Токовые ключи

Хелло Oleg,

 Как-то pаз (02 Apr 04 09:21) Oleg Dolgov шустpо так забацал All:

 OD> Подскажите какие токовые ключи можно применить для создания полного
 OD> моста на ток 2-3А 40В корпус SO-8, или SO-16. Защитные диоды очень
 OD> желательны :) Читал мартовский номер Схемотехники и там был ну очень
 OD> замечательный вариант Infinion BSO350N03. Однако инет мне популярно
 OD> объяснил что такую штучку купить практически не реально :(

Посмотри на какие-нибудь IRF7343, это пара разнополых MOSFETов в одном корпусе,
фактически половинка моста. 55 вольт, 4.7А для N, -3.4А для P, SO-8, логические
уровни управления затвором. Защитные диоды есть :) Rds .105 Ом для P, .050 Ом
для N.

Вот мне бы кто подсказал что-нибудь вроде Si9986, только на напряжение 20
вольт, и тоже в SO-8.

Пpимите и пpоч.
Tim

Site Timeline