Появился новый пророк "Пикоманства"

Доброй молитвы тебе за нашу промышленность, All!

Скорее всего гуглю надо сказать PIC17f552+ядро filetype:pdf на сайте milandr.ru. Информацией для вменяемых подписчиков может также послужить статья в журнале "Электронные компоненты" за позапрошлый год. Тема номера "Микроконтроллеры".

С уважением, Артемий.

П.С. Отстование родной для многих электроники сократилось с "навсегда" до 10 лет. П.П.С. кто в последний раз "видел" живого Василевского.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello, Artemyi Panasuk! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Sat, 03 Feb 2007 11:22:34

+0300:

AP> Доброй молитвы тебе за нашу промышленность, All!

AP> Скорее всего гуглю надо сказать PIC17f552+ядро filetype:pdf на

17_C_. Очень "своевременно", Микрочип как раз несколько лет назад отказался от развития линейки PIC17.

AP> П.С. Отстование родной для многих электроники сократилось с AP> "навсегда" до 10 лет.

:)

Hello, Artemyi! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 03 Feb 2007 16:42:52 +0300:

AP> Dmitry!

AP> Да плевать. Вот то что hitech для него глючить будет это плохо.

Чем "плохо"? Неужели кто-то собирается реально использовать очередное зеленоградское уежище ? В прошлый раз не наелись?

Dmitry!

DO> 17_C_. Очень "своевременно", Микрочип как раз несколько лет назад DO> отказался от развития линейки PIC17.

Да плевать. Вот то что hitech для него глючить будет это плохо. А ересь она всегда использует какие-нибудь старые глупости.

С уважением, Артем.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello, Artemyi Panasuk! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 03 Feb 2007 16:42:52

+0300:

AP> Да плевать. Вот то что hitech для него глючить будет это AP> плохо.

Может и не будет. Плохо на самом деле совсем другое. Во-первых, у нормальных производителей подобной продукции есть более или менее обширные линейки совместимых контроллеров, а не 4 микросхемы на чужой и устаревшей платформе, позволяющих один раз вложившись в освоение и инструментарий решать на этой базе достаточно широкий круг задач. Во-вторых, очень сомнительно что изображенный на кртинке (ссылка на документацию ведет к 404 ошибке) корпус в металлокерамике будет дешевле соответсвующего микрочиповского PIC18F.

Шнyp жи%, Artemyi. Сyббота Февpаль 03 2007 11:22, Artemyi Panasuk wrote to All:

AP> П.П.С. кто в последний pаз "видел" живого Василевского.

Похоже, он на паpy с Лyговским эмигpиpовал во Внyтpеннюю Монголию...

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Пpивет, Artemyi.

Вот что Artemyi Panasuk wrote to All:

AP> П.П.С. кто в последний pаз "видел" живого Василевского.

Последний pаз я с ним общался е-мылом в ноябpе, а что?

Доброй субботы тебе, Alexander!

03 Feb 07 16:33, Alexander Torres писал Artemyi Panasuk:

AT> Hеужели кто-то собирается реально использовать очередное AT> зеленоградское [замазано] ?

Да. Кроме того мне плевать кто сделал этот контроллер. Фирма занимющая 20-е место в мировом списке или 3-е в российском. Самое главное это "5", скорость поставки и спецстойкость. Увы пока на свете есть антисионисты (анти в значении вместо) приходится делать то, что будет их осаждать. Американскую ЭРИ туда ставить сложно. Хотя 17-й pic был сделан именно потомучто сейчас несколько аппаратов летает на PIC17. Миландр работает быстро и через пару лет будут и

16-ти разрядные. К сожалению очень мало фирм смогут быстро перейти на 0.18 технологию, но тот факт, что она в России есть уже говорит о многом.

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello, Artemyi Panasuk! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sat, 03 Feb

2007 18:42:04 +0300:

AP> Да. Кроме того мне плевать кто сделал этот контроллер. Фирма AP> занимющая 20-е место в мировом списке или 3-е в российском. Самое AP> главное это "5", скорость поставки и спецстойкость. Увы пока на AP> свете есть антисионисты (анти в значении вместо) приходится делать

Это Иран?

AP> то, что будет их осаждать. Американскую ЭРИ туда ставить сложно.

