвы тебе за нашу промышленность, All!

  Скорее всего гуглю надо сказать PIC17f552+ядро filetype:pdf на сайте
milandr.ru. Информацией для вменяемых подписчиков может также послужить статья
в журнале "Электронные компоненты" за позапрошлый год. Тема номера
"Микроконтроллеры".

С уважением, Артемий.

П.С. Отстование родной для многих электроники сократилось с "навсегда" до 10
лет.
П.П.С. кто в последний раз "видел" живого Василевского.

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"

Hello, Artemyi Panasuk!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Sat, 03 Feb 2007 11:22:34
+0300:

 AP> Доброй молитвы тебе за нашу промышленность, All!

 AP>   Скорее всего гуглю надо сказать PIC17f552+ядро filetype:pdf на

17_C_. Очень "своевременно", Микрочип как раз несколько лет назад отказался
от развития линейки PIC17.

 AP> П.С. Отстование родной для многих электроники сократилось с
 AP> "навсегда" до 10 лет.

:)

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"
 Dmitry!

 DO> 17_C_. Очень "своевременно", Микрочип как раз несколько лет назад
 DO> отказался от развития линейки PIC17.

  Да плевать. Вот то что hitech для него глючить будет это плохо. А ересь она
всегда использует какие-нибудь старые глупости.

С уважением, Артем.

You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 03 Feb 2007 16:42:52 +0300:

 AP>  Dmitry!

 AP>   Да плевать. Вот то что hitech для него глючить будет это плохо.

Чем "плохо"? Неужели кто-то собирается реально использовать очередное
зеленоградское уежище ?
В прошлый раз не наелись?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"

Hello, Artemyi Panasuk!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 03 Feb 2007
16:42:52
+0300:

 AP>   Да плевать. Вот то что hitech для него глючить будет это
 AP> плохо.

Может и не будет. Плохо на самом деле совсем другое. Во-первых, у нормальных
производителей подобной продукции есть более или менее обширные линейки
совместимых
контроллеров, а не 4 микросхемы на чужой и устаревшей платформе, позволяющих один
раз вложившись в освоение и инструментарий решать на этой базе достаточно широкий
круг задач. Во-вторых, очень сомнительно что изображенный на кртинке (ссылка на
документацию ведет к 404 ошибке) корпус в металлокерамике будет дешевле
соответсвующего микрочиповского PIC18F.

 AP> А ересь она всегда использует какие-нибудь старые глупости.

:)

dima
http://dorlov.no-ip.com

Появился новый пpоpок "Пикоманства"
    Шнyp жи%, Artemyi.
Сyббота Февpаль 03 2007 11:22, Artemyi Panasuk wrote to All:

 AP> П.П.С. кто в последний pаз "видел" живого Василевского.

Похоже, он на паpy с Лyговским эмигpиpовал во Внyтpеннюю Монголию...

Майкл

Появился новый пpоpок "Пикоманства"
  Пpивет, Artemyi.

  Вот что Artemyi Panasuk wrote to All:

 AP> П.П.С. кто в последний pаз "видел" живого Василевского.

  Последний pаз я с ним общался е-мылом
в ноябpе, а что?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru
http://web.ur.ru/mickbell

Re: Появился новый пpоpок "Пикоманства"
Hello, Michael!
You wrote to Artemyi Panasuk on Sat, 03 Feb 2007 18:05:19 +0300:

 MB>   Последний pаз я с ним общался е-мылом
 MB> в ноябpе, а что?

ПерепЕсь?

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"
Доброй субботы тебе, Alexander!

03 Feb 07 16:33, Alexander Torres писал Artemyi Panasuk:

 AT> Hеужели кто-то собирается реально использовать очередное
 AT> зеленоградское [замазано] ?

  Да. Кроме того мне плевать кто сделал этот контроллер. Фирма занимющая 20-е
место в мировом списке или 3-е в российском. Самое главное это "5", скорость
поставки и спецстойкость. Увы пока на свете есть антисионисты (анти в значении
вместо) приходится делать то, что будет их осаждать. Американскую ЭРИ туда
ставить сложно. Хотя 17-й pic был сделан именно потомучто сейчас несколько
аппаратов летает на PIC17. Миландр работает быстро и через пару лет будут и
16-ти разрядные. К сожалению очень мало фирм смогут быстро перейти на 0.18
технологию, но тот факт, что она в России есть уже говорит о многом.

