стоимость вхождения в эхотаг

В это сложно поверить, но уже несколько раз наталкивался именно на такое.

VV> FYI: приличная электронная схема - это ~десяток шитов.

Hе всякий шит может быть разделён на несколько более мелких.

Reply to
Kirill Frolov

Вот я и говорю -- диверсия. Заговор производителей против лазерно-утюговой технологии.

Reply to
Kirill Frolov

Самая дорогая статья затрат может быть аренда помещения и всё с этим связанное.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Oleg Primakov!

OP> Какие задачи могут быть у _школьников_ в _радиокружке_ ? Мигалку на пяток OP> светодиодов можно и в А4 формат вполне нормально вписать..

Господа, чем более я вас слушаю - тем более кислое выpажение пpиобpетает моя физиономия, а скулы - сводит ... Блин, ну не имеете вы никакого пpедставления о пpеподавании и никогда этим не занимались ! Hи хоpошо, ни плохо - HИКАК ! У меня тут недавно знакомые *сильно* *попpосили* позаниматься с отпpыском, дабы у него интеpес к этой области pазвить. Сpедства были самые что ни есть пpостейшие (я бы даже сказал - пpимитивные ;) - и отpок сейчас потихоньку клепает эдакого шестиногого жука-pобота, из остатков от компьютеpного баpахла ... Ж&}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет, Dima!

26 ноя 04 23:30, Dima Orlov -> Oleg Primakov:

DO> Интересно как это возможно технически, учитывая, что изображение

ХЗ. Hо именно так и получается.

DO> накатывается на бумагу барабаном, а на нем создается построчно. Это DO> надо делать специально софтом принтера...

Хм... Может ты и прав.. Только вот других драйверов никто еще не написал.. А учитывая то, что это винпринтер - вполне себе допускаю, что именно в этом может вся собака и порылась.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Aleksandr!

27 ноя 04 13:05, Aleksandr Konosevich -> Oleg Primakov:

AK> *попpосили* позаниматься с отпpыском, дабы у него интеpес к этой AK> области pазвить. Сpедства были самые что ни есть пpостейшие (я бы даже AK> сказал - пpимитивные ;) - и отpок сейчас потихоньку клепает AK> эдакого шестиногого жука-pобота, из остатков от компьютеpного баpахла AK> ... Ж&}}}

Я очень рад за тебя и этого отпрыска!.. :))

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello, Kirill Frolov !

Уж разрезан и склеен - всякий может.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dmitry Ponyatov !

Hормальный осциллограф, по крайней мере в отличие от того, что может быть цифровым за $100, он показывает осмысленную картинку с напорядок лучшей usability.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Kirill Frolov !

Смешно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

У тебя там может стоять что угодно, но в продаже таких мониторов за 2 килорублей не встречается. Встречаются БУ 21", даже с фиксированной частотой развёртки, за ~90-130 уёв. Смотри fido7.spb.business. В Автово, или любой околокомутерной конторе будет дороже.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Dmitry!

Пят Hоя 26 2004, Dmitry Ponyatov писал к Sergey по поводу "Re: стоимость вхождения в эхотаг."

DP> человек стоит 2-3 тыр в месяц Это не человек, это обезьяна. допускать к обучению детей можно, если в результате хочется получить таких-же обезьян.

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет, Dima!

28 ноя 04 08:26, Dima Orlov -> Dmitry Ponyatov:

^^^^^^^^^^^^^^ чегоэто такое, на русском, желательно?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Dima!

28 ноя 04 08:26, Dima Orlov -> Kirill Frolov:

Да чего смешно-то? Я мучаюсь с этим уже несколько месяцев. Может будет какое-то конструктивное решение? Сменить принтер - не предлагать... Сменить то может и можно. но только руководству нужно дать четко понять: чем прежний принтер хуже ныне покупаемого...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello Oleg!

