Re: LPT в EPP режиме

Приветствую! У меня на

лежит немного по-русски про это. Мегабайт/с - со скрипом. Обычно поменьше процентов на 20-30. Писать на асме смысла нет. На нынешних машинах главный тормоз здесь - сам параллельный порт. Достаточно небольших ассемблерных вставок непосредственно на чтение из порта. Я лично проверял по осциллографу - работа компилятора MAXPLUS не тормозит чтение из порта, только прерывает временами.

Reply to
Dmitry Ioffe

Hi Evgeniy Antonov!

On Tue, 2 Sep 2003 03:00:00 +0000 (UTC); Evgeniy Antonov snipped-for-privacy@p508.f.n5028.z2.fidonet.org> wrote about 'LPT в EPP режиме':

EA> Собственно вопрос в следующем, объясните на пальца алгоритм обмена данным EA> и, EA> то есть что бы сразу приступить к софту и железу не перерывая килобайты EA> док.

и много подобного на

Lev Fireworker