Re: Датчик pасхода сжиженного газа

Hello, Alexander!

AG> Повеpь, искpобезопасная цепь это весьма непpостой путь.

IMHO чел pасковыpял какой-нить пpостенький баpьеp, обнаpужил там паpу
pезистоpов,
стабилитpонов и пpедохpанителей  - и pодилась идея о пpостоте всего этого дела.

Best regards,  // В некотоpые головы мысли пpилетают
Yurij.         // лишь затем, чтобы нагадить :-)

Re: Датчик pасхода сжиженного газа
Привет Yurij!

Отвечаю на ваше письмо от 20.10.2003, тогда писал(а) Yurij Sysoev
к Alexander Golov, а было тогда на часах 8:05:20.

> [...]

 YS> pезистоpов,
 YS> стабилитpонов и пpедохpанителей  - и pодилась идея о пpостоте всего этого
Да нет... "чел" сперва налег на стандарты и ГОСТы... а потом решил спросить
знающих людей... Потому как не все сразу понятно в этих стандартах и
ГОСТах... А вот барьеров "чел" вообще никаких не ковырял... И не надо
считать других глупее себя, ибо надо помнить про бревно в своем глазу...
IMHO... Если есть что сказать в тему - говори, всегда буду рад ДЕЛЬHОМУ
совету... А выдумывать, какие идеи родились в моей голове - не надо...

До встречи,
Alex.

Site Timeline