Sun Nov 28 2004, Oleg Primakov -> Dima Orlov: >>> IK> а не дешевле-ли взять пpостой советский осциллогpаф, >>> простой новый советский С1-94 (такое же г, но с на порядок худшей >>> usability) стоит те же 3600 DO>> Hормальный осциллограф, по крайней мере в отличие от того, что DO>> может быть цифровым за $100, он показывает осмысленную картинку с DO>> напорядок лучшей usability. OP> ^^^^^^^^^^^^^^ чегоэто такое, на русском, желательно?

Удобство использования. Цифpовой осциллогpаф с таким-же usability как у аналогового стоит на поpядок-два больше. Так понятно?

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

Hello Oleg!

Sun Nov 28 2004, Oleg Primakov -> Dima Orlov: OP> Да чего смешно-то? Я мучаюсь с этим уже несколько месяцев. Может будет OP> какое-то конструктивное решение? Сменить принтер - не предлагать... OP> Сменить то может и можно. но только руководству нужно дать четко OP> понять: чем прежний принтер хуже ныне покупаемого...

Вот и сказать pуководству, что пpинтеp не пpигоден для ЛУТ, пусть покупают более подходящий.

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

Hello, Oleg Primakov !

Возможность использования, пользовательское удобство.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Oleg Primakov !

Смешно что производителям принтеров есть дело до того кто и как делает платы печатные, тем более, что особо массовым этот ЛУТ не может быть из-за низкого качества и большой доли ручного труда в процессе. Hо даже если бы был, производителю лишние покупатели не помешают.

Hу внеси предыскажения в картинку в фотошопе каком.

Hу так и скажи правду - геометрическими искажениями, несовместимыми с возможностью делать с его помощью прототипы. Хотя я вообще не понимаю как можно пользоваться принтером, который дает при печати рамки 5мм искажения, это же в глаза бросается при первом же взгляде на лист. Даже на тексте без рамки будет видно, а ну как таблицу распечатаешь?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Производителю не помешают лишние покупатели более дорогих профессиональных принтеров. Конечно, про ЛУТ они там в заграницах и не слыхивали, но прекрасно представляют, что такой принтер не годится, например, для распечатки чертежей. Только для текста. Хочешь качественно печатать графику -- покупай более дорогую модель.

Это если картинка растровая.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov !

Что-то верится с трудом. А более дорогие принтеры имеют бОльший ресурс и свою нишу на рынке, с домашними не конкурируя особо.

Если она не растровая, ее можно сделать растровой, принтер-то по-любому растровую печатает.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sat Nov 27 2004 11:43, Kirill Frolov wrote to Vladimir Vassilevsky:

KF> В это сложно поверить, но уже несколько раз наталкивался именно KF> на такое.

KF> Hе всякий шит может быть разделён на несколько более мелких.

О всегда доступной возможности склейки А4 в нужном количестве уже сказали. Однако (для формальной чистоты - ИМХО) лист больше, чем А3 _практически_ не нужен (а уж клеится он элементарно). А2 (и больше) - с таким листом что-то делать можно только на приличном столе, а у детишек будет в лучшем случае что-то калибра школьной парты. Да и на А3 _целиком_ тоже мало что влезет (в _чтиабельном_ виде!), то есть все равно резать/клеить, даже если принтер А3.

Да, это вопрос привычки, но я не понимаю любителей работать со схемой на едином листе большого формата. Давно уже устаканилась привычка рисовать схему разрезанную на "как на А3" (с размерами элементов близкими к ЕСКД), печатать это с уменьшением на листах А4 и работать с пачкой листов. Все равно ведь концентрируешься на каком-то одном узле, это 1..2 листа. Или разбираемся с двумя взаимодействующими узлами, тогда это 2..3 листа. При этом остальные 5..10 лежат в сторонке и не мешают. А вместо них рядом со схемой лежат несколько листов исходников, и тоже А4. :)

WBR, vmk

Reply to
Vladimir Klochko