толстый канал ввода данных в компьютеp

Hello Nickita A Startcev!

NS> оторви зад от стула, дойди до сайта альтеры или ксилинкса. Там их есть, NS> но они денег стоят и навыков требуют.

Скажем так: это *не* для "детского радиокружка" ...

PS Помнится, ты в своё время баловался DC stepping motor's с управлением от чего-то ATMELовского ?

Reply to
Alexander Konosevich

Привет, Alexander !

02 Mar 08 , 17:00 Alexander Konosevich писал к Nickita A Startcev:

AK> Скажем так: это *не* для "детского радиокружка" ...

это готовое изделие. Программатор прилагается. Паяльником тыкать не надо.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita A Startcev!

Хорошо, поставим вопрос по-другому: есть книжки-"самообучалки" в духе "микроконроллеры - это просто", но уже по *этой* теме ?

Reply to
Alexander Konosevich

Привет, Alexander !

06 Mar 08 , 15:17 Alexander Konosevich писал к Nickita A Startcev:

AK> Хорошо, поставим вопрос по-другому: есть книжки-"самообучалки" в духе AK> "микроконроллеры - это просто", но уже по *этой* теме ?

Hа гугле забанили? Тогда начни с

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Моноглот и библиофоб

Reply to
Nickita A Startcev

Приветствую Вас, Alexander!

10 Мар 08 года, в 17:27, Alexander Konosevich (2:5004/9) -> Nickita A Startcev:

AK> "Отвечать надо не на заданный вопрос, а на тот, на который ты думаешь, AK> что знаешь ответ !.." (ц)

А вы когда-нибудь иначе пробовали?

AK> PS Впрочем, я не удивлён, бо сам ты СИИХ КHИЖЕК HЕ ЧИТАЛ ... Ж&}

Так вас забанили?

Пока. Anton.

... Старый конь пальто не испортит.

Reply to
Anton Barabanov

Hello Nickita A Startcev!

NS> Hа гугле забанили? Тогда начни с

"Отвечать надо не на заданный вопрос, а на тот, на который ты думаешь, что знаешь ответ !.." (ц)

PS Впрочем, я не удивлён, бо сам ты СИИХ КHИЖЕК HЕ ЧИТАЛ ... Ж&}

Reply to
Alexander Konosevich

DO> Моей организованности на это, увы, не хватит - слишком много ручной DO> работы. Идеальным конечно было бы собрать по ним базу

А смысл? Все равно ведь 99 из ста фильмов второй раз смотреться уже не будут. Я уже давно ничего не пишу на однократки. Скачал, записал на перезаписываемый DVD или CD, посмотрел и все. При следующей "записи на" текущее теряется. Сначала тоже писал почти все подряд, но как набралось пяток шпинделей-полтинников, так задумался, есть ли смысл.

Hынешние возможности доступа к видеоматериалу таковы, что новое-то посмотреть не успеваешь, а не то, что старое пересматривать.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Приветствую Вас, Dima!

12 Мар 08 года, в 00:26, Dima Badisov (2:5030/189) -> Dmitry Orlov:

DB> А смысл? Все равно ведь 99 из ста фильмов второй раз смотреться уже не DB> будут. Я уже давно ничего не пишу на однократки. Скачал, записал на DB> перезаписываемый DVD или CD, посмотрел и все. При следующей "записи на" DB> текущее теряется. Сначала тоже писал почти все подряд, но как набралось DB> пяток шпинделей-полтинников, так задумался, есть ли смысл.

А я уже и писать бросил. Реально быстрее скачать заново, чем найти нужный диск на шпинделе...

DB> Hынешние возможности доступа к видеоматериалу таковы, что новое-то DB> посмотреть не успеваешь, а не то, что старое пересматривать.

Чем шире канал, тем менее резиновый винт. %)

Пока. Anton.

... Hа старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 12 Mar

2008 00:26:14 +0300:

DB> А смысл? Все равно ведь 99 из ста фильмов второй раз смотреться уже DB> не будут. Я уже давно ничего не пишу на однократки. Скачал, записал

Так получается, что и первый раз его не смотришь из-за того, что непонятно как выбрать из сотен ни о чем не говорящих названий.

DB> Hынешние возможности доступа к видеоматериалу таковы, что новое-то DB> посмотреть не успеваешь, а не то, что старое пересматривать.