Это кому как. Ну да, кому-то куда проще купить по дешевке или содрать устаревшее решение у американцев и гордо говорить про третье место в российском списке.

AP> Хотя 17-й pic был сделан именно потомучто сейчас несколько аппаратов AP> летает на PIC17. Миландр работает быстро и через пару лет будут и AP> 16-ти разрядные.

В смысле, PIC18 сдерет?

AP> К сожалению очень мало фирм смогут быстро перейти на 0.18 технологию, AP> но тот факт, что она в России есть уже говорит о многом.

О чем же?

2007-02-03, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:
[skipped]

Да само по себе, кстати, правильно. Сдирать то, что можно содрать -- это ход. Сегодня -- 10 лет, завтра -- 8, послезавтра (сами попрыгав на граблях) -- что-то интересное, затем, глядишь, и выровняемся.

Другой вопрос, что если это делается не для нормального рынка, а для нескольких бараноиков из армии -- то и конкурировать ни с чем нормальным это не сможэт никогда.

Reply to
Ilya Anfimov

mitry!

03 Feb 07 17:10, Dmitry Orlov писал Artemyi Panasuk:

DO> Может и не будет. Плохо на самом деле совсем другое. Во-первых, у DO> нормальных производителей подобной продукции есть более или менее DO> обширные линейки совместимых контроллеров,

За это мы и любим Janki. Hо 4 это в 2 раза больше чем 196-е от ФГУП HИИЭТ(Воронеж). Хотя щас и готовтися модификация. :) 88-ножный монстр без АЦП. Хотя к чести Воронежа надо отметить длинную линейку TMS54хх.

DO> а не 4 микросхемы на чужой и устаревшей платформе,

Hа моей Родине есть Мултикор (elvis.ru) и AVOCAD (unicsize). Обе освоили 0.18 и без труда перейдут на 0.12. Другой вопрос, что необходимость экспорта своих кристалов осазнают полько выходцы из конкурирующей Ангрстему в 80-х годах люди.

DO> позволяющих один раз вложившись в освоение и инструментарий решать на DO> этой базе достаточно широкий круг задач.

Бабла в нашей оборонке щас больше чем кукурузы. Многие ФГУП реально не знают куда его девать.

DO> Во-вторых, очень сомнительно что изображенный на кртинке (ссылка на DO> документацию ведет к 404 ошибке)

  1. В новых "ЭК" обретается статья о новых разработкHх 2. SPEC1886.PDF 3. Statya7.pdf 4. 1886ВЕ1У и 1886ВЕ2У filetype: pdf.

DO> корпус в металлокерамике будет дешевле соответсвующего микрочиповского DO> PIC18F.

Дешевле однозначно. Я видел как мучаются люди добавляющие напрмер AD или ACTEL в перечень ЭРИ-К. _*_ Хотя в этом есть и плюс. Проблемы с "Сидячими заболеваниями" отодвигаются до захвата мусульманами Hью-Йорка.

С уважением, Артемий.

Hа всякий случай для студентов и людей не знающих чем занимается 22-я часть: _*_ ЭРИ-К то что можно использовать в аппаратуре двойного назначения..

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 3 Feb 2007 16:57:21

+0000 (UTC):

IA> Да само по себе, кстати, правильно. Сдирать то, что можно IA> содрать -- это ход. Сегодня -- 10 лет, завтра -- 8, послезавтра IA> (сами попрыгав на граблях) -- что-то интересное, затем, глядишь, и IA> выровняемся.

Никогда и никому не вырваться только сдирая, особенно, если не самые удачные решения.

IA> Другой вопрос, что если это делается не для нормального рынка, а IA> для нескольких бараноиков из армии

Судя по всему, именно так и есть. Нормальный рынок PIC17 похоронил...

Hello, Artemyi Panasuk! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 03 Feb

2007 20:11:20 +0300:

AP> За это мы и любим Janki. Hо 4 это в 2 раза больше чем 196-е от ФГУП AP> HИИЭТ(Воронеж). Хотя щас и готовтися модификация. :) 88-ножный AP> монстр без АЦП.

Господи, а 4004 они не хотят освоить?

AP> Дешевле однозначно. Я видел как мучаются люди добавляющие напрмер AP> AD или ACTEL в перечень ЭРИ-К. _*_ Хотя в этом есть и плюс.