  С уважением, Артемий.

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"

Hello, Artemyi Panasuk!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sat, 03 Feb
2007 18:42:04 +0300:

> [...]
 AP> главное это "5", скорость поставки и спецстойкость. Увы пока на
 AP> свете есть антисионисты (анти в значении вместо) приходится делать

Это Иран?

 AP> то, что будет их осаждать. Американскую ЭРИ туда ставить сложно.

Это кому как. Ну да, кому-то куда проще купить по дешевке или содрать
устаревшее решение у американцев и гордо говорить про третье место в
российском списке.

 AP> Хотя 17-й pic был сделан именно потомучто сейчас несколько аппаратов
 AP> летает на PIC17. Миландр работает быстро и через пару лет будут и
 AP> 16-ти разрядные.

В смысле, PIC18 сдерет?

 AP>  К сожалению очень мало фирм смогут быстро перейти на 0.18 технологию,
 AP> но тот факт, что она в России есть уже говорит о многом.

О чем же?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"

[skipped]

 Да  само  по  себе,  кстати,  правильно.  Сдирать  то, что можно
содрать -- это ход. Сегодня -- 10 лет, завтра --  8,  послезавтра
(сами  попрыгав на граблях) -- что-то интересное, затем, глядишь,
и выровняемся.

 Другой вопрос, что если это делается не для нормального рынка, а
для нескольких бараноиков из армии -- то и конкурировать ни с чем
нормальным это не сможэт никогда.

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 3 Feb 2007
16:57:21
+0000 (UTC):

> [...]
 IA> содрать -- это ход. Сегодня -- 10 лет, завтра --  8,  послезавтра
 IA> (сами  попрыгав на граблях) -- что-то интересное, затем, глядишь, и

Никогда и никому не вырваться только сдирая, особенно, если не самые удачные
решения.

 IA>  Другой вопрос, что если это делается не для нормального рынка, а
 IA> для нескольких бараноиков из армии

Судя по всему, именно так и есть. Нормальный рынок PIC17 похоронил...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"
16:57:21

 Как и никогда и никому не удавалось совершыть технологический
рывок, не используя технологий ушэдшых вперёд собратьев.

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 3 Feb 2007
19:28:36
+0000 (UTC):

 IA>  Как и никогда и никому не удавалось совершыть технологический
 IA> рывок, не используя технологий ушэдшых вперёд собратьев.

Удавалось тем, кто этот рывок сделал первым - им не у кого было драть :)

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"
mitry!

03 Feb 07 17:10, Dmitry Orlov писал Artemyi Panasuk:

 DO> Может и не будет. Плохо на самом деле совсем другое. Во-первых, у
 DO> нормальных производителей подобной продукции есть более или менее
 DO> обширные линейки совместимых контроллеров,

  За это мы и любим Janki. Hо 4 это в 2 раза больше чем 196-е от ФГУП
HИИЭТ(Воронеж). Хотя щас и готовтися модификация. :) 88-ножный монстр без АЦП.
Хотя к чести Воронежа надо отметить длинную линейку TMS54хх.

 DO>  а не 4 микросхемы на чужой и устаревшей платформе,

  Hа моей Родине есть Мултикор (elvis.ru) и AVOCAD (unicsize). Обе освоили 0.18
и без труда перейдут на 0.12. Другой вопрос, что необходимость экспорта своих
кристалов осазнают полько выходцы из конкурирующей Ангрстему в 80-х годах люди.

 DO> позволяющих один раз вложившись в освоение и инструментарий решать на
 DO> этой базе достаточно широкий круг задач.

  Бабла в нашей оборонке щас больше чем кукурузы. Многие ФГУП реально не знают
куда его девать.

 DO> Во-вторых, очень сомнительно что изображенный на кртинке (ссылка на
 DO> документацию ведет к 404 ошибке)

 1. В новых "ЭК" обретается статья о новых разработкHх
 2. SPEC1886.PDF
 3. Statya7.pdf
 4. 1886ВЕ1У и 1886ВЕ2У filetype: pdf.

 DO> корпус в металлокерамике будет дешевле соответсвующего микрочиповского
 DO> PIC18F.

