у кого поискать такой дроссель ?

Пpивет, All!

I-core, ф4.3 mm, l=5 mm, индуктивность 1 mHy, сопротивление постоянному току около 10 Ом. У Epcos I-core уже все под поверхностный монтаж, соответственно, больший диаметр и меньшая высота. У Toko - слишком большие диаметры и тоже низкие. Раньше, помнится, эти гантельки хоть голые, хоть в термоусадке применялись массово, а сейчас что-то даже и не могу найти. Если у кого есть под рукой подходящий каталог - может глянете, pls ? Хоть производителя (а в идеале

- конкретные типы). Еще у Farnell глянул - нет, они тоже ничего подходящего не предлагают... Мне критичен не способ монтажа, а конструктив и размеры самого сердечника.

А, и еще "до кучи" вопрос - а что, в России уже никто литцендрат не производит, что ли ? Или хоть где у кого поискать, чтобы не рыскать за складскими остатками ? Конкретно интересует что-то типа 7x0.06, без шелка.

Hу и заодно - может, кто подскажет производителя, который может намотать дроссели с конкретными характеристиками, типа бескаркасный пропитанный, литцендратом, что-то типа 6x6 mm. Что-то сунулись мы в Германию, там тааакие цены... Только за ферритовый прутик ф3x12mm 1 Евро - рожа не потрескается ?

Hi Vladislav, hope you are having a nice day!

06 Дек 05, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> I-core, ф4.3 mm, l=5 mm, индуктивность 1 mHy, сопротивление VB> постоянному току около 10 Ом.

У Bourns'а серия LRB, например 0608 чуть большего размера, чем ты указал имеет похожие характеристики, на более мелкие из этой серии под рукой нет даташита. Вообще рекомендую у Bourns посмотреть.

VB> А, и еще "до кучи" вопрос - а что, в России уже никто литцендрат не VB> производит, что ли ? Или хоть где у кого поискать, чтобы не рыскать за VB> складскими остатками ? Конкретно интересует что-то типа 7x0.06, без VB> шелка.

Это вот самому интересно. :-/

VB> Hу и заодно - может, кто подскажет производителя, который может VB> намотать дроссели с конкретными характеристиками, типа бескаркасный VB> пропитанный, литцендратом, что-то типа 6x6 mm. Что-то сунулись мы в VB> Германию, там тааакие цены... Только за ферритовый прутик ф3x12mm 1 VB> Евро - рожа не потрескается ?

:) Порядок поиска: Северо-Забадная Лаборатория, БалтЭлектронКомплект, какая-то фирма из н.-новгорода :) (забыл название, вроде бы СТК, но могу уточнить). Дроссели мы не заказываем, но всеразличные трансформаторы для флайбеков они нам делают. Далее тайвани/китаи. В Европу ходить не стоит. Вообще, на последней Экспо-Электронике было много предложений по изготовлению моточных изделий. Мы сотрудничаем с указанными тремя. Причем ребята из нижнего, в отличии от первых двух контор не сорвали сроки при тиражах в несколько сотен штук трансформаторов и предложили существенно более низкую цену.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Пpивет, Alexey!

*** 06 Dec 05 23:01, Alexey V Bugrov wrote to Vladislav Baliasov:

AB> У Bourns'а серия LRB, например 0608 чуть большего размера, чем ты AB> указал имеет похожие характеристики, на более мелкие из этой серии под AB> рукой нет даташита. Вообще рекомендую у Bourns посмотреть.

Да, похоже на искомое, добуду-пощупаю, может быть и подойдет, спасибо. По крайней мере у них внятный и удобный сайт.

AB> :) Порядок поиска: Северо-Забадная Лаборатория, БалтЭлектронКомплект, AB> какая-то фирма из н.-новгорода :) (забыл название, вроде бы СТК, но AB> могу уточнить).

Если не затруднит, кинь потом в мыльницу хоть какие координаты ? Китай тоже вариант, конечно, но это на будущее...

Tue Dec 06 2005 23:35, Vladislav Baliasov wrote to Alexey V Bugrov:

VB> Если не затруднит, кинь потом в мыльницу хоть какие координаты ? Китай VB> тоже вариант, конечно, но это на будущее...

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello, Vladislav!

Серия таки RLB, врочем она там не единственная в таком исполнении.

VB> Да, похоже на искомое, добуду-пощупаю, может быть и подойдет, VB> спасибо. По крайней мере у них внятный и удобный сайт.

Кое-что из этой серии есть в Платане.

Таки СТС, и Новогород Великий. :) Впрочем Andy уже правильные кординаты написал.

VB> Если не затруднит, кинь потом в мыльницу хоть какие координаты ?

Да я думаю стоит сюда, может кому еще пригодится.

ООО "СТС", Великий Новгород тел.: (8162) 625 888

тел./факс: (8162) 730 651

эл.почта ctcnov<at>mail.natm.ru

БалтЭлектронКомплект
Северозападная Лаборатория http://www.ferrite.tu VB> Китай тоже вариант, конечно, но это на будущее...

Говорят, что от нескольких тысяч штук уже есть смысл заказывать у них.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Владислав.

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn...

А оттуда ссылка на индукторы...
А торгуют этим добром

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

AVB> Причем ребята из нижнего, в отличии AVB> от первых двух контор не сорвали сроки при тиражах в несколько AVB> сотен штук трансформаторов и предложили существенно AVB> более низкую цену.

труд студентов всегда был дешев, особенно ближе к сессии 8-)

Reply to
Dmitry Ponyatov