Re[2]: CAN сеть

MG> Tue Sep 02 2003 07:03, Andy Mozzhevilov wrote to Mitya Gladyshev: MG> MG>> непонятные с драйверами. Может FT 232 более стабильная ? MG> AM> Видимо более правильный вариант - это тот же MB90 + контроллер USB MG> AM> (USBN или что-то аналогичное). Hо это путь более долгий, потому как

MG> А MICROWIRE/PLUS интерфейс USBN9603/USBN9604 можно прицепить к UART MB90 MG> не имел дела с этой шиной, не знаю.

Хочется извращаться? В конечном итоге все можно сделать, программной эмуляцией шины в конечном итоге.

MG> Паралельный интерфейс не очень хорошо

А низкая скорость передачи по последовательному интерфейсу тебя не волнует?

MG> ибо ничего кроме этой микросхемы не предвидится на паралельном интерфейсе.

Ну и что? В чем проблема? Не хватает ног у uC?

Reply to
Andy Mozzhevilov

Здоpовья тебе Andy и долгих лет жизни!

02 Сен 03 13:42, Andy Mozzhevilov -> Mitya Gladyshev: MG>> А MICROWIRE/PLUS интеpфейс USBN9603/USBN9604 можно пpицепить к UART MG>> MB90 не имел дела с этой шиной, не знаю. AM> Хочется извpащаться? В конечном итоге все можно сделать, пpогpаммной AM> эмyляцией шины в конечном итоге. Hе, нy это не сеpьезно :) MG>> Паpалельный интеpфейс не очень хоpошо AM> А низкая скоpость пеpедачи по последовательномy интеpфейсy тебя AM> не волнyет? 250 килобит вполне хватит - скоpость, заявленная как максимальная для MB90 MG>> ибо ничего кpоме этой микpосхемы не пpедвидится на паpалельном MG>> интеpфейсе. AM> Hy и что? В чем пpоблема? Hе хватает ног y uC? Хватает, но пpидется пpогpаммнyю эмyляцию шины тогда воpотить. Ибо 3-4 поpта пpоцессоpа под это yгpобить на аппаpатной шине слишком. BTW какая скоpость полyчится на пpогpаммной pеализации паpалельной шины интеpесно.

Don't worry, be happy Andy. Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "nospam" в теме письма! ... @T:\Golded\tagline.lst

Reply to
Mitya Gladyshev

MG> 250 килобит вполне хватит - скоpость, заявленная как максимальная для MB90

Максимальная скорость чего?

MG> Хватает, но пpидется пpогpаммнyю эмyляцию шины тогда воpотить. Ибо 3-4 поpта MG> пpоцессоpа под это yгpобить на аппаpатной шине слишком.

Не 3-4, а AD0-AD15, WR, RW, ALE, и возможно INT, то есть 20 ног. Если суть этого устройства - конвертер USB-CAN и дополнительной внешней периверии в больших объемах не наблюдается, то все равно останется куча свободных ног. Или все же не хватает?

Reply to
Andy Mozzhevilov

Привет!

MG> Хм я пошел по ссылке в FAQ , ну мегабит так мегабит, мне вполне хватит и MG> меньшего. Вопрос то был, не про скорость, а про работу с интефейсом.

:-) CAN тоже _последовательный_ интерфейс. Я про CAN, а ты про UART...

Да, а разве 250Кбит по RS232 это стандарт для PC?! или 115200 достаточно?

Какая же скорость на шине CAN?

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Wed Sep 03 2003 06:56, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev:

> [...]

SP> С дуба рухнул?!?! извини, но когда не видят что напиписано на первой SP> странице DS и на десятке потом ... SP> ОДИH МегаБит по стандарту, а раскрутить можно до ДВУХ. SP> Изучай матчасть.

Хм я пошел по ссылке в FAQ , ну мегабит так мегабит, мне вполне хватит и меньшего. Вопрос то был, не про скорость, а про работу с интефейсом.

Controller : MB90F543 internal clock frequency : 16 MHz Mode : asynchrone &Uuml;bertragung UART0: Using Reload-Timer 0 for baud rate generation: Baudrate = ( f / X ) / ( 8 x 2 x ( n + 1 ) ) Explanation of the formula: f = 16 MHz X = 2

1 , 2 3 , 2 5 (selected by CSL-Bits of reload timer-0) n = Reload-value of timer (minimum value is 1, otherwise no Reload-Mode possible)
  • 1: because overrun 0x0000->FFFF starts the timer again x 2: because a High- and Low-phase is necessary for the clock Maximum baudrate = ( 16 MHz / 2
1 ) / ( 8 x 2 x (1+1) = 250.000 bit/s

Mitya 2:5020/1698.0

Reply to
Mitya Gladyshev

Wed Sep 03 2003 14:55, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev:

> [...]

Mitya 2:5020/1698.0

Reply to
Mitya Gladyshev

Hello Mitya!

03 Sep 03 07:41, Andy Mozzhevilov wrote to Mitya Gladyshev:

AM> Hе 3-4, а AD0-AD15, WR, RW, ALE, и возможно INT, то есть 20 ног. AM> Если суть этого устройства - конвертер USB-CAN и дополнительной AM> внешней периверии в больших объемах не наблюдается, то все равно AM> останется куча свободных ног. Или все же не хватает?

Сейчас залез и поглядел в схему своей макетки - 13 ног. AD0-AD7, ALE, CS-, INT, RD-, WR-. Если кто-то будет городить эмуляцию DMA - еще DACK- и DRQ. 15 ног.

With Best Regards Alexey [ TEAM Тещa MUST DIE!!! , Бутлериaнский Джихaд ]

Reply to
Alexey Stekolshikow