?

Hello, Sasha! You wrote to All on Sun, 08 Feb 2009 12:37:06 +0300:

SS> Hello All!

SS> может у кого есть готовое (знает где есть): SS> для ЛУТ набор переходников разных флеш-микросхем на вывода проводами SS> э... ну на плате в итоге под всякие смд-соик и тп мелкие дороги, что SS> разходятся SS> в широкие под пайку проводов

Что значит "для ЛУТ"? Типа, готовые шаблоны? А не проще нарисовать - вроде делов то на шесть секунд? Зато будет ровно то, что тебе надо, а не кому то там...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Tue Feb 10 2009 13:08, Sasha Shost wrote to Igor Titovka:

SS> глупый вопрос SS> микруху поставил, контакты поставил, соединениями соеденил SS> а как там что б он эти соединения нормально нарисовал потом?

Ты про что? По умолчанию он настроен так что печатает в цвете. Если для ЛУТ - соответствующие слои перед печатью перекрась в черный цвет (т.е. задать цвет для печати соотв. слоя "черный" Слои он сам "зеркалит" если нужно или про что ты?

Reply to
OIeg Lukyanchenko