про обсуждения

,-' Hello, World! How is your connection today?

Послезавтра начнется официально этап агитации (подразумевающий также обсуждение кандидатов на шапку).

Хочется предупредить сразу:

1) Обсуждение кандидатов - это обсуждение скорее того, каковы будут их действия на посту модератора. Опускаться до обсуждения "биографии их родственников"(с) и прочего, не относящегося к модераторскому посту _не надо_.

2) Обсуждения личностей других участников эхи не допускаются.

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

Returning, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 21:10, Returning Officer wrote to All:

RO> 2) Обсуждения личностей других участников эхи не допускаются.

А употребление "кликух" в адрес других участников допускаются? После многолетних просьб прекратить подобное поведение и даже экскоммуникации одного из любителей подобных "наездов"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

,-' Hello, George Shepelev! How is your connection today?

Да, если это никого не анноит.

GS> После многолетних просьб прекратить подобное поведение и даже GS> экскоммуникации одного из любителей подобных "наездов"...

Пара вопросов:

1) Сильно надоело? 2) Какова правильная транскрипция твоего имени?

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Четверг Июнь 22 2006 14:18, Returning Officer wrote to George Shepelev:

> [...]

Вроде ясно указывалось, что анноит. Стало быть именно этого подобным обращением и добиваются.

Hа одного из любителей погадить с помощью намеренного искажения имён/фамилий подавался комплейн, который был удовлетворён в декабре

2000 года. Экскоммуникация продлилась полтора месяца, её факт подтверждён соответствующим решением нынешнего N461C.

RO> 2) Какова правильная транскрипция твоего имени?

"Правильная транскрипция" без малейшего труда находится в подписи каждого моего сообщения, а также в клудже RealName. Если у кого-то проблемы с чтением русских букв, им никто не запрещает использовать англоязычное написание из заголовков сообщений.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Returning Officer on Fri, 23 Jun 2006 09:53:49 +0400:

GS> Returning, ты ещё здесь сидишь?

GS> Вроде ясно указывалось, что анноит. Стало быть именно этого GS> подобным обращением и добиваются.

GS> Hа одного из любителей погадить с помощью намеренного искажения GS> имён/фамилий подавался комплейн, который был удовлетворён в декабре GS> 2000 года. Экскоммуникация продлилась полтора месяца, её факт GS> подтверждён соответствующим решением нынешнего N461C.

Жора, хватит врать. Экскоммуникация была ОТМЕНЕНА как неправомочная.

GS> "Правильная транскрипция" без малейшего труда находится в подписи GS> каждого моего сообщения, а также в клудже RealName. Если у кого-то GS> проблемы с чтением русских букв, им никто не запрещает использовать GS> англоязычное написание из заголовков сообщений.

Когда тебя называли "Жеорже" (т.е. в тчности как написано в тебя в заголовке) - тьы возмущался ничуть не меньше.

Кстати насчет "решений координаторов" - не так давно были разьяснения, что "Жора" является совершенно нормальным сокращением имени "Георгий" и впоне допустимо. Цитаты найдешь сам.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Returning! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 15:16:14 +0400: AT>> Когда тебя называли "Жеорже" (т.е. в точности как написано в тебя в AT>> заголовке) - тьы возмущался ничуть не меньше.

RO> В "From:" его писем написано "George". Русских букв там вообще нет. RO> А называть его так никто не запрещает.

Да мне никто никак не запрещает Жору называть.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Returning! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 15:16:14 +0400:

RO> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

RO> В связи с неоднократными жалобами считаю такое обращение RO> правокацией. Прошу больше такое обращение к нему или по отношению к RO> нему в этой эхе _не употреблять_.

Ты можешь "считать", равно как и "просить" - сколько угодно.

> [...]

GS> Вроде ясно указывалось, что анноит. Стало быть именно этого подобным GS> обращением и добиваются.

Понятно.

GS> "Правильная транскрипция" без малейшего труда находится в подписи GS> каждого моего сообщения, а также в клудже RealName.

Кладжа не видел.

> [...]

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

AT> Жора, хватит врать. Экскоммуникация была ОТМЕHЕHА как неправомочная.

