Рисовать блок схемы

Hello All,

Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на
рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

 Andy

Re: Рисовать блок схемы
Fri, 30 Jan 2004 12:11:03 +0000 (UTC) Andy Mozzhevilov wrote :

AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на
AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

    Насколько легкий? Visio не подойдет?

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re[2]: Рисовать блок схемы
Hello Harry,

HZ>     Насколько легкий? Visio не подойдет?

Нет :) Гораздо легче и более заточеннее под это дело.
Визио субъективно тяжелый, монстроидальный. А хочется чего то легкого,
воздушного и интуитивного :)

 Andy

Re: Рисовать блок схемы
Hello, Andy!
You wrote to Harry Zhurov on Fri, 30 Jan 2004 12:40:10 +0000 (UTC):

 AM> Нет :) Гораздо легче и более заточеннее под это дело.
 AM> Визио субъективно тяжелый, монстроидальный. А хочется чего то
 AM> легкого, воздушного и интуитивного :)

    Мнда... Хотел уже было тугезу (Together) предложить, но теперь это будет
чистой воды издевательством...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots)
Alexander Derazhne

Re: Re[2]: Рисовать блок схемы
Fri, 30 Jan 2004 12:40:10 +0000 (UTC) Andy Mozzhevilov wrote to Harry Zhurov:

AM> Нет :) Гораздо легче и более заточеннее под это дело.
AM> Визио субъективно тяжелый, монстроидальный. А хочется чего то легкого,
AM> воздушного и интуитивного :)

    Хм, странно, как раз простоты использования, наглядности и
интуитивнопонятности в Визио, имхо, хватает. Его тяжесть только в том, что на
винте он места больше ста мегов занимает, на дискетке не потаскаешь, да и не
работает он просто так, без установки. В Визио очень простое,
контекстно-зависимое (отчасти поэтому и интуитивно понятное) управление, очень
легко работать с библиотеками - буквально визуально. Трудно представить что-либо
более легкое в использовании. Т.ч., мне кажется, напрасно ты его скидываешь со
счетов.

    У меня есть несколько схем на нем, включая функциональную, временную
диаграмму, автомат состояний. Могу прислать на мыло в качестве примера.

    Есть еще тулза от Mentor Graphics, Renoir называется. Позволяет рисовать
блок-схемы, автоматы состояний и прочее, причем очень иерархично, а потом может
сгенерировать из этого описания файлик на VHDL или Verilog, которые можно
скормить HDL компилятору и получить в конце концов прошивку для ПЛИС. Но можно
ограничиться и просто рисованием. Интерфейс там очень простой и понятный -
Ментор, надо признать, солидная контора, туфту не гонит. Все руки не доходят
познакомиться поближе, обкатать на реальном проекте. :)

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re[4]: Рисовать блок схемы
Hello Harry,

HZ>     Хм, странно, как раз простоты использования, наглядности и
HZ> интуитивнопонятности в Визио, имхо, хватает.

Да я в нем работаю, интуитивность в нем действительно есть, но -
субъективно, слишком много действий нужно, чтобы достичь результата:
фигуры вставить, линиями соединить, концевые стрелочки включить. А
хотелось бы, чтобы указал концевые точки, линия со стрелокй сама
проложилась, если не понравилось - подвинул.
Потом с сеткой в визио не ладится, как-то масштабируется она странно.

HZ> Его тяжесть только в том, что на
HZ> винте он места больше ста мегов занимает, на дискетке не потаскаешь,
HZ> да и не работает он просто так, без установки.

И в этом тоже, и в том, что много ресурсов жрет, иногда уходит в
шуршание винтом на дольше, чем хочется. Хотя +, что в ворд
интергируется как-есть.

HZ>     У меня есть несколько схем на нем, включая функциональную, временную
HZ> диаграмму, автомат состояний. Могу прислать на мыло в качестве примера.

Ага, давай, может я просто не вижу в нем каких-то возможностей?

 Andy

Рисовать блок схемы
Fri Jan 30 2004 15:11, Andy Mozzhevilov wrote to All:

 AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на
 AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

Мне лично Visio нравится, хотя о "легкости" можно поспорить. :)

WBR, Юрий.

Re: Рисовать блок схемы
Милостивый государь Andy!

30 Янв 04 15:11, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

 AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на
 AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?
    Если имеется в виду легкость освоения и юзания, то Visio. В настоящее время
пожран Мелкософтом и им же выпускается.
    Ранние (не мелемягкие) версии также были легки в смысле занимаемого на
винте места и требований к ресурсам компутера.
    Если будут вопросы - можно емылом на origin.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Re: Рисовать блок схемы
Милостивый государь Harry!

30 Янв 04 17:30, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

 HZ> Ментор, надо признать, солидная контора,
    В смысле цен за ихний софт - безусловно.

 HZ> туфту не гонит.
    Вот насчет этого у меня другое мнение. В ихнем редакторе принципиальных
электрических схем полно мелких, но весьма раздражающих и замедляющих работу
глюков. Программа аналогового моделирования вроде бы почти ничем, кроме
небесплатности, не отличается от Berkeley Spice. Программа моделирования
цифровых схем (на ibis-моделях) глючна и неудобна до тошноты. Про разводчик
печатных плат ничего не скажу, т.к. с ним не работал.
    Справедливости ради следует признать следующие плюсы.
1. Программы весьма строги. Hапример, количество ошибок, отлавливаемое схемным
редактором, существенно больше, чем в том же досовском PCADе.
2. Почти все отмеченные баги и неудобства не сказываются на корректности. Т.е.
печатная плата и принципиальная схема всегда будет соответствовать друг другу,
все ошибки, которые можно обнаружить, будут обнаружены и т.п. Исключение - были
обнаружены некорректности при моделировании цифровых схем.

 HZ> Все руки не доходят познакомиться поближе, обкатать на реальном
 HZ> проекте. :)
    Может, и не стоит? Правда, с ихним Ренуаром не довелось работать.

Привет, 30 января 2004 г., 15:11:03, ты писал(а):

AM> Какой можно порекомендовать легкий редактор, ориентированный на
AM> рисование блок-схем и графов для конечных автоматов?

Microsoft Visio

Всего хорошего.

Re: Рисовать блок схемы
Hикак доживаете, Andy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 30 2004 15:40, Andy
Mozzhevilov писал Harry Zhurov:

 AM> Hет :) Гораздо легче и более заточеннее под это дело.
 AM> Визио субъективно тяжелый, монстроидальный. А хочется чего то легкого,
 AM> воздушного и интуитивного :)
У ИАР-а для конечных автоматов есть VisualState, еще не смотрел, т.к. диск
пришел недавно.
                C обожанием, Alexander Markhonko.

Site Timeline