Точные резисторы Rhopoint Miniohm

Привет всем

Объясните пожалуйста к кому и как обращаться в Farnell-е по поводу этих
резисторов.
До Александра Голова я также не могу достучаться.

Нужны 5E10, 12 кОм, +-0,1%  - 3 шт
             8 КОм, +-0,1%  - 3 шт

Может кол-во маленькое?

Кто с Farnell-ом работает объясните куда им письма посылать.

Ткаченко Олег

Буду рад если кто подскажет замену им. К сожалению отечественные(С9-29)
применять боюсь т.к. не могу найти инфы по ним насчет паразитных термопар.

Re: Точные резисторы Rhopoint Miniohm
Hello Tkachenko,

TO> Кто с Farnell-ом работает объясните куда им письма посылать.

Фарнелл возят многие российские поставщики.
Например Аргуссофт, Микроком.

 Andy