про обсуждения

,-'     Hello, World! How is your connection today?

Послезавтра начнется официально этап агитации (подразумевающий также обсуждение
кандидатов на шапку).

Хочется предупредить сразу:

1) Обсуждение кандидатов - это обсуждение скорее того, каковы будут их действия
на посту модератора. Опускаться до обсуждения "биографии их родственников"(с) и
прочего, не относящегося к модераторскому посту _не надо_.

2) Обсуждения личностей других участников эхи не допускаются.

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---

про обсуждения

   Returning, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 21:10, Returning Officer wrote to All:

 RO> 2) Обсуждения личностей других участников эхи не допускаются.

 А употребление "кликух" в адрес других участников допускаются? После
многолетних просьб прекратить подобное поведение и даже экскоммуникации
одного из любителей подобных "наездов"...

                                                   Георгий

про обсуждения
,-'     Hello, George Shepelev! How is your connection today?

 GS>  А употребление "кликух" в адрес других участников допускаются?

Да, если это никого не анноит.

 GS>  После многолетних просьб прекратить подобное поведение и даже
 GS> экскоммуникации одного из любителей подобных "наездов"...

Пара вопросов:
1) Сильно надоело?
2) Какова правильная транскрипция твоего имени?

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---
... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Четверг Июнь 22 2006 14:18, Returning Officer wrote to George Shepelev:

 RO> Да, если это никого не анноит.

 Вроде ясно указывалось, что анноит. Стало быть именно этого подобным
обращением и добиваются.

 RO> Пара вопросов:
 RO> 1) Сильно надоело?

 Hа одного из любителей погадить с помощью намеренного искажения
имён/фамилий подавался комплейн, который был удовлетворён в декабре
2000 года. Экскоммуникация продлилась полтора месяца, её факт
подтверждён соответствующим решением нынешнего N461C.

 RO> 2) Какова правильная транскрипция твоего имени?

 "Правильная транскрипция" без малейшего труда находится в подписи
каждого моего сообщения, а также в клудже RealName. Если у кого-то
проблемы с чтением русских букв, им никто не запрещает использовать
англоязычное написание из заголовков сообщений.

                                                   Георгий

Re: про обсуждения
Hello, George!
You wrote to Returning Officer on Fri, 23 Jun 2006 09:53:49 +0400:

> [...]

 GS> 2000 года. Экскоммуникация продлилась полтора месяца, её факт
 GS> подтверждён соответствующим решением нынешнего N461C.

Жора, хватит врать. Экскоммуникация была ОТМЕНЕНА как неправомочная.

> [...]
 GS> проблемы с чтением русских букв, им никто не запрещает использовать
 GS> англоязычное написание из заголовков сообщений.

Когда тебя называли "Жеорже" (т.е. в тчности как написано в тебя в
заголовке) - тьы возмущался ничуть не меньше.

Кстати насчет "решений координаторов" - не так давно были разьяснения, что
"Жора" является совершенно нормальным сокращением имени "Георгий" и впоне
допустимо.
Цитаты найдешь сам.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

про обсуждения
,-'     Hello, George Shepelev! How is your connection today?

 GS>  Вроде ясно указывалось, что анноит. Стало быть именно этого подобным
 GS> обращением и добиваются.

Понятно.

 GS>  "Правильная транскрипция" без малейшего труда находится в подписи
 GS> каждого моего сообщения, а также в клудже RealName.

Кладжа не видел.

> [...]

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---
... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Hi Alexandr!

24 Jun 06 15:09, Alexandr Torres wrote to Returning Officer:

 AT> Да мне никто никак не запрещает Жору  называть.

    Понимаешь ли, Санчес, если тебе приятно, когда незнакомые
    тебе люди или, более того, омерзительные тебе люди,
    обращаются к тебе фамильярно Сашок, Санчес, и т.д., то, конечно,
    ты имеешь полное право насрать на этику и именовать Шепелева
    Жорой. В противном случае ты ведешь себя как чмо базарное.

                                                   Slav.

Re: про обсуждения

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Mon, 26 Jun
2006 15:08:02 +0400:

> [...]
 SM> полное право насрать на этику и именовать Шепелева
 SM>     Жорой. В противном случае ты ведешь себя как чмо базарное.

Где логика в твоих словах? Приятно или не приятно - это одно. А скулеж на
протяжении 10 с лишним лет - это совсем другое.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: про обсуждения
Hello, Slav!
You wrote to Alexandr Torres on Mon, 26 Jun 2006 15:08:02 +0400:

 SM> Hi Alexandr!