Я не знаю что такое фгуп и эри-к и меня мало интересуют мучения с ними, а вот на ценник было бы любопытно посмотреть. Хотя сомневаюсь, что я бы рискнул заложить подобную комплектацию в серийную продукцию даже если их даром поставляют.

AP> Hа всякий случай для студентов и людей не знающих чем занимается AP> 22-я часть:

22 часть чего?

Dmitry!

DO> Во-первых, у нормальных производителей подобной продукции есть более DO> или менее обширные линейки совместимых контроллеров,

За это мы и любим Janki. Hо 4 это в 2 раза больше чем 196-е от ФГУП HИИЭТ(Воронеж). Хотя щас и готовтися модификация. :) 88-ножный монстр без АЦП. К чести, Воронежа надо отметить длинную линейку TMS54хх и первый 100 тысячник Flex10КЕ.

DO> а не 4 микросхемы на чужой и устаревшей платформе,

Hа моей Родине есть Мултикор (elvis.ru) и AVOCAD (unicsize). Оба авторских коллектива освоили 0.18 и без труда перейдут на 0.12. Другой вопрос, что необходимость экспорта своих кристалов осазнают полько выходцы из конкурирующей Ангрстему в 80-х годах люди.

> [...]

DO> Во-вторых, очень сомнительно что изображенный на кртинке (ссылка на DO> документацию ведет к 404 ошибке)

  1. В прошлогодних "ЭК", "Компонентах и технолгия" обретается статья о новых разработках, 2. SPEC1886.PDF, 3. Statya7.pdf, 4. 1886ВЕ1У и 1886ВЕ2У filetype: pdf.

DO> корпус в металлокерамике будет дешевле соответсвующего микрочиповского DO> PIC18F.

"Дешевле" однозначно. Я видел как мучаются люди добавляющие напрмер AD или ATMEL в перечень ЭРИ-К. _1_ Хотя в этом есть и плюс. Проблемы с "Сидячими заболеваниями" отодвигаются до захвата мусульманами Hью-Йорка.

С уважением, Артем.

Hа всякий случай для студентов и людей не знающих чем занимается 22-я часть: _1_ ЭРИ-К - то что можно использовать в аппаратуре двойного назначения..

П.С. Извиняюсь за жаргонизмы.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello, Michael! You wrote to Artemyi Panasuk on Sat, 03 Feb 2007 18:05:19 +0300:

> [...]

ПерепЕсь?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi All, hope you are having a nice day!

03 Фев 07, Ilya Anfimov wrote to Dmitry Orlov:

IA> Да само по себе, кстати, правильно. Сдирать то, что можно IA> содрать -- это ход. Сегодня -- 10 лет, завтра -- 8, послезавтра IA> (сами попрыгав на граблях) -- что-то интересное, затем, глядишь, IA> и выровняемся.

С пикоманством пермещаемся в азерсы, здесь это офтопик Там народ уже скучает.

WBR, AVB

Reply to
Moderator
2007-02-03, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Как и никогда и никому не удавалось совершыть технологический рывок, не используя технологий ушэдшых вперёд собратьев.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 3 Feb 2007 19:28:36

+0000 (UTC):

IA> Как и никогда и никому не удавалось совершыть технологический IA> рывок, не используя технологий ушэдшых вперёд собратьев.

Удавалось тем, кто этот рывок сделал первым - им не у кого было драть :)

Hello, Artemyi! You wrote to Alexander Torres on Sat, 03 Feb 2007 18:42:04 +0300:

AP> Доброй субботы тебе, Alexander!

AP> Да. Кроме того мне плевать кто сделал этот контроллер.

А вот очень многим - не наплевать. И на надежность самой микросхемы (с "Тезеем" или как там оно назылось - все уже "наелись"?), и что выпуск "вдруг" не прекратят.

AP> Фирма занимющая 20-е место в мировом списке или 3-е в российском. Ну если ты про Микрочип,о последние лет 10 с лишним они уверенно делят 1-2 места с Моторолой.

AP> Самое главное это "5", скорость поставки и спецстойкость. Увы пока на AP> свете есть антисионисты (анти в значении вместо) приходится делать то, AP> что будет их осаждать. Американскую ЭРИ туда ставить сложно. Хотя 17-й

Ниче не понял из этой фразы, ну да ладно.

Alex Torres