коннектор для MMC

Пpивет, All!

А где б в Москве купить несколько штук коннекторов для карт MMC ? Вариант разобрать несколько самых дешевых ридеров не предлагать (про него я и сам знаю ;). И где берут эти коннекторы, когда нужна сотня или больше ? Если кто знает конкретного поставщика в Москве (да и не в Москве тоже), буду весьма признателен...

с уважением Владислав

Reply to
Vladislav Baliasov

Hi, Vladislav!

VB> А где б в Москве купить несколько штук коннекторов для карт MMC ? VB> Вариант разобрать несколько самых дешевых ридеров не предлагать (про VB> него я и сам знаю ;). И где берут эти коннекторы, когда нужна сотня VB> или больше ? Если кто знает конкретного поставщика в Москве (да и не в VB> Москве тоже), буду весьма признателен... Посмотрите в Атосе (atos.ru) Когда был у них, то видел на витрине не то mmc не то sd. А вообще, они возят на заказ экзотические разъемы, причем поштучно.

С наилучшими пожеланиями, Anton.

Reply to
Anton Zavyalov