 SM>     Понимаешь ли, Санчес, если тебе приятно, когда незнакомые
 SM> тебе люди или, более того, омерзительные тебе люди,     обращаются к
 SM> тебе фамильярно Сашок, Санчес,

Да, но ты мне пока не омерзителен.

 SM> и т.д., то, конечно,     ты имеешь полное право насрать на этику и
 SM> именовать Шепелева     Жорой.

Разумеется могу.
Причем этика тут совершенно не причем.

 SM> В противном случае ты ведешь себя как чмо базарное.

Никакой связи.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

> [...]

 SM>     ты имеешь полное право насрать на этику и именовать Шепелева
 SM>     Жорой. В противном случае ты ведешь себя как чмо базарное.

Бесполезно ...

PS Протасов ласково именовал Торреса "Санчитой", имей ввиду ... ЖB}

Re: про обсуждения
Hi Dmitry!

26 Jun 06 21:37, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

 DO> Где логика в твоих словах?
    Тебе указать конкретное слово содержащее логику, или ты все-таки
    еще раз постараешься осмыслить весь обзац?
 DO>  Приятно или не приятно - это одно. А скулеж на протяжении 10 с
 DO> лишним лет - это совсем другое.
    Что такое фамильярность это худо-бедно понятно. а что
    такое скулеж? Ваши с AT выпады в сторону GS такой же скулеж, но
    из серии "видит око, да зуб неймет".

    Видимо GS вас двоих грамотно кинул на харьковском радиорынке,
    либо увел из под носа жирного клиента с вкусным заказом,
    чего вы ему простить до сих пор не можете. Иной причины
    10 лет брызгать слюной я не вижу.

                                                   Slav.

Re: про обсуждения

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun
2006 13:37:08 +0400:

 SM>     Тебе указать конкретное слово содержащее логику, или ты все-таки
 SM> еще раз постараешься осмыслить весь обзац?

Мне указать логику. Особенно учитывая, что и меня и Торреса пробовали
подобным образом называть, но не преуспели. И только у Шепелева с именем
Жора проблемы. Хотя это такая же форма имени Георгий, как Дима или Саша имен
Дмитрий и Александр. Так вот, где в твоих словах логика?

 SM>     Что такое фамильярность это худо-бедно понятно. а что     такое
 SM> скулеж?

Бесконечные жалобы на то, как его называют.

 SM>     Видимо GS вас двоих грамотно кинул на харьковском радиорынке,

:)

 SM> либо увел из под носа жирного клиента с вкусным заказом,     чего вы

:))

 SM> ему простить до сих пор не можете. Иной причины     10 лет брызгать
 SM> слюной я не вижу.

Иная причина - агрессивное и хамское ламерство.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: про обсуждения
Hello, Slav!
You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun 2006 13:37:08 +0400:

 SM>     Видимо GS вас двоих грамотно кинул на харьковском радиорынке,
 SM>     либо увел из под носа жирного клиента с вкусным заказом,
 SM>     чего вы ему простить до сих пор не можете.

Вообще-то, это я у него один раз "увел". Точнее не увел, а они сами ко мне
прибежали, после того как он им месяц или два рассказывал что у них на
компьютерах стоит "пестрая дрянь", поэтому написать небольшую программку для
пика он не может.

Я бы тот копеечный заказ и не брал (тем более что у меня и своя работа была)
, но тут уже я такой случай просто не мог пропустить, да и пол штуки зелени
за неделю работы - тоже деньги. Я им принес макет, продемонстрировал все "в
железе", отдал исходники и распрощался, хотя они меня хотели уболтать еще на
одну задачу.

  SM> Иной причины     10 лет брызгать слюной я не вижу.

Так скажи Жоре чтобы не брызгал.

With best regards,
Alexandr Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Жамству бой !]

Re: про обсуждения
Hi Alexandr!

27 Jun 06 00:33, Alexandr Torres wrote to Slav Matveev:

 AT> Да, но ты мне пока не омерзителен.

    но тем неменее тебе неприятно такое обращение?

 AT> Разумеется могу.
 AT> Причем этика тут совершенно не причем.
    Конечно непричем. в эхе можно все. за язык притянуть трудно.

 AT> Hикакой связи.
    Связь очевидна. Либо ты понимаешь (и принимаешь) правила
    поведения, либо все приличия по-боку. Ты выбираешь
    второй вариант и в реальной жизни давно бы получил
    с ноги по голове. Ибо есть такая категория людей,
    у которых голосовое (и визуальное) восприятятие включаются
    только после хорошего массажа головы.

                                                   Slav.

