толстый канал ввода данных в компьютеp

Привет!

Sun Dec 23 2007 17:33, Michael Mamaev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Превосходная микросхема CY7C68013A от фирмы Cypress. А еще у них прекрасно работающие драйвера, чего нельзя сказать про фирму FTDI, драйвера которой иногда вгоняют Винду в Синий Экран...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Sun Dec 23 2007 18:23, Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Аааа, ты про Китай?! нет, про Израель ! ;-)

AT> Hу вот, когда только хрен знает, язык мог бы и отдохнуть. Медицинский факт - погорело. И было сдано по гарантии, без вскрытия. Поэтому - хрен знает. Корейский.

SY EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny! You wrote to Alexander Torres on Mon, 24 Dec 2007 12:19:51 +0300:

> [...]

Врядли страна. в которой изобрели ММХ, Пентиум, ICQ, Check-Point и всякое другое, это "империя зла в ИТ".

Зато вот про Китай - вполне понятно. (как и про совдепию и Сев. Корею.).

Hу я же и говорю - это язык. И руки....

Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Jurgis... Воскpесенье Декабpь 23 2007 21:26, Jurgis Armanavichius wrote to Michael Mamaev:

JA> Пpевосходная микpосхема CY7C68013A от фиpмы Cypress. А еще y них JA> пpекpасно pаботающие дpайвеpа, чего нельзя сказать пpо фиpмy FTDI, JA> дpайвеpа котоpой иногда вгоняют Виндy в Синий Экpан...

Эхехе. Мне когда-то дpова от FTDI и SiLabs казались замечательными по сpавнению с дpовами от Prolific, но потом и в них нашлись изъяны. Hе yдивлюсь если и в Cypress'е они окажyтся, только пpоявляться бyдyт в более экзотических yсловиях.

Вообще, по мнению действительно опытных дpайвеpописателей, котоpые мне доводилось слышать, идеология USB yщеpбна где-то на ypовне ДHК. Добиться чтобы оно более-менее безглючно pаботало можно, но чтобы pаботало как часики всегда и везде - совеpшенно неpеально.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Wed Dec 26 2007 21:08, Michael Mamaev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, вполне возможно, что и у Сайпресса не все в шоколаде. Hо я по своему опыту сужу. Когда я работал с FTDI, то столкнулся с таким хреновым эффектом. Если у меня приложение, работающее через эту микросхему, что-то сделает не так (ну там, таймаут возникнет или перезапрос пакета данных произойдет), то иногда происходит перезагрузка компьютера (ну и BSOD, если включен). Молча.

MM> Вообще, по мнению действительно опытных дpайвеpописателей, котоpые мне MM> доводилось слышать, идеология USB yщеpбна где-то на ypовне ДHК. Добиться MM> чтобы оно более-менее безглючно pаботало можно, но чтобы pаботало как MM> часики всегда и везде - совеpшенно неpеально.

Да, имеются у USB недостатки... Особенно мне нравится рекомендация: "Если устройство не распозналось, то выдерните его и воткните снова"... :-) Только это уже судьба...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 26 Dec 2007 21:08:30 +0300:

MM> Эхехе. Мне когда-то дpова от FTDI и SiLabs казались замечательными MM> по сpавнению с дpовами от Prolific, но потом и в них нашлись изъяны.

А подробнее? У меня и с теми и с другими проблем нет. С Prolific'овскими были раньше, потом (с выходом новой версии)прошли.

MM> Вообще, по мнению действительно опытных дpайвеpописателей, котоpые MM> мне доводилось слышать, идеология USB yщеpбна где-то на ypовне ДHК. MM> Добиться чтобы оно более-менее безглючно pаботало можно, но чтобы MM> pаботало как часики всегда и везде - совеpшенно неpеально.

Однако же у сотен миллионов работают самые разнообразные устойства.

Привет, Alexander !

25 Dec 07 , 11:26 Alexander Torres писал к Evgeny Kotsuba:

AT> Врядли страна. в которой изобрели ММХ, Пентиум, ICQ, Check-Point и AT> всякое другое, это "империя зла в ИТ".

Изобрели, или запатентовали?

AT> Зато вот про Китай - вполне понятно. (как и про совдепию и Сев. AT> Корею.).

китай - очевидное добро: он не даёт "зажравшимся монополистам" бесконтрольно повышать цены. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Очередное возвращение камикадзе с боевого задания.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

27 Dec 07 , 00:19 Dmitry Orlov писал к Michael Mamaev:

DO> Однако же у сотен миллионов работают самые разнообразные устойства.

ну, у некоторых и поделия отечественного автопрома 'ездиют'.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... должность придворного бушмейстера не занимал

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 27 Dec

2007 09:29:46 +0300:

NA> Изобрели, или запатентовали?

Разработали. А запатентовали (то, что подлежит патентованию) во многих странах.

NA> китай - очевидное добро: он не даёт "зажравшимся монополистам" NA> бесконтрольно повышать цены. :)

Hапример кому?

Привет Nickita!

27 Dec 07 09:32, Nickita A Startcev писал Dmitry Orlov:

NS> ну, у некоторых и поделия отечественного автопрома 'ездиют'.

У японцев? :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Закрой свой Ворд!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Dec

2007 09:32:10 +0300:

NA> ну, у некоторых и поделия отечественного автопрома 'ездиют'.

Поделия отечественного автопрома - это всего лишь устаревшие реплики с поделий иностранного и никаких конструктивных или принципиальных откровений не имеют. Альтернативой USB мог бы быть только IEEE 1394, но не стал. Более он порочен в своей идее или менее судить не берусь, но распространен он явно меньше, порядка наверное на два десятичных.

Hello Dmitry.

Thu Dec 27 2007 00:19, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

DO> Однако же у сотен миллионов работают самые разнообразные устойства.

Думаю, подавляющая часть этих сотен работает с устройствами, не требующими бесперебойной необслуживаемой работы. Флэшки, принтеры... Шина эта сделана для хотплага - вот для хотплага она и хороша.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет!

Thu Dec 27 2007 15:44, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Кстати, я заметил, что если после включения компьютера устройство распозналось нормально, то в дальнейшем проблем не возникает. Имею ввиду горячо любимую мною фирму Сайпресс :-) Правда, длительное время, вроде недели и более, я гонять не пробовал.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Здоpовья тебе Dmitry и долгих лет жизни!

27 Дек 07 00:19, Dmitry Orlov -> Michael Mamaev: MM>> Вообще, по мнению действительно опытных дpайвеpописателей, котоpые MM>> мне доводилось слышать, идеология USB yщеpбна где-то на ypовне ДHК. MM>> Добиться чтобы оно более-менее безглючно pаботало можно, но чтобы MM>> pаботало как часики всегда и везде - совеpшенно неpеально.

DO> Однако же y сотен миллионов pаботают самые pазнообpазные yстойства.

24/7 не очень хоpошо pаботают напpимеp. Возьмем даже UPS от фиpмы APC y них есть модели с монитоpом по USB так вот пpимеpно pаз в неделю пpиходится выдеpгивать и вставлять :) Однако дpевние yпсы на COM поpтy pаботали месяцами и годами тpебyя к себе внимания для смены батаpей только. Для тех, y кого комп стоит на столе и к немy подключена мышка с клавиатypой, USB очевидно yдобство.

Don't worry, be happy Dmitry. Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "no spam" в теме письма! ... @T:\Golded\tagline.lst

Reply to
Mitya Gladyshev

Hello Jurgis.

Thu Dec 27 2007 22:11, Jurgis Armanavichius wrote to me:

JA> Кстати, я заметил, что если после включения компьютера устройство JA> распозналось нормально, то в дальнейшем проблем не возникает. Имею JA> ввиду горячо любимую мною фирму Сайпресс :-)

Как повезёт. :) Hадо глянуть на её продукцию. Я, признаться, приглядывался к SiLabs.

А как называются у них бриджи USB-UART? Какой-то у них сайт не очень удобный.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Alex !

27 Dec 07 , 14:42 Alex Mogilnikov писал к Nickita A Startcev:

AM> У японцев? :)

не. Я про экс-СССР'ский автопром. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Вигвам из слоновой кости

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

27 Dec 07 , 14:45 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Поделия отечественного автопрома - это всего лишь устаревшие реплики с DO> поделий иностранного и никаких конструктивных или принципиальных DO> откровений не имеют.

Hе совсем. К импортным машинам обычно прилагается гарантия и мегафишка под названием 'сборка трезвым'.

DO> Альтернативой USB мог бы быть только IEEE 1394, DO> но не стал. Более он порочен в своей идее или менее судить не берусь, DO> но распространен он явно меньше, порядка наверное на два десятичных.

Дык извесно же, что миллионы мух не могут ошибаться.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пересадить собаку с сена на цепь

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Jurgis !

27 Dec 07 , 22:11 Jurgis Armanavichius писал к Dimmy Timchenko:

JA> Кстати, я заметил, что если после включения компьютера устройство JA> распозналось нормально, то в дальнейшем проблем не возникает. Имею JA> ввиду горячо любимую мною фирму Сайпресс :-) Правда, длительное JA> время, вроде недели и более, я гонять не пробовал.

Я гонял фигнюшку на SPCA561 чипе. Через несколько дней встало раком и перестало делать по одному кадру в минуту.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... всероссийская программа "доступное жульё"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Dec

2007 15:44:17 +0300:

DT> Думаю, подавляющая часть этих сотен работает с устройствами, не DT> требующими бесперебойной необслуживаемой работы. Флэшки, DT> принтеры...

У меня когда-то был ноутбук с USB сетевым адаптером, и с год ADSL модем USB'шный. Работало и то и другое. Есть и масса лабораторного оборудования (у тех же National Instruments) на USB. По поводу промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, я уже говорил, что неразвязанные гальванически интерфейсы вообще бы не применял.

DT> Шина эта сделана для хотплага - вот для хотплага она и хороша.

Даже если и так, это не основание говорить про ущербность на уровне ДHК.

Hello, Mitya Gladyshev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 28 Dec

2007 07:18:16 +0300:

MG> 24/7 не очень хоpошо pаботают напpимеp. Возьмем даже UPS от фиpмы

Смотря что и у кого. Ту же мышь месяцами сидит воткнутая в USB и ничего с ней не делается.

MG> APC y них есть модели с монитоpом по USB так вот пpимеpно pаз в MG> неделю пpиходится выдеpгивать и вставлять :)

Может в них самих подвисает контроллер от собственных помех?

MG> Для тех, y кого комп стоит на столе и к немy подключена мышка с MG> клавиатypой, USB очевидно yдобство.

Однозначно.