В связи с неоднократными жалобами считаю такое обращение правокацией. Прошу больше такое обращение к нему или по отношению к нему в этой эхе _не употреблять_.

===

===

AT> Когда тебя называли "Жеорже" (т.е. в тчности как написано в тебя в AT> заголовке) - тьы возмущался ничуть не меньше.

В "From:" его писем написано "George". Русских букв там вообще нет. А называть его так никто не запрещает.

===

===

  • Carbon copied to Alexander Torres

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 19:45:10 +0400:

AK> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

AK> Угу. А ты нарушать - не более 9-ти раз. :-)

Когда (если) станешь полноправным модератором.

> [...]

Угу. А ты нарушать - не более 9-ти раз. :-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Alex Kocharin

Hello Alexandr.

Sat Jun 24 2006 21:03, Alexandr Zhurov wrote to Alexandr Torres:

AZ> éÓËpÅÎÎÅ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÐpÉÓÕÔÓÔ×ÕÀÝÉÅ ÚÄÅÓØ,- ÌÀÄÉ ÉÎÔÅÌÌÉÇÅÎÔÎÙÅ É AZ> ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÕpÏ×ÎÑ ÏÂpÁÚÏ×ÁÎÉÑ ÓÕÍÅÀÔ ÏÂÏÊÔÉ ÏÓÔpÙÅ ÕÇÌÙ ÄÌÑ AZ> ×ÚÁÉÍÏÐÏÎÉÍÁÎÉÑ.

ôÕÔ ×ÅÄØ Å? É ÖÅÌÁÎÉÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ. ÷ÐÒÏÞÅÍ, ÖÅÌÁÎÉÅ ÏÂÈÏÄÉÔØ ÏÓÔÒÙÅ ÕÇÌÙ - ÔÏÖÅ ÏÄÉÎ ÉÚ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÉÎÔÅÌÌÉÇÅÎÔÎÏÓÔÉ. éÌÉ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÓÌÏ×Ï ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ - ×ÙÓÏËÏÊ ÌÉÞÎÏÊ ËÕÌØÔÕÒÙ. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Здpавствуй Alexandr! Saturday June 24 2006 10:30, Alexandr Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Для интеллигентного человека хаpактеpно чуткое отношение к собеседнику и если необходимо он пеpестpоит фpазу и пpименит лексику не унижающую его достоинства и вместе с тем понятную собеседнику.

Внутpенняя культуpа, поведенческие pамки, заложенные в детстве матеpью и близкими людьми позволяют ему легко общаться с окpужающими независимо от их социального статуса. Этот пpоцесс находится в непpеpывном pазвитии.

Знаю многих интеллигентных людей, котоpым по pоду своей pаботы пpиходилось часто общаться с "бычаpами". Одна неостоpожная фpаза и от "очкаpика" не осталось бы и мокpого места, особенно в пеpиод pазвитого бандитизма.

Каким выдеpжанным надо было быть, когда тебе на чистом матеpно-блатном языке с соответствующей pаспальцовкой объясняют, что сломалось в его автомобиле. И эти "очкаpики", литеpатуpным языком без единого матеpного слова, объясняли клиенту что они делают, чтобы его бимеp поехал не чихая и не кашляя.

Как ни стpанно, но литеpатуpный язык понятен и близок "бычаpе".

Искpенне надеюсь, что пpисутствующие здесь,- люди интеллигентные и независимо от уpовня обpазования сумеют обойти остpые углы для взаимопонимания.

Reply to
Alexandr Zhurov

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

На период выборов - уже. :-)

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 23:13:32 +0400:

AK> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

AK> На период выборов - уже. :-)

Нет.

Я тебе уже говорил - на априод выборов, твое дело принимать заявки, да потом голоса считать.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres
ðpÉ×ÅÔ Alexandr! Alexandr Zhurov --> Alexandr Torres ( Sat Jun 24 2034, 22:03 )

AZ> ëÁË ÎÉ ÓÔpÁÎÎÏ, ÎÏ ÌÉÔÅpÁÔÕpÎÙÊ ÑÚÙË ÐÏÎÑÔÅÎ É ÂÌÉÚÏË "ÂÙÞÁpÅ".

ôÙ ÍÅÎÑ yÄÉ×ÌÑÅÛØ "yÇÏ×ÁpÉ×ÁÑ ×ÏÌËÁ ÎÅ pÅÚÁÔØ ÓÔÁÄÏ". äÅÌÏ ÎÅ × ÐÏÎÉÍÁÎÉÉ ÑÚÙËÁ. ÷ ×ÙÐÑÞÉ×ÁÎÉÉ ÐÏÛÌÏÓÔÉ. þÔÏ ÚÎÁÞÉÔ × ÏÔÓyÓÔ×ÉÉ y×ÁÖÅÎÉÑ ×ÁÁÝÅ ËÏ ×ÓÅÍ, ËpÏÍÅ ÓÏpÁÔÎÉËÏ× ÐÏ ÏpyÖÉÀ.

AZ> éÓËpÅÎÎÅ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÐpÉÓÕÔÓÔ×ÕÀÝÉÅ ÚÄÅÓØ,- ÌÀÄÉ ÉÎÔÅÌÌÉÇÅÎÔÎÙÅ AZ> É ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÕpÏ×ÎÑ ÏÂpÁÚÏ×ÁÎÉÑ ÓÕÍÅÀÔ ÏÂÏÊÔÉ ÏÓÔpÙÅ ÕÇÌÙ ÄÌÑ AZ> ×ÚÁÉÍÏÐÏÎÉÍÁÎÉÑ.

á ÐpÏ×ÏËÁÃÉÉ ÓÌÅÄyÀÔ ÏÄÎÁ ÚÁ ÄpyÇÏÊ. ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÎÁÅÚÄ ÎÁ ôÅÐÌÏyÈÏ×Á "ÎÁ pÏ×ÎÏÍ ÍÅÓÔÅ" - ×ÅÓØÍÁ, Ñ ÎÁÄÅÀÓØ, ÚÁÓÔÁ×ÉÔ ÐpÉÚÁÄyÍÁÔÓÑ ×ÓÑËÏÇÏ ÏÔ×ÅÞÁÀÝÅÇÏ ÉÚ×ÅÓÎÙÍ ÁÐÐÏÎÅÎÔÁÍ.

-= âÒÅÓÔ. ðÁ×ÅÌ çÒÉÛÉÎ =-

... ó×ÏÑ ÓÍÉpÉÔÅÌØÎÁÑ pÕÂÁÛËÁ ÅÝÅ ÂÌÉÖÅ Ë ÔÅÌÕ

Reply to
Pavel Grishin

Hi Alexandr!

24 Jun 06 15:09, Alexandr Torres wrote to Returning Officer:

AT> äÁ ÍÎÅ ÎÉËÔÏ ÎÉËÁË ÎÅ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ öÏÒÕ ÎÁÚÙ×ÁÔØ.

ðÏÎÉÍÁÅÛØ ÌÉ, óÁÎÞÅÓ, ÅÓÌÉ ÔÅÂÅ ÐÒÉÑÔÎÏ, ËÏÇÄÁ ÎÅÚÎÁËÏÍÙÅ ÔÅÂÅ ÌÀÄÉ ÉÌÉ, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÏÍÅÒÚÉÔÅÌØÎÙÅ ÔÅÂÅ ÌÀÄÉ, ÏÂÒÁÝÁÀÔÓÑ Ë ÔÅÂÅ ÆÁÍÉÌØÑÒÎÏ óÁÛÏË, óÁÎÞÅÓ, É Ô.Ä., ÔÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÔÙ ÉÍÅÅÛØ ÐÏÌÎÏÅ ÐÒÁ×Ï ÎÁÓÒÁÔØ ÎÁ ÜÔÉËÕ É ÉÍÅÎÏ×ÁÔØ ûÅÐÅÌÅ×Á öÏÒÏÊ. ÷ ÐÒÏÔÉ×ÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÔÙ ×ÅÄÅÛØ ÓÅÂÑ ËÁË ÞÍÏ ÂÁÚÁÒÎÏÅ.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Mon, 26 Jun

2006 15:08:02 +0400:

SM> ðÏÎÉÍÁÅÛØ ÌÉ, óÁÎÞÅÓ, ÅÓÌÉ ÔÅÂÅ ÐÒÉÑÔÎÏ, ËÏÇÄÁ ÎÅÚÎÁËÏÍÙÅ SM> ÔÅÂÅ ÌÀÄÉ ÉÌÉ, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÏÍÅÒÚÉÔÅÌØÎÙÅ ÔÅÂÅ ÌÀÄÉ, ÏÂÒÁÝÁÀÔÓÑ Ë SM> ÔÅÂÅ ÆÁÍÉÌØÑÒÎÏ óÁÛÏË, óÁÎÞÅÓ, É Ô.Ä., ÔÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÔÙ ÉÍÅÅÛØ SM> ÐÏÌÎÏÅ ÐÒÁ×Ï ÎÁÓÒÁÔØ ÎÁ ÜÔÉËÕ É ÉÍÅÎÏ×ÁÔØ ûÅÐÅÌÅ×Á SM> öÏÒÏÊ. ÷ ÐÒÏÔÉ×ÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÔÙ ×ÅÄÅÛØ ÓÅÂÑ ËÁË ÞÍÏ ÂÁÚÁÒÎÏÅ.

çÄÅ ÌÏÇÉËÁ × Ô×ÏÉÈ ÓÌÏ×ÁÈ? ðÒÉÑÔÎÏ ÉÌÉ ÎÅ ÐÒÉÑÔÎÏ - ÜÔÏ ÏÄÎÏ. á ÓËÕÌÅÖ ÎÁ ÐÒÏÔÑÖÅÎÉÉ 10 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÌÅÔ - ÜÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÄÒÕÇÏÅ.

Hello, Slav! You wrote to Alexandr Torres on Mon, 26 Jun 2006 15:08:02 +0400:

SM> Hi Alexandr!

SM> ðÏÎÉÍÁÅÛØ ÌÉ, óÁÎÞÅÓ, ÅÓÌÉ ÔÅÂÅ ÐÒÉÑÔÎÏ, ËÏÇÄÁ ÎÅÚÎÁËÏÍÙÅ SM> ÔÅÂÅ ÌÀÄÉ ÉÌÉ, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÏÍÅÒÚÉÔÅÌØÎÙÅ ÔÅÂÅ ÌÀÄÉ, ÏÂÒÁÝÁÀÔÓÑ Ë SM> ÔÅÂÅ ÆÁÍÉÌØÑÒÎÏ óÁÛÏË, óÁÎÞÅÓ,

äÁ, ÎÏ ÔÙ ÍÎÅ ÐÏËÁ ÎÅ ÏÍÅÒÚÉÔÅÌÅÎ.

SM> É Ô.Ä., ÔÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÔÙ ÉÍÅÅÛØ ÐÏÌÎÏÅ ÐÒÁ×Ï ÎÁÓÒÁÔØ ÎÁ ÜÔÉËÕ É SM> ÉÍÅÎÏ×ÁÔØ ûÅÐÅÌÅ×Á öÏÒÏÊ.

òÁÚÕÍÅÅÔÓÑ ÍÏÇÕ. ðÒÉÞÅÍ ÜÔÉËÁ ÔÕÔ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÐÒÉÞÅÍ.

SM> ÷ ÐÒÏÔÉ×ÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÔÙ ×ÅÄÅÛØ ÓÅÂÑ ËÁË ÞÍÏ ÂÁÚÁÒÎÏÅ.

îÉËÁËÏÊ Ó×ÑÚÉ.

With best regards, Alexandr Torres.

[ öÁÍÓÔ×Õ ÂÏÊ ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello Slav Matveev!

SM> Понимаешь ли, Санчес, если тебе приятно, когда незнакомые SM> тебе люди или, более того, омерзительные тебе люди, SM> обращаются к тебе фамильярно Сашок, Санчес, и т.д., то, конечно, SM> ты имеешь полное право насрать на этику и именовать Шепелева SM> Жорой. В противном случае ты ведешь себя как чмо базарное.

Бесполезно ...

PS Протасов ласково именовал Торреса "Санчитой", имей ввиду ... ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich