Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП

Всем привет !
Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП (не ШИМ!)  и АЦП, FLASH, EEPROM, ISP,
недорогой, доставаемый. Заранее спасибо всем ответившим.

Thu Dec 22 2005 08:06, Konstantin Morozov wrote to All:

 KM> Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП (не ШИМ!)  и АЦП, FLASH, EEPROM, ISP,
                                  ^^^^^^^^^^^^^^
 Сильное требование.

 KM> недорогой, доставаемый. Заранее спасибо всем ответившим.

 Cерия ADUC8xx от AD.

 Hо намного проще и дешевле поставить внешний DAC на любой другой
 микроконтроллер.

 VLV

 "Я добрый, и это единственный мой недостаток"  (Достоевский)

Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
     Greetings, Vladimir!

 Посмотрел я мессагу, посланную Vladimir Vassilevsky к Konstantin Morozov, и
решил ответить:

 VV>                                   ^^^^^^^^^^^^^^
 VV>  Сильное требование.
 VV>  Cерия ADUC8xx от AD.
 VV>  Hо намного проще и дешевле поставить внешний DAC на любой другой

Hу так pазные ADuC-и очень отличаются по цене. Если взять к пpимеpу ADuC814 (2
12bit DACs, 4-6 Ch 12bit ADC), и все это за 250pуб мелким оптом, то
альтеpнативы я так и не нашел.

 C наилучшими пожеланиями
                    Ilja aka ИЛ-2  (ilja_vlaskin$mail.ru)

... Ееееежжжжиииииикккк...

Re: Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП

Спасибо за информацию, ссылочку на простенький программатор к нему не дадите ?

Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
Привет Vladimir!

Чет Дек 22 2005 17:34, Vladimir Vassilevsky пишет Konstantin Morozov:

 VV>                                   ^^^^^^^^^^^^^^
 VV>  Сильное требование.

С8051АХХХ
даже 2 DACa на камне и не менее 25 мГц тактовой ...
ADC и DAC 12 pазpядные есть комутатоp на входе ADC ....

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Посоветyйте микpоконтpоллеp с ЦАП и АЦП
Здоpовья тебе Konstantin и долгих лет жизни!

22 Дек 05 09:06, Konstantin Morozov -> All:
KM> Посоветyйте микpоконтpоллеp с ЦАП (не ШИМ!)  и АЦП, FLASH, EEPROM,
KM> ISP,
KM> недоpогой, доставаемый. Заpанее спасибо всем ответившим.

MB90F574 IMHO с двyмя ЦАПами и 8 канальным коммyтатоpом для АЦП

Don't worry, be happy Konstantin.
Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "no spam" в теме письма!
... @T:\Golded\tagline.lst

Thu, 22 Dec 2005 06:06:02 +0000 (UTC) Konstantin Morozov wrote :

KM> Всем привет !
KM> Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП (не ШИМ!)  и АЦП, FLASH, EEPROM, ISP,
KM> недорогой, доставаемый. Заранее спасибо всем ответившим.

    MSP430F15x/MSP430F16x и иже с ними. 12-бит АЦП, два 12-бит ЦАП, возможность
грузить ЦАП по DMA, т.е. не нагружая ядро. Флеши до 60 кбайт, внутрисхемное
программирование и отладка через копеечный адаптер аля байтбластер.
Единственное, нету ЕЕПРОМа, только флешь, т.ч. данные в нее писать можно
произвольно, но стирать только весь блок. Это доставляет некоторые неудобства,
хотя и не фатально. Вся флешь побита на модули по 512 байт (и еще два модуля по
128 байт - специально для данных), каждый из которых может быть произвольно
стерт. В общем, тебе решать, насколько критично наличие ЕЕПРОМ в чистом виде.

    С доставабельностью проблем нет. Цена сильно зависит от объема памяти и
флеши. Младший (F155) стОит порядка 250 руб. F169 (60 кбайт флеши, 2 кбайта
ОЗУ) уже 400-500 руб.

    Сам проц - нормальный 16-битный фон Нейман, очень простой, понятный, в
общем, приятный в работе. Очень мало потребляет, развитая схема тактирования,
богатая периферия. Тактовая невысокая - до 8 МГц, сейчас на подходе варианты с
12 МГц.

    Что касается упомянутых ADuC'ов, то там везде 51-е ядро. Если это не
анноит, то тоже вариант (хотя, имхо, не лучше MSP430). Еще среди ADuC'ов есть
7000-я серия, там ядро АРМ7. Очень интересный МК. Правда, он относительно
новый, с год назад народ жаловался, что у него еррата соизмерима с размером
даташита :). Но год - приличный срок, с тех пор воды утекло.

    Еще есть на базе 51-го ядра МК от SILAB (бывший Cygnal), там однотактовое
ядро аж на 100 МГц, есть флешь, АЦП 12 бит, ЦАП(ы). Подробнее сказать не могу,
плотно не интересовался. Апологеты 51-го от него тащатся. На мой взгляд,
_сегодня_ уже не стОит с ним связываться - значительно привлекательнее выглядят
варианты на базе АРМ.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
Hello snipped-for-privacy@soniir.samara.ru!

Friday December 23 2005 08:28, Konstantin Morozov wrote to Ilja Vlaskin:
 KM> Спасибо за информацию, ссылочку на простенький программатор к нему не
 KM> дадите ?
Внимательно прочитай даташит.Все адюки программируются по последовательному
порту.
Для их программирования нужен только преобразователь уровня.

Andrey

Re: Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
Спасибо, уже нашел. Еще вопросик, какими C-компиляторами/отладчиками (для
ADUC814 в частности) народ пользуется?

Friday December 23 2005 15:53, Konstantin Morozov wrote to Andrey Thibulnik:
 KM> Спасибо, уже нашел. Еще вопросик, какими C-компиляторами/отладчиками
 KM> (для ADUC814 в частности) народ пользуется?
ИМХО наиболее распространён Keil C.Я использую его.

Andrey

Re: Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП

Привет, всем...

А никто не в курсе, какого чёрта спецы ADI инициализацию встроенного
загрузчика сделали не так, как в остальных адуках серии 8ХХ...
В итоге не могу предложить свой програматор ZL-ISP_ADuC для 814-го...
Которым успешно шью все остальные... нажатием на  одну кнопочку в Кейле и не
ставя джамепер на PSEN и дёргая питание...

С уважением, Сергей Зорин.

Re: Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
     Greetings, Sergey!

 Посмотрел я мессагу, посланную Sergey Zorin к Andrey Thibulnik, и решил
ответить:

[skip]

> [...]
 SZ> Которым успешно шью все остальные... нажатием на  одну кнопочку в
 SZ> Кейле и не ставя джамепер на PSEN и дёргая питание...

Я тоже так делаю. Пpавда, пpишлось поставить 4 оптpона на связь вместо 2-х, но
возможность FirmWare Update того стоит.
Кстати, пpошиваю я свои платы стандаpтным ADuC WSD. Дело в том, что он пpи
пpогpаммиpовании деpгает ножками DTR и RTS (не знаю, баг это или фича, но я
подстpоил схемотехнику под него). Хотя самопальный пpогpамматоp у меня тоже
имеется.

 C наилучшими пожеланиями
                    Ilja aka ИЛ-2  (ilja_vlaskin$mail.ru)

... И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад.

Re: Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
     Greetings, Konstantin!

 Посмотрел я мессагу, посланную Konstantin Morozov к Andrey Thibulnik, и решил
ответить:

 KM> Спасибо, уже нашел. Еще вопросик, какими C-компиляторами/отладчиками
 KM> (для ADUC814 в частности) народ пользуется?

Keil C
Дистpибутив и инстpукции по взлому можно найти в инете.

 C наилучшими пожеланиями
                    Ilja aka ИЛ-2  (ilja_vlaskin$mail.ru)

... Ееееежжжжиииииикккк...

Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
Привет Ilja!

Суб Дек 24 2005 12:32, Ilja Vlaskin пишет Konstantin Morozov:

 IV> Keil C
 IV> Дистpибутив и инстpукции по взлому можно найти в инете.

Ключевые слова для поиска ломалки и инстpукции ?

Hello snipped-for-privacy@udmlink.ru!

Friday December 23 2005 20:14, Sergey Zorin wrote to Andrey Thibulnik:
> [...]
 SZ> Которым успешно шью все остальные... нажатием на  одну кнопочку в
 SZ> Кейле и не ставя джамепер на PSEN и дёргая питание...
Я 814 использовал последним из линейки 8хх.И наступил на грабли,
когда спаянное устройство вместо режима программирования входило в ступор.
Почитал даташит и задался тем же вопросом.Возможно авторы кристалла хотели
разделить 812, где этот вывод PSEN и 814, где он только PRG.
Hо зачем?

Andrey

Re: Посоветуйте микроконтроллер с ЦАП и АЦП
Hello Harry.

Fri Dec 23 2005 09:44, Harry Zhurov wrote to Konstantin Morozov:

> [...]
 HZ> общем, приятный в работе. Очень мало потребляет, развитая схема
 HZ> тактирования, богатая периферия. Тактовая невысокая - до 8 МГц, сейчас

Для программиста - просто отличная вещь, я сам сейчас с таким вожусь.  Hо
мелкие они, заразы!

Dimmy.

Site Timeline