провокационный опрос. :)

Привет, All !

Имеется восьмибитный процессор (32+64 регистра, аппаратный стек, 2 такта на операцию, до 100 МГц тактовая). В корпусе кроме процессора можно навертеть почти любую переферию, но ног всего десятка три.

Что интересного можно сделать на таком кристалле?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... умножаться делением

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Thu, 29 Nov 2007 22:33:32

+0300:

NA> Имеется восьмибитный процессор (32+64 регистра, аппаратный стек, 2 NA> такта на операцию, до 100 МГц тактовая). В корпусе кроме процессора NA> можно навертеть почти любую переферию, но ног всего десятка три.

NA> Что интересного можно сделать на таком кристалле?

Лично я как-то больше привык кристалл к задаче, а не задачу к кристаллу подбирать. Вообще же, ценю сбалансированные устройства и не очень понимаю зачем столь примитивному ядру такая частота (с наверняка всеми вытекающими).

Привет, Dmitry !

30 Nov 07 , 00:56 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Лично я как-то больше привык кристалл к задаче, а не задачу к DO> кристаллу подбирать. Вообще же, ценю сбалансированные устройства и не DO> очень понимаю зачем столь примитивному ядру такая частота (с наверняка DO> всеми вытекающими).

Все вытекающие - это что именно?

. С уважением, Hикита. ... Монмаpенси! Выведи нас отсюда!

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 30 Nov

2007 16:14:02 +0300:

NA> Привет, Dmitry !

NA> Все вытекающие - это что именно?

Hизковольтное ядро, потребление энергии, EMI...

Hi, Nickita!

например:

генератор сигналов различных, аон, часы, термометр, зарядное устройство для аккумов, программатор для других контроллеров (этот и предыдущий пункты в фаворе %)) ... и ещё чего-то, чтоб в быту пригодилось.

Oleg

Reply to
Oleg DOZHDEV

Hello, Oleg DOZHDEV! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Sun, 02 Dec 2007 17:47:38 +0300:

OD> например:

OD> генератор сигналов различных, аон, часы, термометр, OD> зарядное устройство для аккумов, программатор для других OD> контроллеров (этот и предыдущий пункты в фаворе %))

А зачем все это делать, мало готового? И зачем для перечисленного 100МГц кристалл?

OD> и ещё чего-то, чтоб в быту пригодилось.

Hапример?

Привет, Dmitry !

30 Nov 07 , 23:10 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Hизковольтное ядро, потребление энергии,

Hу и что?

DO> EMI...

Если беспокоят EMI, то можно и на более низкой частоте завести.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Редкий Карлсон долетит до середины моей крыши

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 03 Dec

2007 09:52:48 +0300:

NA> Hу и что?

Дополнительные элементы вокруг, сужение области применимости.

NA> Если беспокоят EMI, то можно и на более низкой частоте завести.

Ага. И что-нибудь другое, из того, что на рынке представлено в ассортименте.

Hello Oleg DOZHDEV!

OD> например: OD> генератор сигналов различных, OD> аон, OD> часы, OD> термометр, OD> зарядное устройство для аккумов, OD> программатор для других контроллеров (этот и предыдущий пункты в OD> фаворе %)) ... и ещё чего-то, чтоб в быту пригодилось.

Помницца, последний раз оно приставало ко всем насчёт "самопального робота" - но с тех пор так-и не сделало *ничего* "в металле", afair ...

Reply to
Alexander Konosevich

Hello, Oleg! You wrote to Nickita A Startcev on Sun, 02 Dec 2007 17:47:38 +0300:

OD> Hi, Nickita!

OD> например:

OD> генератор сигналов различных, OD> аон, OD> часы, OD> термометр, OD> зарядное устройство для аккумов, OD> программатор для других контроллеров (этот и предыдущий пункты в OD> фаворе %)) OD> ... OD> и ещё чего-то, чтоб в быту пригодилось.

Hу я вообще, из всего перечисленного, себе лично делал только первый пункт (и на 20мгц а не на 100мгц контроллере). Все остальное - проще, дешевле и лучше купить готовое.