коннектор для MMC

                           Пpивет, All!

  А где б в Москве купить несколько штук коннекторов для карт MMC ? Вариант
разобрать несколько самых дешевых ридеров не предлагать (про него я и сам знаю
;). И где берут эти коннекторы, когда нужна сотня или больше ? Если кто знает
конкретного поставщика в Москве (да и не в Москве тоже), буду весьма
признателен...

                                      с уважением Владислав

коннектор для MMC
            Hi, Vladislav!

> [...]
 VB> или больше ? Если кто знает конкретного поставщика в Москве (да и не в
 VB> Москве тоже), буду весьма признателен...
Посмотрите в Атосе (atos.ru) Когда был у них, то видел на витрине не то mmc не
то sd. А вообще, они возят на заказ экзотические разъемы, причем поштучно.

                    С наилучшими пожеланиями, Anton.

Site Timeline