UART -- RS485

Hi,All ! Вот предложили программульку слепить к небольшому комплексу. Центральный проц с UART на борту вяжется с парой подчиненных процев по RS485 . Расстояние до 1.5м . Говорю им - на фига вам городить RS485 ? От мастера всем слейвам Trn в параллель, от слейвов мастеру в Rcv сборкой по И. Скорости не критичны. Сомневаются. Сам я так не делал, но мой здравый смысл никаких граблей не видит. And you ? WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky
Aleksandr Konosevich
Reply to
Anton Abrosimov

Hello,Aleksandr! MB>> и заметно. А чем они аpгyментиpyют свои сомнения? Мне тоже стало MB>> интеpесно: чемy там не pаботать?

AK> Банально : "мы так не делали и не видели до того, чтобы кто-нибудь AK> так делал !" (С) Ты будешь удивлён, когда пpи внимательном изучении AK> увидишь, как много pешений (далеко не самых лучших) "собезъянничено" AK> кем-нибудь у кого-нибудь ...

Истинно так ! "Мы уже один раз так делали, и работало :-)"

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky