Рисовать блок схемы

Hello All,

Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

Reply to
Andy Mozzhevilov

AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

Насколько легкий? Visio не подойдет?

Reply to
Harry Zhurov

HZ> Насколько легкий? Visio не подойдет?

Нет :) Гораздо легче и более заточеннее под это дело. Визио субъективно тяжелый, монстроидальный. А хочется чего то легкого, воздушного и интуитивного :)

Reply to
Andy Mozzhevilov

Fri Jan 30 2004 15:11, Andy Mozzhevilov wrote to All:

AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

Мне лично Visio нравится, хотя о "легкости" можно поспорить. :)

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Привет, 30 января 2004 г., 15:11:03, ты писал(а):

AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

Microsoft Visio

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello, Andy! You wrote to Harry Zhurov on Fri, 30 Jan 2004 12:40:10 +0000 (UTC):

AM> Нет :) Гораздо легче и более заточеннее под это дело. AM> Визио субъективно тяжелый, монстроидальный. А хочется чего то AM> легкого, воздушного и интуитивного :)

Мнда... Хотел уже было тугезу (Together) предложить, но теперь это будет чистой воды издевательством...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Fri, 30 Jan 2004 12:40:10 +0000 (UTC) Andy Mozzhevilov wrote to Harry Zhurov:

AM> Нет :) Гораздо легче и более заточеннее под это дело. AM> Визио субъективно тяжелый, монстроидальный. А хочется чего то легкого, AM> воздушного и интуитивного :)

Хм, странно, как раз простоты использования, наглядности и интуитивнопонятности в Визио, имхо, хватает. Его тяжесть только в том, что на винте он места больше ста мегов занимает, на дискетке не потаскаешь, да и не работает он просто так, без установки. В Визио очень простое, контекстно-зависимое (отчасти поэтому и интуитивно понятное) управление, очень легко работать с библиотеками - буквально визуально. Трудно представить что-либо более легкое в использовании. Т.ч., мне кажется, напрасно ты его скидываешь со счетов.

У меня есть несколько схем на нем, включая функциональную, временную диаграмму, автомат состояний. Могу прислать на мыло в качестве примера.

Есть еще тулза от Mentor Graphics, Renoir называется. Позволяет рисовать блок-схемы, автоматы состояний и прочее, причем очень иерархично, а потом может сгенерировать из этого описания файлик на VHDL или Verilog, которые можно скормить HDL компилятору и получить в конце концов прошивку для ПЛИС. Но можно ограничиться и просто рисованием. Интерфейс там очень простой и понятный - Ментор, надо признать, солидная контора, туфту не гонит. Все руки не доходят познакомиться поближе, обкатать на реальном проекте. :)

Reply to
Harry Zhurov

Hикак доживаете, Andy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 30 2004 15:40, Andy Mozzhevilov писал Harry Zhurov:

> [...]

Reply to
Alexander Markhonko

Милостивый государь Andy!

30 Янв 04 15:11, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов? Если имеется в виду легкость освоения и юзания, то Visio. В настоящее время пожран Мелкософтом и им же выпускается. Ранние (не мелемягкие) версии также были легки в смысле занимаемого на винте места и требований к ресурсам компутера. Если будут вопросы - можно емылом на origin.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Reply to
Andrew Gooskov

Милостивый государь Harry!

30 Янв 04 17:30, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

HZ> Ментор, надо признать, солидная контора, В смысле цен за ихний софт - безусловно.

HZ> туфту не гонит. Вот насчет этого у меня другое мнение. В ихнем редакторе принципиальных электрических схем полно мелких, но весьма раздражающих и замедляющих работу глюков. Программа аналогового моделирования вроде бы почти ничем, кроме небесплатности, не отличается от Berkeley Spice. Программа моделирования цифровых схем (на ibis-моделях) глючна и неудобна до тошноты. Про разводчик печатных плат ничего не скажу, т.к. с ним не работал. Справедливости ради следует признать следующие плюсы.

  1. Программы весьма строги. Hапример, количество ошибок, отлавливаемое схемным редактором, существенно больше, чем в том же досовском PCADе.
  2. Почти все отмеченные баги и неудобства не сказываются на корректности. Т.е. печатная плата и принципиальная схема всегда будет соответствовать друг другу, все ошибки, которые можно обнаружить, будут обнаружены и т.п. Исключение - были обнаружены некорректности при моделировании цифровых схем.

HZ> Все руки не доходят познакомиться поближе, обкатать на реальном HZ> проекте. :) Может, и не стоит? Правда, с ихним Ренуаром не довелось работать.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Reply to
Andrew Gooskov

HZ> Хм, странно, как раз простоты использования, наглядности и HZ> интуитивнопонятности в Визио, имхо, хватает.

Да я в нем работаю, интуитивность в нем действительно есть, но - субъективно, слишком много действий нужно, чтобы достичь результата: фигуры вставить, линиями соединить, концевые стрелочки включить. А хотелось бы, чтобы указал концевые точки, линия со стрелокй сама проложилась, если не понравилось - подвинул. Потом с сеткой в визио не ладится, как-то масштабируется она странно.

HZ> Его тяжесть только в том, что на HZ> винте он места больше ста мегов занимает, на дискетке не потаскаешь, HZ> да и не работает он просто так, без установки.

И в этом тоже, и в том, что много ресурсов жрет, иногда уходит в шуршание винтом на дольше, чем хочется. Хотя +, что в ворд интергируется как-есть.

HZ> У меня есть несколько схем на нем, включая функциональную, временную HZ> диаграмму, автомат состояний. Могу прислать на мыло в качестве примера.

Ага, давай, может я просто не вижу в нем каких-то возможностей?

Reply to
Andy Mozzhevilov