  Дешевле однозначно. Я видел как мучаются люди добавляющие напрмер AD или
ACTEL в перечень ЭРИ-К. _*_ Хотя в этом есть и плюс. Проблемы с "Сидячими
заболеваниями" отодвигаются до захвата мусульманами Hью-Йорка.

С уважением, Артемий.

Hа всякий случай для студентов и людей не знающих чем занимается 22-я часть:
_*_ ЭРИ-К то что можно использовать в аппаратуре двойного назначения..

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"

Hello, Artemyi Panasuk!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 03 Feb
2007 20:11:20 +0300:

 AP>   За это мы и любим Janki. Hо 4 это в 2 раза больше чем 196-е от ФГУП
 AP> HИИЭТ(Воронеж). Хотя щас и готовтися модификация. :) 88-ножный
 AP> монстр без АЦП.

Господи, а 4004 они не хотят освоить?

 AP>   Дешевле однозначно. Я видел как мучаются люди добавляющие напрмер
 AP> AD или ACTEL в перечень ЭРИ-К. _*_ Хотя в этом есть и плюс.

Я не знаю что такое фгуп и эри-к и меня мало интересуют мучения с ними, а
вот на ценник было бы любопытно посмотреть. Хотя сомневаюсь, что я бы
рискнул заложить подобную комплектацию в серийную продукцию даже если их
даром поставляют.

 AP> Hа всякий случай для студентов и людей не знающих чем занимается
 AP> 22-я часть:

22 часть чего?

http://dimorlus.dynalias.com

> [...]

HИИЭТ(Воронеж). Хотя щас и готовтися модификация. :) 88-ножный монстр без АЦП.
К чести, Воронежа надо отметить длинную линейку TMS54хх и первый 100 тысячник
Flex10КЕ.

 DO>  а не 4 микросхемы на чужой и устаревшей платформе,

  Hа моей Родине есть Мултикор (elvis.ru) и AVOCAD (unicsize). Оба авторских
коллектива освоили 0.18 и без труда перейдут на 0.12. Другой вопрос, что
> [...]

знают куда его девать.

 DO> Во-вторых, очень сомнительно что изображенный на кртинке (ссылка на

 1. В прошлогодних "ЭК", "Компонентах и технолгия" обретается статья о новых
разработках,
> [...]

 DO> PIC18F.

  "Дешевле" однозначно. Я видел как мучаются люди добавляющие напрмер AD или
ATMEL в перечень ЭРИ-К. _1_ Хотя в этом есть и плюс. Проблемы с "Сидячими
заболеваниями" отодвигаются до захвата мусульманами Hью-Йорка.

 С уважением, Артем.

  Hа всякий случай для студентов и людей не знающих чем занимается 22-я часть:
_1_ ЭРИ-К - то что можно использовать в аппаратуре двойного назначения..

П.С. Извиняюсь за жаргонизмы.

You wrote to Alexander Torres on Sat, 03 Feb 2007 18:42:04 +0300:

AP> Доброй субботы тебе, Alexander!

AP>   Да. Кроме того мне плевать кто сделал этот контроллер.

А вот очень многим - не наплевать.
И на надежность самой микросхемы  (с "Тезеем" или как там оно назылось - все
уже "наелись"?), и что выпуск "вдруг" не прекратят.

AP>  Фирма занимющая 20-е место в мировом списке или 3-е в российском.
Ну если ты про Микрочип,о последние лет 10 с лишним они уверенно делят 1-2
места с Моторолой.

AP>  Самое главное это "5", скорость поставки и спецстойкость. Увы пока на
AP> свете есть антисионисты (анти в значении вместо) приходится делать то,
AP> что будет их осаждать. Американскую ЭРИ туда ставить сложно. Хотя 17-й

Ниче не понял из этой фразы, ну да ладно.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: Появился новый пророк "Пикоманства"
Hi All, hope you are having a nice day!

03 Фев 07, Ilya Anfimov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]
 IA> содрать -- это ход. Сегодня -- 10 лет, завтра --  8,  послезавтра
 IA> (сами  попрыгав на граблях) -- что-то интересное, затем, глядишь,

С пикоманством пермещаемся в азерсы, здесь это офтопик Там народ уже скучает.