С чего начать изучение ARM?

 _/Превед,/_ *All?*

 Решил освоить ARM. Конкретно ARM7 от NXP серии LPC21xx. Все бы ничего да
только не знаю с чего начать, может литературу какую-нибудь хорошую
посоветуете? Пока есть только книга Т. Мартина "Микроконтроллеры ARM7
LPC2000...", но там акцент сделан на архитектуру ядра, однако хочется еще
что-нибудь почитать непосредственно по программированию, желательно с
примерами.

                   -=<http://kt315b.info =-

С чего начать изучение ARM?
Tue Nov 17 2009 01:32, Denis Sovkov wrote to All:

 DS> LPC2000...", но там акцент сделан на архитектуру ядра, однако хочется еще
 DS> что-нибудь почитать непосредственно по программированию, желательно с
 DS> примерами.

  Даташит.

[ZX]

С чего начать изучение ARM?
 _/Превед,/_ *Kirill?*

 KF>   Даташит.

 Даташит - это святое, это понятно. Я имел ввиду, какие книги можете
порекмендовать для чтения? Сейчас читаю Т. Мартин "Микроконтроллеры Philips
LPC2000", хорошая книга, однако примеров маловато...

                   -=<http://kt315b.info =-

С чего начать изучение ARM?
Sat Nov 21 2009 01:13, Denis Sovkov wrote to Kirill Frolov:

 DS>  Даташит - это святое, это понятно. Я имел ввиду, какие книги можете
 DS> порекмендовать для чтения? Сейчас читаю Т. Мартин "Микроконтроллеры
 DS> Philips LPC2000", хорошая книга, однако примеров маловато...

  Можно библию почитать, или "Мифы и легенды древней Греции" H. А. Кун.
Куда менее уныло и гораздо более познавательно и интересно.

[ZX]

С чего начать изучение ARM?
> [...]
 >  LPC2000...", но там акцент сделан на архитектуру ядра, однако хочется еще
 >  что-нибудь почитать непосредственно по программированию, желательно с

    Поищи вот такой файл "Efficient programming techniques for ARM.pdf". Очень
хорошо расписаны особенности ассемблера АРМ-режима с примерами. Правда вот
"тумба" там не описана.
    Также хорошие примеры инициализации периферийных устройств я нашёл в
директории ARM\Startup, относительно директории, в которую устанавливается KEIL
uVision :)

С чего начать изучение ARM?
 _/Превед,/_ *Vladimir?*

> [...]
 VZ> инициализации периферийных устройств я нашёл в директории ARM\Startup,
 VZ> относительно директории, в которую устанавливается KEIL uVision :)

  Спасибо, документ скачал у Атмела, вкратце просмотрел, завтра на свежие мозги
буду читать. А насчет примеров а Кейла я и не приметил сразу, хорошие примеры,
спасибо!

                   -=<http://kt315b.info =-

С чего начать изучение ARM?
 >   Спасибо, документ скачал у Атмела, вкратце просмотрел, завтра на свежие
 >   мозги буду читать. А насчет примеров а Кейла я и не приметил сразу,
 >   хорошие примеры, спасибо!

    Да не за что, сам недавно взялся ARM мучать в лице AT91SAM7S32 ;)  Кстати,
детальное описание команд ассемблера я нашёл в ARM Developer Suit Assembler
Guide. Откуда утянул только не помню, но там копырайт АРМовский стоит.

> [...]

 VZ> ;)  Кстати, детальное описание команд ассемблера я нашёл в ARM
 VZ> Developer Suit Assembler Guide. Откуда утянул только не помню, но там

  Hе, я попроще взял - серию LPC2100 =)

> [...]

 DS> LPC2000...", но там акцент сделан на архитектуру ядра, однако хочется еще
 DS> что-нибудь почитать непосредственно по программированию, желательно с

Кейл с примерами тебе уже посоветовали.
Кроме того, тебе нужен объект для изучения, потому как лучше один раз самому,
чем сто раз в умных книжках. Тут можно посоветовать не на правах рекламы
-ключевое слово "Стартеркит".

А так же место для поиска ответов на глупые вопросы и задавания оных -
board > В помощь начинающему > ARM, 32bit
плюс
Microcontrollers (MCs) > ARM

SY
EK