Программный эмулятор м икропроцессоров фирмы silab s

Здравствуйте Существует ли сабж? А то плата с процессором на работе, а тут на дому руки зачесались поотлаживать программу (блин, забыл С - такую глупую ошибку в программе сделал)

----- С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Sun Nov 15 2009 02:48, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to All:

SAI> Существует ли сабж?

  1. Это на самом деле x51, со всеми вытекающими. 2. Если нужна перифирия -- то хрен. Этого нет, насколько я знаю.
  2. Рекомендую KEIL...

SAI> А то плата с процессором на работе, а тут на дому руки зачесались SAI> поотлаживать программу (блин, забыл С - такую глупую ошибку в программе SAI> сделал)

Программу на C можно отлаживать на ПЦ.

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Здравствуйте Kirill Frolov пишет:

Знаю, но

Вот. Этого и хотелось бы

У моих коллег корпоративный стандарт пиздить IAR. А я, на жаль, не люблю нарушать закон. Поэтому SDCC. Hу и капанье на мозги, что раз юзаем - то стоит купить, хотя бы одну штуку.

Угу, кроме части, связанной с перефирией. А у меня начал писать текущий проект другой человек. Коментариев нет, а в прерываниях накручено чёрт знает что. Впрочем, уже заработало, хотя по связке SDCC и Silabs IDE вопросов стало больше :(

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Shapovalov.

16 Nov 09 09:34, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Kirill Frolov:

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Здравствуйте Sergey Davydov пишет:

Спасибо, уже хоть что-то Для перехода с IAR на SDCC очень полезной оказалась конструкция #ifndef sdcc #include <ioC8051F351.h>

#else /* sdcc */ #include "c8051F350_defs.h" //ant #include <ioC8051F351.h>

#endif /* sdcc */ Ещё добавится ветка с KEIL