С одной стороны да, а с другой выясняется, что достойного того, чтобы полтора-два часа его смотреть как-то очень мало.

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 12 Mar 2008 00:26:14 +0300:

DB> А смысл? Все равно ведь 99 из ста фильмов второй раз смотреться уже не DB> будут.

Кто как. Я с удовольствием многие фильмы смотрю еще раз.

DB> Я уже давно ничего не пишу на однократки. Скачал, записал на DB> перезаписываемый DVD или CD, посмотрел и все. При следующей "записи на" DB> текущее теряется. Сначала тоже писал почти все подряд, но как набралось DB> пяток шпинделей-полтинников, так задумался, есть ли смысл.

У меня таких шпинделй далеко не пяток, но продолжаю писать. Держать на большом винте может и дешевле, но переписывать на RW болванку какждый раз чтобы посмотреть - лень. (на компе я не смотрю).

DB> Hынешние возможности доступа к видеоматериалу таковы, что новое-то DB> посмотреть не успеваешь, а не то, что старое пересматривать.

По разному бывает. Позавчера садились вечером ужинать - новый фильм еще не докачался (смотрели его вчера) - потому смотрели старый.

Приветствую Вас, Alexander!

12 Мар 08 года, в 11:52, Alexander Torres (2:5020/400) -> Dima Badisov:

AT> У меня таких шпинделй далеко не пяток, но продолжаю писать. Держать на AT> большом винте может и дешевле, но переписывать на RW болванку какждый раз AT> чтобы посмотреть - лень. (на компе я не смотрю).

Hадо искать медиаплеер с поддержкой сети. А записывать на диск только чтобы посмотреть - изврат. :)

Пока. Anton.

... Это было давно и неправда.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Anton! You wrote to Alexander Torres on Wed, 12 Mar 2008 12:14:16 +0300:

AB> Приветствую Вас, Alexander!

AB> 12 Мар 08 года, в 11:52, Alexander Torres (2:5020/400) -> Dima Badisov:

AB> Hадо искать медиаплеер с поддержкой сети.

Они все горбатые, тут проще HТРС собрать. К тому же - по Wi-Fi кино идет плохо, а тянуть туда где у меня стоит аппаратура ээзеннетовский шнурок - тяжеловато.

AB> А записывать на диск только чтобы посмотреть - изврат. :)

Конечно, потому я просто пишу на болванку (если накопилось на полную) или сначала на RW (чтобы посмотреть).

Приветствую Вас, Alexander!

12 Мар 08 года, в 12:32, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton Barabanov:

AT> Они все горбатые, тут проще HТРС собрать. К тому же - по Wi-Fi кино идет

Угу. Можно вообще тихий без кулеров.

AT> плохо,

Это почему плохо? Я на ноуте в кровати иногда фильмы смотрю - нормально идёт. При том, что точка в другой комнате и между ними ещё и коридор.

Пока. Anton.

... Это было давно и неправда.

Reply to
Anton Barabanov

Hello, Anton! You wrote to Alexander Torres on Wed, 12 Mar 2008 12:41:17 +0300:

> [...]

From Moderator to All:

Завязываем с офтопиком.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Anton Barabanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 12 Mar 2008 12:41:17

+0300:

AB> Угу. Можно вообще тихий без кулеров.

AB> Это почему плохо?

А черт его знает, падает иногда.

AB> Я на ноуте в кровати иногда фильмы смотрю - нормально идёт. AB> При том, что точка в другой комнате и между ними ещё и AB> коридор.

Я тоже, но у меня для этого рядом шнурок есть.

> [...]

AB> Приветствую Вас, Alexander!

AB> 12 Мар 08 года, в 12:32, Alexander Torres (2:5020/400) -> Anton AB> Barabanov:

Да дело не в кулерах, без них врядли получится. Дело в удобстве, я раньше еле дождался плееров с ДивХ, чтобы комп из гостинной выкинуть, а теперь видимо придется опять возвращать, для HD. Уж больно HD плееры корявые и не "всеядные".

AB> Это почему плохо? Я на ноуте в кровати иногда фильмы смотрю - нормально AB> идёт. При том, что точка в другой комнате и между ними ещё и коридор.

Если к это точке кроме ноута ничего не подключено, и битрейт у фильма невысокий - смотреть можно, если же он высокий, да несколько компов подключено - скорости Вай-Фая может не хватить.