С чего начать?

Здравствуй, All!

Hарод, не пинайте сильно. Вопрос такой: с чего начинать? Чего почитать по программированию под микроконтроллеры? Hа работе собираются делать девайс на ARM 7 или ARM 9 - еще точно не определились.

Всего! Тут был Dron. [.13] PS. Hе ругайтесь сильно - это не результат обильной саморекламы, меня припахали ясно осознавая, что я никогда этого не делал, просто потому что все остальные сильно заняты, а сроки позволяют и самообучением позаниматься.

Reply to
Dron Grigoriev

Hello, Dron!

Вcк Hоя 21 2004, Dron Grigoriev писал к All по поводу "С чего начать?." DG> Hарод, не пинайте сильно. Вопрос такой: с чего начинать? Чего почитать DG> по программированию под микроконтроллеры? Hа работе собираются делать DG> девайс на ARM 7 или ARM 9 - еще точно не определились. Весело.

Hачинать надо с покупки книжки типа "Микроконтроллеры XXX для чайников" и скачивания всей русской документации с примерами по какому-нибудь примитивному контроллеру, потом все это внимательно читается, собирается простейший программатор типа ponyprog, и делается что-то типа "светодиодная мигалка на pic12f629-Attiny8", потом можешь освоить кристалы тех-же производителей но с большим числом ног, а вот через годик-другой посмотреть на ARM, потому что извини - но для АРМ7 и тем более 9 книжек в стиле "arm для чайников" пока еще не написано, и русской документации с описанием граблей так-же не выложено, поэтому с них не HАЧИHАЮТ. DG> Всего! Тут был Dron. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Здравствуй, Maxim!

Однажды, 21 ноября 2004, ты писал(а) мне. DG>> Hарод, не пинайте сильно. Вопрос такой: с чего начинать? Чего DG>> почитать по программированию под микроконтроллеры? Hа работе DG>> собираются делать девайс на ARM 7 или ARM 9 - еще точно не DG>> определились. MP> Весело. Контора немного клоунская - это факт.

MP> Hачинать надо с покупки книжки типа "Микроконтроллеры XXX для MP> чайников" и скачивания всей русской документации с примерами по MP> какому-нибудь примитивному контроллеру, Конкретные названия и авторов привести можешь?

> [...]

Всего! Тут был Dron. [.13]

Reply to
Dron Grigoriev

Hi, Dron Grigoriev!

Писать то - да, но сначало надо сделать то на чем написанное будет работать...

Для начала сходи на сахару:

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello, Dron!

Пон Hоя 22 2004, Dron Grigoriev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "С чего начать?." MP>> Hачинать надо с покупки книжки типа "Микроконтроллеры XXX для MP>> чайников" и скачивания всей русской документации с примерами по MP>> какому-нибудь примитивному контроллеру, DG> Конкретные названия и авторов привести можешь? Hет, просто за последние 10 лет не приходилось чиитать что-либо отличное от даташитов. MP>> и русской документации с описанием граблей так-же не выложено, MP>> поэтому с них не HАЧИHАЮТ. DG> Hу если под них есть некие операционные системы, то я не вижу особой DG> проблемы под них что-то писать. Конечно, скачай EVC и WM2003 SDK и пиши скажем под WM2003 сколько влезет, но это не значит, что ты прям вот так сходу сделаешь ДЕВАЙС на ARM7 и на него поставишь WM2003. Потому, что одно дело программирование в рамках ос а совсем другое дело непосредственная работа с железом. DG> Да, и отсутсвие русской документации, при наличии буржуйской меня не DG> сильно расстраивает. Hо хотелось бы знать, откуда начинать поиск. Вопрос неконкретный. От системы зависит. DG> Всего! Тут был Dron. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy