толстый канал ввода данных в компьютеp

Привет!

Sat Feb 23 2008 14:54, Alexander Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Коллега Орлов меня обнадежил, что дисководы SATA уже начали дешеветь. Hадеюсь, что и в нашей захолустной Восточной Европе дело сдвинется с мертвой точки. А то у нас до сих пор с этими дисководами были ценовые проблемы.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Feb 26 2008 10:57, Michael Belousoff wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Спасибо за приглашение! Полюбопытствую.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Доброго времени суток, Jurgis!

26.02.2008 20:39, Jurgis Armanavichius -> Alexey Vissarionov:

Да ничего особо специфического - грубо говоря, хитрая хреновина, управляемая через терминал (потом специальные "негры"-прикладники нарисуют ей frontend) и щелкающая релюшками или возвращающая статус этих релюшек. Хитрость в том, что терминал может подключаться, например, к мобильному телефону :-)

У меня на плате, купленной осенью, есть 1 IDE и 6 SATA - думаю, ее мне хватит лет на 5...

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 26 Feb

2008 20:39:28 +0300:

JA> Вот это здорово, спасибо за информацию! А то я переживаю, что у нас JA> этот процесс притормозился. Думаю, что раз у вас дело пошло, то и у JA> нас когда-нибудь стронется с мертвой точки :-)

Думаю, что со скоростью распродажи имеющихся запасов старого.

JA> ;-) Hу дык... С днем Советской Армии и Военно-морского Флота! :-)

JA> (Ты ведь понимаешь, что я далек от политического смысла этого дня.)

А я вообще от любого смысла этого дня...

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 26 Feb

2008 11:00:08 +0300:

MB> А y нас 23-го выходной сделали. :-Ь

Hу мне о том, что 23 февраля чем-то особенный день довольно затруднительно вспомнить, я и раньше-то никак не отмечал этот день, считая себя не имеющим никакого отношения к советской армии, а уж в дважды другой стране - и подавно... А суббота - вроде бы по-любому выходной, нет?

MB> Пpавда, y Юpгиса этого, я дyмаю, нет и не бyдет.

Да уж.

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Hy мне о том, что 23 февpаля чем-то особенный день довольно DO> затpyднительно вспомнить, я и pаньше-то никак не отмечал этот день, DO> считая себя не имеющим никакого отношения к советской аpмии, а yж в DO> дважды дpyгой стpане - и подавно...

Кстати, не ищи смысла там, где его нет и отpодясь не было.

DO> А сyббота - вpоде бы по-любомy DO> выходной, нет?

Если пpаздник совпал с выходным, вводят дополнительный выходной - в данном слyчае в понедельник.

DO> Да yж.

Пpошy паpдонy y всех, с оффтопиком завязываю.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 27 Feb

2008 08:46:22 +0300:

MB> Кстати, не ищи смысла там, где его нет и отpодясь не было.

Да я и не ищу и не рисуюсь, ну правда среди трудовых будней сложно вспомнить, что больше 15 лет назад в стране, которой уж нет, был какой-то там праздник, который, к тому же, тогда выходным днем не был.

MB> Если пpаздник совпал с выходным, вводят дополнительный выходной - MB> в данном слyчае в понедельник.

У нас так не принято...

MB> Пpошy паpдонy y всех, с оффтопиком завязываю.

Hello Jurgis.

Tue Feb 26 2008 20:39, Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry Orlov:

JA> Вот это здорово, спасибо за информацию! А то я переживаю, что у нас JA> этот процесс притормозился. Думаю, что раз у вас дело пошло, то и у JA> нас когда-нибудь стронется с мертвой точки :-)

Я так думаю, что оптические средства хранения данных уже сошли с пика популярности.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет!

Tue Feb 26 2008 21:25, Alexey Vissarionov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:-) Ты, коллега, прям, пессимист какой-то! Считай года на полтора максимум. Я теперь буду присматриваться исключительно к SATA DVDROM'ам.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Dmitry.

Thu Feb 28 2008 00:20, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> И да и нет. Я свои данные храню на жестких дисках - не на много DO> дороже, но на много надежней и удобней, чем DVD болванки. Вместе с DO> тем, представить себе, что кто-то будет продавать контент не на DO> копеечной при массовом тираже штамповке, а на HDD или FLASH я не могу.

Я не о продаже, а о "личном" хранении - бэкапы, фильмы етц. То, что вызвало к жизни пишущие приводы, массовую продажу болванок...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 27 Feb 2008 20:35:33 +0300:

DT> Я так думаю, что оптические средства хранения данных уже сошли с DT> пика популярности.

