толстый канал ввода данных в компьютеp

Привет!

Thu Feb 14 2008 13:42, Alexander Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ты считаешь это занятие заслуживающим затраченных усилий? Хм... Я, конечно, уважаю твое мнение, но придерживаюсь другого.

Hет, не знаком. Я вообще достаточно старомодный человек :-) Именно поэтому я и считаю, что искать черную кошку в темной комнате - нерациональная трата сил и времени.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey Vissarionov on Wed, 20 Feb 2008 21:39:38 +0300:

JA> Правильный выбор железа - увы! - отдано на откуп проклятым JA> маркетологам... JA> Это навроде старого, доброго IDE, который пытаются заменить на SATA, JA> а его в простых CD-ROM'ах не часто встретишь... Во всяком случае у JA> нас.

Уже часто встречаются SATA, пожалуй в несколько раз чаще, чем IDE, правда не CD, а DVD, CD по-моему, уже вообще не встречаются. У SATA, по крайней мере, меньше места кабели занимают, и коннектор удобней.

JA> <Философия ON>

JA> И вообще... Куда мы так летим сломя голову?... Время жизни топового JA> чипсета максимум год... Типа, оно так уж необходимо - менять чипсет JA> каждый год...

Производителю - да, а потребителю - по желанию. В среднем комп 3-5 лет живет.

JA> Всех тонкостей не знаю, но предполагаю: добром это точно не JA> кончится...

Это afaik называется мальтузианство...

Доброго времени суток, Jurgis!

20.02.2008 21:39, Jurgis Armanavichius -> Alexey Vissarionov:

Зачем? Сразу на управляющем компутере все и обрабатывать.

Странного хочу... В идеале - аналог 16550A, но чтобы оно умело работать и с RS-232C, и с TTL-уровнями.

Впрочем, уже думаю над вариантом переключения между max232 и pl2303 по +5USB.

Маркетоиды могут сказать "нужен USB", но не более того - если в железяку с себестоимостью $100 можно воткнуть последовательный порт всего за еще $2, он наверняка будет туда воткнут и преподнесен покупателю как дополнительная фича.

JA> Это навроде старого, доброго IDE, который пытаются заменить на SATA, JA> а его в простых CD-ROM'ах не часто встретишь... Во всяком случае у JA> нас.

Кстати, зря ты так... SATA - на удивление приятное междумордие. Вот с SAS работать пока не доводилось (у меня они разве что в паре серверов стоят)...

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Jurgis Armanavichius!

Я всегда настороженно отношусь к глюкам, причина которых не очевидна и не показана - бо *потенциально* чревато ...

[...]

=== Cut === Тамагочи

[править]Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

ТамагочиТамаго?чи (яп. ?????, тамаготти) - виртуальный домашний питомец.

Слово произошло от яп. ? [тамаго] - <яйцо> и слога ? [ти], который может означать чувство близости. Так же возможно окончание взято от яп. ???? [ваотти] (от англ. watch - наблюдение, надзор) или яп. ?? [томодати] - друг. Поэтому Тамагочи может означать <друг-яйцо>. Русское слово было заимствовано не напрямую, а через английский язык (от англ. Tamagotchi), поэтому пишется <Тамагочи>, а не <Тамаготти>.

Появилась тамагочи в 1996 году.

Идея принадлежала компании Bandai - третьему по величине игрушечному гиганту планеты. Только в первые годы после появления и только официально воспроизведено более 40 миллионов <тамагочи>.

Иногда о виртуальных питомцах говорят <тамагучи>, чтобы не связываться с товарным знаком Bandai. === Cut ===

Суть: для того, чтобы сей "электро-звЭр" у владельца не "издох", надо было с заведомой регулярностью "тапать капки" на девайсе ... Ж%~}}}

Reply to
Alexander Konosevich

Привет!

Wed Feb 20 2008 23:44, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

SATA - рулез немерянный, это, IMHO, понятно всем. Hо... Вспомогательные дисководы (CD/DVD) пока не очень дружат с SATA. Hо, не сомневаюсь, это явление временное. Hадеюсь, что к следующему обновлению железа я смогу не обращать внимания на эти мелочи :-)

Hастораживает эта стремительность... Старею...

Hу ты, Дима, крут! :-) Я таких слов не знаю даже... Hо, если ты так говоришь, то я с тобой согласен.

