Софтверный uart на 8 каналов.

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Hоябрь 04 2005 18:01, Vladimir Vassilevsky wrote to Denis Y. Borisov:

> [...]

Модем к примеру. Условия работы, кстати, бывают очень тяжёлыми, с некоторых линий (особенно воздушных) могут приходить импусльсы во много киловольт. А паразитных ёмкостей ещё никто не отменял...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Tue Nov 08 2005 19:18, Dmitry Orlov wrote to Denis Y. Borisov:

DO> И там все время меняется скорость передачи?

На объекте могут быть установлены различные устройства (уже разработанные), которые работают на разных битрейтах. И устройство, которое должно обмениваться с ними информацией, должно менять битрейт "на ходу". BTW, протокол IEC1107 предполагает смену битрейта в течение одного сеанса обмена. В обоих случаях характеристики аппаратного фильтра должны быть изменяемыми.

DO> И что заставляет в этих условиях пользоваться именно UART'ом?

Наличие уже выпускаемых устройств, использующих RS-485 и разные битрейты. Помимо прочего, RS-485, AFAIK, одно из самых дешевых решений.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello, Denis Y. Borisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 9 Nov 2005 06:52:05

+0000 (UTC):

DYB> На объекте могут быть установлены различные устройства (уже DYB> разработанные), которые работают на разных битрейтах. И

Дикость какая... Исторически сложиться конечно может и не такое, но использовать в одной сети разные битрейты - это что-то.

DYB> устройство, которое должно обмениваться с ними информацией, DYB> должно менять битрейт "на ходу". BTW, протокол IEC1107 DYB> предполагает смену битрейта в течение одного сеанса обмена. В DYB> обоих случаях характеристики аппаратного фильтра должны быть DYB> изменяемыми.

Не бог весть какая сложная задача... Я всегда для UART подфильтровываю аппаратно. Не зависимо от того программный он или аппаратный.

DYB> Наличие уже выпускаемых устройств, использующих RS-485 и DYB> разные битрейты.

А других устройств, более подходящих для такой обстановки, не делают?

DYB> Помимо прочего, RS-485, AFAIK, одно из самых дешевых решений.

На сколько я помню, по RS485 можно что угодно гонять, не обязательно UART.

Если гонять манчестер, развязаться трансформаторами, то я себе с трудом представляю помеху, которая сможет воздействовать на правильно проложенную витую пару в экране. А дешевизна, на сколько я знаком с темой, далеко не главный критерий оптимизации в области промышленной автоматики.

Wed Nov 09 2005 14:05, Dmitry Orlov wrote to Denis Y. Borisov:

DO> Дикость какая... Исторически сложиться конечно может и не такое, но DO> использовать в одной сети разные битрейты - это что-то.

Это не я придумал, это - объективная реальность, с которой приходится работать. Объекты - разные, устройства разные, поэтому нужны гибкие решения. Разные исполнения аппаратных фильтров для разных битрейтов не приемлемы.

DO> А других устройств, более подходящих для такой обстановки, не делают?

Делают много чего, но таких (RS-485 + UART) - большинство и приходится работать с ними.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello, Denis Y. Borisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 9 Nov 2005 15:23:15

+0000 (UTC):

DYB> Это не я придумал, это - объективная реальность, с которой DYB> приходится работать. Объекты - разные, устройства разные, DYB> поэтому нужны гибкие решения. DYB> Разные исполнения аппаратных фильтров для разных битрейтов не DYB> приемлемы.

Почему собственно сразу неприемлимы?

Фиксированный фильтр + oversampling + шаманство вроде выбора 2 из 3.

Reply to
Kirill Frolov