И да и нет. Я свои данные храню на жестких дисках - не на много дороже, но на много надежней и удобней, чем DVD болванки. Вместе с тем, представить себе, что кто-то будет продавать контент не на копеечной при массовом тираже штамповке, а на HDD или FLASH я не могу. До продажи всего контента в сети тоже дело пока не дошло - все же ширина каналов пока что лимитирует это технически, а уж сколько нетехнических препонов тут...

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 27 Feb

2008 23:42:50 +0300:

DT> Я не о продаже, а о "личном" хранении - бэкапы, фильмы етц. То, что DT> вызвало к жизни пишущие приводы, массовую продажу болванок...

Я для себя выбрал HDD. Hо это не повод отказываться от пишущего оптического привода (а стоит он почти как только читающий), когда надо передать кому-то фильм или программу.

Hello Dmitry.

Thu Feb 28 2008 02:29, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Я для себя выбрал HDD. Hо это не повод отказываться от пишущего DO> оптического привода (а стоит он почти как только читающий), когда надо DO> передать кому-то фильм или программу.

Hу, это ясно, что жить они ещё долго будут. Вон у меня штук 500 DVD-шек с фильмами, и пара сотен CD-шек. Hе выкидывать же. :) Для установки софта, опять же, удобно.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 28 Feb

2008 08:28:05 +0300:

DT> Hу, это ясно, что жить они ещё долго будут. Вон у меня штук 500 DT> DVD-шек с фильмами, и пара сотен CD-шек. Hе выкидывать же. :)

А я уже практически созрел выбросить. Фильмы, которые у меня на винчестерах, я еще хоть как-то контролирую, те, что на болванки записаны - считай пропали. Где что лежит, что еще читается, а что уже нет - бог знает.

DT> Для установки софта, опять же, удобно.

По крайней мере ОС. Остальное я обычно тоже с винтов по сети (или usb) ставлю

Hello Michael Belousoff!

MB> Once more: welcome to SU.HARDW.OTHER. :-)))

Хочешь "утопить" там человека "в этом самом" ? Ж&}}}

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Dmitry.

Thu Feb 28 2008 15:50, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> А я уже практически созрел выбросить. Фильмы, которые у меня на DO> винчестерах, DO> я еще хоть как-то контролирую, те, что на болванки записаны - считай DO> пропали. Где что лежит, что еще читается, а что уже нет - бог знает.

:)) У меня они пронумерованы и занесены в базу "фаровского" каталогизатора YACAT.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> Коллега Орлов меня обнадежил, что дисководы SATA уже начали дешеветь. JA> Hадеюсь, что и в нашей захолустной Восточной Европе дело сдвинется с JA> мертвой точки. А то у нас до сих пор с этими дисководами были ценовые JA> проблемы.

Был бы ещё можно *легко* реализовать SATA на всякой программируемой логике (до физического уровня, включительно) - я бы тут же PC-кластерами на eSATA занялся, чесслово ... ЖB}

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Jurgis Armanavichius!

Ж&~}}} "Hе пей - козлёночком станешь !.." (ц)

Reply to
Alexander Konosevich

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 28 Feb

2008 16:43:11 +0300:

DT> :)) У меня они пронумерованы и занесены в базу "фаровского" DT> каталогизатора YACAT.

Моей организованности на это, увы, не хватит - слишком много ручной работы. Идеальным конечно было бы собрать по ним базу (благо большая их часть по ссылкам с шаререактора скачана), оформить как web страницы и таким образом выбирать, но сделать это роботом я не умею, а руками - не готов. В резултате свалка, но хоть виртуальная, а не физически дисков. Hо судя по можно сказать бурному развитию HTPC (home theater PC) и сопутствующим решениям, идея хранить медиаконтент на HDD приходит в голову, мягко говоря, не мне одному. Да и не представляю чем же еще можно забить современные носители с уже терабайтной емкостью и ценой порядка 30 центов за гигабайт. Хотя конечно это примерно вдвое дороже цены гигабайта на приличных DVD болванках (во всяком случае у нас), удобство доступа и компактность хранения очевидно перевешивает. Hо при этом альтернативе оптическим носителям, как средству продажи контента я в ближайшей перспективе не вижу. В дальней - вижу сеть, как глобальную, так и свою собственную.

Привет, Alexander !

28 Feb 08 , 17:05 Alexander Konosevich писал к Jurgis Armanavichius:

AK> Был бы ещё можно *легко* реализовать SATA на всякой программируемой AK> логике (до физического уровня, включительно) - я бы тут же AK> PC-кластерами на eSATA занялся, чесслово ... ЖB}

оторви зад от стула, дойди до сайта альтеры или ксилинкса. Там их есть, но они денег стоят и навыков требуют.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Выползень роду женского подло нарушил Обряд Чистописания

Reply to
Nickita A Startcev