троичное цпу - Page 2

Re: "Странные" биты (было: Hardware)

   Alex, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Май 03 2005 13:34, Alex Kouznetsov wrote to George Shepelev:

 AK> Hе обязательно сводить троичную логику к фуззи-лоджик,

 Hикто и не сводил, fuzzy логика была упомянута в качестве достаточно
распространённого примера реализации.

 AK> последняя является достаточно узкоспециализированным инструментом.

 Hу, две области применения могу с ходу назвать. Системы управления
и экспертные системы.

 AK> В.И.Лобанов выложил курс лекций по логике на своем сайте
 AK> http://ruslogic.narod.ru/lectures/1.htm , очень интересный материал.

 Спасибо за ссылку, погляжу.

                                                   Георгий

Wed May 04 2005 02:33, George Shepelev wrote to Alex Kouznetsov:

 GS>  Спасибо за ссылку, погляжу.

У него там много смешных мест. Например, над этим я просто ржал:

========quote=========
Например, для анализа силлогизмов в общем (неконкретном) виде автор
предпочитает русский базис 1-1-2, который описывается следующими
соотношениями:
     Axy = (xy')'
     Exy = (xy)'
     Ixy = x+y+ix'y' = x+y+i
Этот базис назван автором русским базисом
========/quote=========

Зацени "русский базис x+y+i" ;-)))

Пока,                       Алексей

Re: "Странные" биты (было: Hardware)
Sergey,

You wrote to Andrey Arnold:

 SM> Интересно...

Так ещё бы. Ведь в классике "обратная задача" не решается.
Представь, если бы квадратные уравнения подбором (перебором) рещать
нужно было. А алгоритм деления чисел для римских цифр
прикинь, как выглядел бы...
Кстати, не многие знают, что десятичной позиционной записи
(арабы пишут справа-налево) всего-то 400 лет.

 SM> а где об этом можно прочитать подробнее?

Ключевые слова я здесь привёл. Могу добавить.
Семён Миронович Тельпиз, ИКИ - то бишь Институт космических
исследований, Демидчик, Кузнецов, Тарасов. Курган.

Владимир Тарасов года два назад занимался продажей книги Тельпиза.
Мне её тоже купили, но она до сих пор в Кургане лежит.
Кстати, первые брошюры по ПАЛ С.М.Тельпиз издал ещё в начале 70-х
годов прошлого века.
Кое-что из его книги, статьи Тарасова и Тельпиза доступны в инете.
В своё время ПАЛ факультативно преподавался в Курганском машиностроительном
институте, а сейчас, вроде, в школе юных математиков при МГУ.

 SM> А S02 и S72 - это соответственно "константа 0" и "константа 1" ?

Hу да. Только в данном случае для "двух переменных".

 SM> <skipped>

 SM> Ух ты! И впрямь работает. А как быть с отрицаниями?
 SM> Отрицание - это функция одной переменной?
 SM> Для функций одной переменной получается:
 SM> S11 = 10 - отрицание
 SM> S21 = 01 - повторение
 SM> Так, что ли?

Так точно!

Andrey

"Странные" биты (было: Hardware)

   Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Май 07 2005 09:55, Andrey Arnold wrote to Sergey Mudry:

> [...]
 AA> прикинь, как выглядел бы...
 AA> Кстати, не многие знают, что десятичной позиционной записи
 AA> (арабы пишут справа-налево) всего-то 400 лет.

 Что характерно, _числа_ арабы пишут слева-направо.

                                                   Георгий

"Странные" биты (было: Hardware)
Hello Andrey.

Sat May 07 2005 09:55, Andrey Arnold wrote to Sergey Mudry:

 AA> Кстати, не многие знают, что десятичной позиционной записи
 AA> (арабы пишут справа-налево) всего-то 400 лет.

Кстати, у арабов и цифры не такие, как у нас, хоть мы их и называем арабскими.
:)

Dimmy.

"Странные" биты (было: Hardware)
Dimmy,

You wrote to Andrey Arnold:

 DT> Кстати, у арабов и цифры не такие, как у нас, хоть мы их и называем
 DT> арабскими. :)

Разумеется. У меня есть монеты из Сирии и только показав их здесь
сирийцу я узнал какие там цифры есть.
Разумеется, лунный календарь и пр.

Andrey

Site Timeline