Re: про обсуждения

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Tue, 27 Jun
2006 13:38:49 +0400:

 SM>     Связь очевидна. Либо ты понимаешь (и принимаешь) правила
 SM> поведения, либо все приличия по-боку. Ты выбираешь     второй
 SM> вариант и в реальной жизни давно бы получил     с ноги по голове.

Это еще очень большой вопрос кто бы именно получил...

 SM> Ибо есть такая категория людей,     у которых голосовое (и
 SM> визуальное) восприятятие включаются     только после хорошего
 SM> массажа головы.

Ты уже многим включил? Должен предупредить, что в цивилизованных странах
такие включатели довольно быстро отправляются отдыхать в предназначенные для
этого места.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: про обсуждения
Hello, Slav!
You wrote to Alexandr Torres on Tue, 27 Jun 2006 13:38:49 +0400:

 SM> Hi Alexandr!

 SM>     но тем неменее тебе неприятно такое обращение?

Мне? Совершенно пофиг.  Все будет зависетьот контекста, а не от формы
обращения.

 SM>     Конечно непричем. в эхе можно все. за язык притянуть трудно.

Этоточно. а то кое-кого уже за тот же поганый язык бы притянули, если не на
гильотину. то уж в выгрубную яму это точно!

 SM>     Связь очевидна. Либо ты понимаешь

Я-то как раз понимаю. В отличие от.

 SM> (и принимаешь) правила     поведения, либо все приличия по-боку. Ты
 SM> выбираешь     второй вариант и в реальной жизни давно бы получил
 SM>     с ноги по голове.

Ты совершенно прав, кое-кто от меня в реале давно бы получил удар ногой по
голове.

 SM> Ибо есть такая категория людей,     у которых голосовое (и визуальное)
 SM> восприятятие включаются     только после хорошего массажа головы.

И я о том же.

> [...]
[ Жамству бой !]

Re: про обсуждения

 AT> Ты совершенно прав, кое-кто от меня в реале давно бы получил удар ногой

:-)

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой.

Игорь Иртеньев

про обсуждения
,-'     Hello, Slav Matveev! How is your connection today?

> [...]
 SM>     с ноги по голове. Ибо есть такая категория людей,
 SM>     у которых голосовое (и визуальное) восприятятие включаются

Я думаю, все уже высказались на эту тему, можно ее потихонечку сворачивать либо
переводить в нетмайл... Тем более, что тут это - оффтопик...

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---
... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Re: про обсуждения
Hello Vladimir.

Thu Jun 29 2006 17:58, Vladimir Vassilevsky wrote to me:

 VV>  Секундочку. Я выбираю людей, с которыми мне приятно и удобно работать.
 VV>  Hикто не заставляет меня брать кого-то, а кого-то - работать на меня.

Да, разумеется.  Hо в первый раз ты это честнее сформулировал. :)

 VV>  Свобода выбора - одно из преимуществ частного предпринимательства.

Hу да, можешь батрачить, а можешь сдохнуть с голоду.  А если хитрости и
наглости хватает, то батрачить будут на тебя.  Свобода! :)

 VV>  Политиканы любят принимать популярные антиэкономические решения,
 VV>  забывая о том, к чему это приводит.

Hе надо делать из экономики идола.  Мы едим, чтобы жить или живём, чтобы есть?
Другое дело, что и _социальные_ последствия подобных мер могут быть
отрицательными. Hужен баланс...

Dimmy.

Re: про обсуждения

Hello, Dimmy Timchenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Fri, 30
Jun 2006 11:25:52 +0400:

 DT> Да, разумеется.  Hо в первый раз ты это честнее сформулировал. :)

А суть одна и таже.

 DT> Hу да, можешь батрачить, а можешь сдохнуть с голоду.  А если
 DT> хитрости и наглости хватает, то батрачить будут на тебя.  Свобода!
 DT> :)

Ну да, и это прекрасно.

 DT> Hе надо делать из экономики идола.  Мы едим, чтобы жить или живём,
 DT> чтобы есть?

Еда - часть жизни и необходимое ее условие. Нельзя жить и не есть, как и
есть и не жить, посему вопрос некорректен. Или, следуя булевой логике FALSE
OR FALSE = FALSE

 DT> Другое дело, что и _социальные_ последствия подобных мер могут быть
 DT> отрицательными. Hужен баланс...

Если сделать, чтобы работодатель не мог уволить работника, то надо делать,
чтобы и работник не мог уволиться от работодателя (иначе увольнение
работника просто примет форму, когда работник остается, а увольняется
работодатель с остальными работниками). Если никто никого не может ни
уволить ни уволиться, то получается и вовсе ситуация "пока смерть не
разлучит нас". Ты этого хочешь?

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline