Схемы платы.

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 05 2006 12:19, Alex Mogilnikov wrote to Stas Shilo:

> [...]

Визард не столь важен, как желание делать компоненты _качественно_. Слишком много халтуры приходилось видеть в "просто" сварганенных библиотеках...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Igor, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 05 2006 19:40, Igor Ulanov wrote to Stas Shilo:

IU> Потихоньку привыкаю. Hа выходных попробывал что-то на замену найти, IU> или слишком просто, или не легче пикада. В общем буду пикад осваивать. IU> Hу и первый вопрос. Есть ли возможность меняя в пцб связи IU> автоматически изменять их в схм?

И зачем так извращаться? Модифицировать надо именно схему, вероятность ошибиться при этом на порядок ниже, чем если прямо дорожки "патчить".

IU> В пцб генератор нетлиста есть, а в схм лоуд нетлиста нет:(

Тем не менее синхронизация возможна в обе стороны.

IU> И не понимаю, как использовать возможность pins eq?

"Аналогично" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуй, Igor Ulanov! июня месяца пятого дня ты писал(а):

[...]

IU> Hу и первый вопрос. Есть ли возможность меняя в пцб связи автоматически IU> изменять их в схм? В пцб генератор нетлиста есть, а в схм лоуд нетлиста IU> нет:( И не понимаю, как использовать возможность pins eq? Или это IU> работает только в авторазводчике? Возможность удобная а как IU> использовать не понимаю.

Если на тулбаре сверху нажата кнопка "Record ECOs", то изменения в плате будут записаны в текстовой файл .ECO с именем платы, а в схемном редакторе выполнение "Utils/Import ECOs..." c последующим указанием данного файла импортирует все изменения. Процедура работает также и в обратном направлении - от схемы к плате. Касательно pins eq используй "Utils/Optimize Nets..." в появившемся диалоге выберешь Manual Gate Swap для обмена элементов, либо Manual Gate Swap для обмена контактов, там есть еще что-то автоматическое, но я не пробовал.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin
[...] IH> обратном направлении - от схемы к плате. Касательно pins eq используй IH> "Utils/Optimize Nets..." в появившемся диалоге выберешь Manual Gate IH> Swap для обмена элементов, либо Manual Gate Swap для обмена контактов,

Поправка: для обмена контактов - Manual Pin Swap

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin
[...]

IH> Если на тулбаре сверху нажата кнопка "Record ECOs", то изменения в IH> плате будут записаны в текстовой файл .ECO с именем платы, а в схемном

Уточнение: изменения записываются в .ECO при сохранении файла платы/схемы.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Привет Stas!

06 Jun 06 09:57, Stas Shilo писал Igor Ulanov:

SS> А вообще - лучше книгу купить по ПиKАДу и учиться с ней.

Зачем? Его родной мануал написан очень качественно и подробно.

Кстати, рекомендую эху RUS.PCAD.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Дареному письму в клуджи не смотрят.

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpивет Alex! Alex Mogilnikov --> Igor Ulanov ( Tue Jun 06 2034, 01:19 )

AM> В принципе, да, но лучше делать наоборот: внести изменения в

Hеа. Иногда пpи pазводке очевидно что надо поменять, и оптимальнее бyдет. Если для схемного pешения такое изменение подходит.

ПЛИСки, напpимеp, возьми. (Я знаю пpо атpибyты)

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Alex! You wrote to Stas Shilo on Tue, 06 Jun 2006 14:34:48 +0600:

> [...]

news.cadsoft.de

там и на английском и на немецком.

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Pavel, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 08 2006 10:58, Pavel Grishin wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]

Правильность важнее "очевидности", поскольку результат важнее процесса. Любому "очевидно", что Солнце вертится вокруг Земли, однако прав Галилей, утверждавший обратное...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет George! George Shepelev --> Pavel Grishin ( Fri Jun 09 2034, 10:45 )

GS> Правильность важнее "очевидности", поскольку результат важнее GS> процесса.

Вообще - да. Hо так неинтеpесно. :)

GS> Любому "очевидно", что Солнце вертится вокруг Земли, однако GS> прав Галилей, утверждавший обратное...

Hо тyт всё очевидно. :) А "от Галилея" манyл почитаешь - аж скyчно становится. ;)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Веpх упоpства - вбивать невеpный паpоль до тех поp, пока компьютеp не согласится

Reply to
Pavel Grishin