производство на стороне

Hi All,

Есть идея производить сетевые устройства (маршрутизаторы) на базе PC, но само производство хочется вынести куда-нибудь в Азию. Кто-нибудь такими вопросами занимался? Какую страну лучше выбрать? Какие фабрики? Сколько это может стоить? Собираться должно всё полностью - от системной платы до корпуса.

Если спрашивать не здесь, подскажите куда обратиться.

Reply to
Anatoly Zhigunov

Hello, Anatoly!

Сpд Фев 09 2005, Anatoly Zhigunov писал к All по поводу "производство на стороне."

AZ> Есть идея производить сетевые устройства (маршрутизаторы) на базе PC, Маршрутизаторы на базе PC зашибись производить в заброшеном гараже на окраине Московской области используя труд нелегальных рабочих узбеков и таджиков. AZ> но само производство хочется вынести куда-нибудь в Азию. Рекомендую в Таджикистан! ;) AZ> Кто-нибудь такими вопросами занимался? Если ты хочешь производить нормальные конкурентноспособные девайсы то для начала тебе придется их разработать (не на базе PC, по многим причинам). AZ> Какую страну лучше выбрать? Какие фабрики? Сколько это может стоить? AZ> Собираться должно всё полностью - от системной платы до корпуса. AZ> Если спрашивать не здесь, подскажите куда обратиться. Обратится в google с запросом "Таможенный кодекс РФ". Читать, думать...

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Thu Feb 10 2005 02:40, Maxim Polyanskiy wrote to Anatoly Zhigunov:

MP> Сpд Фев 09 2005, Anatoly Zhigunov писал к All по поводу "производство на MP> стороне."

Reply to
Anatoly Zhigunov

Hello Anatoly.

18 Feb 05 16:07, you wrote to Maxim Polyanskiy:

AZ> А если не PC, то какой контроллер можете посоветовать, чтобы на нем AZ> можно было запустить какой-нибудь *nix и достаточной AZ> производительности для поддержки нескольких туннелей vpn, фильтрации AZ> трафика, сетевых сервисов (dhcp и иже с ними)?

Intel XScale

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Anatoly!

Пят Фев 18 2005, Anatoly Zhigunov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "производство на стороне." AZ>>> Есть идея производить сетевые устройства (маршрутизаторы) на AZ>>> базе PC, Кто-нибудь такими вопросами занимался? MP>> Если ты хочешь производить нормальные конкурентноспособные MP>> девайсы то для начала тебе придется их разработать (не на базе MP>> PC, по многим причинам). AZ> А можно пояснить, по каким именно причинам? Покупатели засмеют. AZ> Аргументы "за" у меня есть: достаточная производительность, AZ> программное обеспечение во многом уже есть. Вот поэтому и не катит. Роутер из PC делается заталкиванием туда LAN карт и усановкой софта которому цена 20$ в базарный день. Приобретатели таких девайсов это знают и первым делом зададут тебе вопрос - за что берутся деньги? AZ> А если не PC, то какой контроллер можете посоветовать, чтобы на нем AZ> можно было запустить какой-нибудь *nix и достаточной Посмотри на ucrouter.ru

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Хелло Anatoly,

Как-то pаз (18 Feb 05 16:07) Anatoly Zhigunov шустpо так забацал Maxim Polyanskiy:

AZ> А если не PC, то какой контроллер можете посоветовать, чтобы на нем AZ> можно было запустить какой-нибудь *nix и достаточной AZ> производительности для поддержки нескольких туннелей vpn, фильтрации AZ> трафика, сетевых сервисов (dhcp и иже с ними)?

Hапример, PXA27x.

Пpимите и пpоч. Tim

Reply to
Tim N. Tashpulatov