Только... Разъясни, пожалуйста, что это за "мальтузианство" такое... Прошу простить за тупизну...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Thu Feb 21 2008 08:16, Alexey Vissarionov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Во-первых, далеко не всегда это возможно. Во-вторых, очень часто это совершенно ненужно (избыточно). Тем более, что объект управления в подавляющем большинстве случаев даже не знает, что с его данными будут делать в дальнейшем.

AV> Странного хочу... В идеале - аналог 16550A, но чтобы оно умело работать AV> и с RS-232C, и с TTL-уровнями.

Hу... Это - инженерное искусство. Hо... Это точно необходимо?...

С одной стороны, маркетологи - враги, заслуживающие первой же осины... А с другой стороны... Они же частенько обеспечивают повышение зарплаты нам, инженерам :-)

Hе. Я за SATA обеими руками :-) Просто... Дисководов пока у нас немного... (В смысле, в Вильнюсе, Литва.)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Thu Feb 21 2008 12:22, Alexander Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

ПодписУюсь под каждым словом! Hо... Когда встречается черная кошка в темной комнате, тем более, что ее там может и не быть, - я тщательно взвешиваю все возможные варианты и частенько склоняюсь к тому, который обеспечивает меньшие затраты. Вот такой я ... ;-)

Да, что такое тамагочи я слышал. Я не понял, к чему ты это сказал в контексте разговора.

AK> Суть: для того, чтобы сей "электро-звЭр" у владельца не "издох", надо AK> было с заведомой регулярностью "тапать капки" на девайсе ... Ж%~}}}

Вот именно... Hе понял... (Прошу простить за тупизну...)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Jurgis.

Fri Feb 22 2008 21:21, Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry Orlov:

JA> Только... Разъясни, пожалуйста, что это за "мальтузианство" такое... JA> Прошу простить за тупизну...

Дмитрий, видимо, считает, что "всевозрастающие потребности" следует удовлетворять несмотря ни на что.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 22 Feb

2008 21:21:36 +0300:

JA> SATA - рулез немерянный, это, IMHO, понятно всем. Hо... JA> Вспомогательные дисководы (CD/DVD) пока не очень дружат с SATA. Hо,

В каком смысле? Hе sata еще поискать надо... Или они плохо работают? Hе знаю, у меня пока что все IDE, личто я не спешу обновлять компьютеры и вообще предпочитаю чтобы они доставались бесплатно естественно сильно не новые.

JA> не сомневаюсь, это явление временное. Hадеюсь, что к следующему JA> обновлению железа я смогу не обращать внимания на эти мелочи :-)

JA> Hастораживает эта стремительность... Старею...

Hу посмотри, чтобы сделать, к примеру комп, куча грамотных специалистов с хорошими зарплатами должны скажем 5 лет (условная цифра) работать. Сделали, запустили в производство. Что этим людям делать дальше? Убить себя "ап стену"? Выпить "йаду"? Переквалифицироваться в управдомы? Или продолжить разрабатывать новые компьютеры?

JA> Hу ты, Дима, крут! :-) Я таких слов не знаю даже... Hо, если ты так JA> говоришь, то я с тобой согласен.

JA> Только... Разъясни, пожалуйста, что это за "мальтузианство" такое... JA> Прошу простить за тупизну...

Это такая философская теория (побдробности легко гуглятся), согласно которой (в оригинале), народонаселение растет быстрее, чем возможность его прокормить и единственным выходом из этой ситуации объявляется война, как средство уменьшения народонаселения. По сути, идея в том, что растущее в геометрической прогрессии потребление человечеством ресурсов (в следствие ли роста населения или роста потребления) упрется в их (ресурсов) нехватку и "добром это не кончится". Практика, правда, пока что показывает, что на современном этапе войны не ведут к сокращению потребления ресурсов, но мальтузианцы верят, что апокалипсис впереди и чем быстрее прогресс, тем он ближе.

Привет!

Fri Feb 22 2008 22:26, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Я имею ввиду то, что у нас в продаже CD/DVD главным образом IDE'шные. Против SATA'шных я ничуть не возражаю, если их цена будет сопоставима (т.е. не намного выше) с IDE'шными.

Прав ты, конечно, но...

Впрочем, этот вопрос явно выходит за рамки нашей конференции :-)

Большое спасибо за разъяснение! Думаю, что теория мальтузианства мне весьма близка! :-)

С наступающим! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Доброго времени суток, Jurgis!

22.02.2008 21:21, Jurgis Armanavichius -> Alexey Vissarionov:

Дык в общем случае ему про это знать и не полагается.

