Термодатчик

Пpивет, Konstantin!

*** 13 Apr 05 12:57, Konstantin Morozov wrote to All:

KM> Посоветуйте термодатчик, крепление под фланец, типа ТО-220 или KM> подобное, с цифровым интерфейсом, диапазон температур в районе 0...80

Глянь на DS1821 (и вообще у Maxim-Dallas погляди).

Пpивет, Konstantin!

*** 13 Apr 05 14:10, Konstantin Morozov wrote to Vladislav Baliasov:

KM> У Maxim-Dallas глядел в первую очередь, но у них не те корпуса, что KM> мне надо.

По крайней мере по тому даташиту, что есть у меня, DS1821 выпускался в TO-220. А выпускается ли нынче - вопрос.

KM> Мне надо его винтом прикрутить к радиатору. Можно конечно KM> сделать плату и ее прикрутить, но это сложнее и дороже.

Hу, если окажется, что в TO-220 больше никто не выпускает, то и вариантов не останется. Разве что сделать хомут на TO-92 и привинтить...

Всем привет! Посоветуйте термодатчик, крепление под фланец, типа ТО-220 или подобное, с цифровым интерфейсом, диапазон температур в районе 0...80 С. Заранее спасибо всем ответившим.

Reply to
Konstantin Morozov

Пpивет, Andy!

*** 13 Apr 05 14:13, Andy Mozzhevilov wrote to Vladislav Baliasov:

AM> измеряется. Также необходимо минимизировать эффект теплоотвода через AM> выводы датчика. В общем, просто хомут здесь работает очень плохо, AM> нужно экспериментировать с креплениями.

Hу, ясное дело, что отдельный хомут в сочетании с пластиковым корпусом хуже, чем металическое ухо у TO-220 (однако и там эффект теплоотвода будет наблюдаться). Если с производства снят - то, сильно подозреваю, что больше не у кого и искать. Что-нибудь в SOIC еще поблематичнее и с теплоконтактом, и с монтажом. Я бы засверлил радиатор, и запихнул туда TO-92 с каплей термопасты или ПМС, опционально прижав его со стороны ног текстолитовой пластиной с щелью или дыркой. Если толщина позволяет, конечно...

У Maxim-Dallas глядел в первую очередь, но у них не те корпуса, что мне надо. Мне надо его винтом прикрутить к радиатору. Можно конечно сделать плату и ее прикрутить, но это сложнее и дороже.

Reply to
Konstantin Morozov

Wed Apr 13 2005 13:48, Vladislav Baliasov wrote to Konstantin Morozov:

VB> По крайней мере по тому даташиту, что есть у меня, DS1821 выпускался в VB> TO-220. VB> А выпускается ли нынче - вопрос.

К сожалению, снят с производства года как 3-4

VB> Hу, если окажется, что в TO-220 больше никто не выпускает, то и вариантов VB> не останется. Разве что сделать хомут на TO-92 и привинтить...

Практика показывает, что при применении термодатчиков в корпусах типа TO-92 для контактных измерений температуры требуется достаточно нетривиальная конструкция его крепления, такая, чтобы датчик максимально находился в объеме той среды, температура которой измеряется. Также необходимо минимизировать эффект теплоотвода через выводы датчика. В общем, просто хомут здесь работает очень плохо, нужно экспериментировать с креплениями.

wbr, Andy

Reply to
Andy Mozzhevilov