супервизор питания для avr

Вечер добрый _All_ !

делаю устройсво на ат4433. питание 5в. очень мне не нравится его поведение при кратковременных сбоях питания. думаю поставить сабж.

вопрос клубу - что сейчас модно использовать , дешевое и доставаемое ? городить самому на россыпи - желания абсолютно нет.

Удачи _All_ ! ... [ Pseudemys scripta ]

Reply to
Alexandr Alexeev

Всем привет.

думаю

Используй вместо ат4433 атмегу8 - там все внутри, дешевле и надежнее. По ногам они совместимы.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Вечер добрый _Artem_ !

21 Июл 03 11:49, _Artem Kamburov_ ══ /Alexandr Alexeev/:

Удачи _Artem_ ! ... [ Pseudemys scripta ]

Reply to
Alexandr Alexeev

Greetings, Alexandr!

Посмотрел я мессагу, посланную Alexandr Alexeev к All, и решил ответить:

AA> делаю устройсво на ат4433. питание 5в. AA> очень мне не нравится его поведение при кратковременных сбоях питания. AA> думаю поставить сабж.

AA> вопрос клубу - что сейчас модно использовать , дешевое и доставаемое ? AA> городить самому на россыпи - желания абсолютно нет.

КР1171СП42

C наилучшими пожеланиями Ilja aka ИЛ-2 (ilja_vlaskin$mail.ru)

... Стоит ли сдерживать пыл если знаешь что цель далеко...

Reply to
Ilja Vlaskin

Здравствуй, Ilja!

В письме от Втоpник Июль 22 2003, Ты сообщал:

Заинтересовавшись таким девайсом я решил узнать цену (она приятно удивила 5р. :-) ) однако очень огорчило полное отсутствие документации :-(( Создается впечатление что ее только продают? Подкинь если есть какой нибудь инфы а то у меня инет на этот раз ничего кроме цен не выдал (Причем и гогл и яндех) :-(

С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Reply to
Oleg Dolgov

Greetings, Oleg!

Посмотрел я мессагу, посланную Oleg Dolgov к Ilja Vlaskin, и решил ответить:

Распиновка:

1 - +Ucc 2 - GND 3 - Open Collector Output

Hапpяжение сpабатывания - 4.2В. Расчитан на МК с активным низким уpовнем сбpоса (т.е. на AVR). Инфоpмацию можно найти в многотомном спpавочнике (по моему издательства ДОДЭКА), где микpосхемы описаны по номеpам сеpий.

C наилучшими пожеланиями Ilja aka ИЛ-2 (ilja_vlaskin$mail.ru)

... Сижу, никого не трогаю, примус починяю :)

Reply to
Ilja Vlaskin