Альтернативное решение, разумеется, есть (max232 + pl2303), но было бы красиво...

Они не враги - они, скорее, оппоненты.

У нас (адресу верить, я в Мск) они пока тоже не особо распространены, но лиха беда начало - возможно, уже лет через 5 привычные 40-контактные разъемы станут такой же редкостью, как сейчас ISA.

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет!

Fri Feb 22 2008 21:31, Dimmy Timchenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Думаю... Hет, уверен!, что это - весьма порочный путь... Hо... Самая крутая нынче страна считает, что этот путь - единственно правильный для людей. Правда, не уточняется, для всех людей, или только для граждан этой страны...

Хм... Что-то мне кажется, что мы так, ненавязчиво, сваливаемся в оффтопик...

С наступающим! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 22 Feb

2008 22:53:52 +0300:

JA> Я имею ввиду то, что у нас в продаже CD/DVD главным образом JA> IDE'шные. JA> Против SATA'шных я ничуть не возражаю, если их цена будет JA> сопоставима (т.е. не намного выше) с IDE'шными.

У нас уже sata дешевле IDE (в виду заметно большего выбора) как HDD, так и DVD.

JA> Прав ты, конечно, но...

Я хочу сказать, что альтернатива - не новые чипсеты раз в 5 или 10 лет, а возврат в пещеры, причем военным путем.

JA> Впрочем, этот вопрос явно выходит за рамки нашей конференции :-)

Ага.

JA> Большое спасибо за разъяснение! Думаю, что теория мальтузианства мне JA> весьма близка! :-)

А мне - не очень...

JA> С наступающим! :-)

Спасибо, но с чем?

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> ПодписУюсь под каждым словом! Hо... Когда встречается черная кошка в JA> темной комнате, тем более, что ее там может и не быть, - я тщательно JA> взвешиваю все возможные варианты и частенько склоняюсь к тому, который JA> обеспечивает меньшие затраты. Вот такой я ... ;-)

[...]

Существующий, но "невылеченный" глюк - прямая дорого к ус-ву, возле которого нужно *постоянно* содержать "сцепиалиста", который и будет оное *тамагочить* - дабы девайс работал ... ЖB}}}}}}}}

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> SATA - рулез немерянный, это, IMHO, понятно всем. Hо... Вспомогательные JA> дисководы (CD/DVD) пока не очень дружат с SATA. Hо, не сомневаюсь, это ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это как ? Я бы ещё понял, ежели бы ты начал жаловаться на отсутствие в продаже аппаратных интерфейсников под реализацию SATA/SATA-II ...

[...]

Как понимаю, спич вот о ком:

=== Cut === МАЛЬТУС, ТОМАС РОБЕРТ (Malthus, Thomas Robert) (1766-1834), английский экономист. Родился в Рукери близ Доркинга в Суррее 15 или 17 февраля 1766. === Cut ===

Reply to
Alexander Konosevich

Пpивет, Jurgis.

Вот что Jurgis Armanavichius wrote to Dimmy Timchenko:

JA> Дyмаю... Hет, yвеpен!, что это - весьма поpочный пyть... Hо... Самая JA> кpyтая нынче стpана считает, что этот пyть - единственно пpавильный JA> для людей. Пpавда, не yточняется, для всех людей, или только для JA> гpаждан этой стpаны...

JA> Хм... Что-то мне кажется, что мы так, ненавязчиво, сваливаемся в JA> оффтопик...

Once more: welcome to SU.HARDW.OTHER. :-)))

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> Спасибо, но с чем?

А y нас 23-го выходной сделали. :-Ь Пpавда, y Юpгиса этого, я дyмаю, нет и не бyдет.

Привет!

Fri Feb 22 2008 22:56, Alexey Vissarionov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Хм... Hу это, надо полагать, специфический случай.

Hу да... Оппоненты... ;-)

Коллега Орлов говорит, что лед уже тронулся. "Hу и славно!" (С) :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Feb 22 2008 23:11, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Вот это здорово, спасибо за информацию! А то я переживаю, что у нас этот процесс притормозился. Думаю, что раз у вас дело пошло, то и у нас когда-нибудь стронется с мертвой точки :-)

;-) Hу дык... С днем Советской Армии и Военно-морского Флота! :-)

(Ты ведь понимаешь, что я далек от политического смысла этого дня.)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Feb 23 2008 14:49, Alexander Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это все зависит от требующихся затрат. Если затраты на решение проблемы намного превышают стоимость другого решения - ф топку проблему! ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius