CAN сеть

Привет!

MG> Планируем сделать цепочку контроллеров на CAN шине на MB90 семействе. MG> Требуется интерфейс на управляющий компьютер.

MG> Компьютер вскрывать и ставить плату с CAN интерфейсом не годится, нужно MG> штатный порт PC. MG> COM порт, не очень хочется. MG> Думается в сторону USB. Пользовали чип FT 245 немного напрягли глючки MG> непонятные с драйверами. Может FT 232 более стабильная ? MG> Может что-то еще посоветуете вплане USB к MB90

Есть готовые USB_to_CAN. (200-300$) Дорого? Hо зато время на освоение всего дня 3, разрабатывать плату/корпус не надо.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Tue Sep 02 2003 07:36, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev: MG>> Планируем сделать цепочку контроллеров на CAN шине на MB90 семействе. MG>> Требуется интерфейс на управляющий компьютер. MG>> Думается в сторону USB. Пользовали чип FT 245 немного напрягли глючки MG>> непонятные с драйверами. Может FT 232 более стабильная ? SP> Есть готовые USB_to_CAN. (200-300$) SP> Дорого? В принципе не очень, но хотелось в этом же преобразователе иметь нужнвых функций, типа апдейтить прошивки на слейвах и управлять слейвами. SP> Hо зато время на освоение всего дня 3, разрабатывать плату/корпус не SP> надо. Там наверняка стоит какой-то другой процессор с собственной архитектурой, системой команд, софтом аппаратурой, что не желательно в общем.

Mitya 2:5020/1698.0

Reply to
Mitya Gladyshev

Привет!

MG> В принципе не очень, но хотелось в этом же преобразователе иметь нужнвых MG> функций, типа апдейтить прошивки на слейвах и управлять слейвами. Без участия PC? Интересно, как этим управлять? Еще клаву и LCD прикручивать будешь?

Hе вижу смысла изобретать велосипед, хотя это на любителя.

Один из вариантов держал в руках:

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Tue Sep 02 2003 13:04, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev: MG>>>> Планируем сделать цепочку контроллеров на CAN шине на MB90 семействе. MG>>>> Требуется интерфейс на управляющий компьютер. MG>>>> Думается в сторону USB. Пользовали чип FT 245 немного напрягли глючки MG>> В принципе не очень, но хотелось в этом же преобразователе иметь нужнвых MG>> функций, типа апдейтить прошивки на слейвах и управлять слейвами. SP> Без участия PC? Интересно, как этим управлять? Ох, как-то все привратно понимаешь :) Главный контроллер будет собирать данные через CAN с перефирийных. и общаться с компьютером. Тоесть хочется свою программу в это главном контроллере, и если там будет то-же процессор что и везде это большой плюс. SP> Еще клаву и LCD прикручивать будешь? нет не буду. SP> Hе вижу смысла изобретать велосипед, хотя это на любителя. SP> Один из вариантов держал в руках: SP>

Ну правильно там стоит MCS51 процессор.

Mitya 2:5020/1698.0

Reply to
Mitya Gladyshev