про обсуждения

Hi Dmitry!

26 Jun 06 21:37, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Где логика в твоих словах? Тебе указать конкретное слово содержащее логику, или ты все-таки еще раз постараешься осмыслить весь обзац? DO> Приятно или не приятно - это одно. А скулеж на протяжении 10 с DO> лишним лет - это совсем другое. Что такое фамильярность это худо-бедно понятно. а что такое скулеж? Ваши с AT выпады в сторону GS такой же скулеж, но из серии "видит око, да зуб неймет".

Видимо GS вас двоих грамотно кинул на харьковском радиорынке, либо увел из под носа жирного клиента с вкусным заказом, чего вы ему простить до сих пор не можете. Иной причины 10 лет брызгать слюной я не вижу.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexandr!

27 Jun 06 00:33, Alexandr Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Да, но ты мне пока не омерзителен.

но тем неменее тебе неприятно такое обращение?

AT> Разумеется могу. AT> Причем этика тут совершенно не причем. Конечно непричем. в эхе можно все. за язык притянуть трудно.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun

2006 13:37:08 +0400:

SM> Тебе указать конкретное слово содержащее логику, или ты все-таки SM> еще раз постараешься осмыслить весь обзац?

Мне указать логику. Особенно учитывая, что и меня и Торреса пробовали подобным образом называть, но не преуспели. И только у Шепелева с именем Жора проблемы. Хотя это такая же форма имени Георгий, как Дима или Саша имен Дмитрий и Александр. Так вот, где в твоих словах логика?

SM> Что такое фамильярность это худо-бедно понятно. а что такое SM> скулеж?

Бесконечные жалобы на то, как его называют.

SM> Видимо GS вас двоих грамотно кинул на харьковском радиорынке,

:)

SM> либо увел из под носа жирного клиента с вкусным заказом, чего вы

:))

SM> ему простить до сих пор не можете. Иной причины 10 лет брызгать SM> слюной я не вижу.

Иная причина - агрессивное и хамское ламерство.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Tue, 27 Jun

2006 13:38:49 +0400:

SM> Связь очевидна. Либо ты понимаешь (и принимаешь) правила SM> поведения, либо все приличия по-боку. Ты выбираешь второй SM> вариант и в реальной жизни давно бы получил с ноги по голове.

Это еще очень большой вопрос кто бы именно получил...

SM> Ибо есть такая категория людей, у которых голосовое (и SM> визуальное) восприятятие включаются только после хорошего SM> массажа головы.

Ты уже многим включил? Должен предупредить, что в цивилизованных странах такие включатели довольно быстро отправляются отдыхать в предназначенные для этого места.

Hello, Slav! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 27 Jun 2006 13:38:49 +0400:

SM> Hi Alexandr!

SM> но тем неменее тебе неприятно такое обращение?

Мне? Совершенно пофиг. Все будет зависетьот контекста, а не от формы обращения.

Этоточно. а то кое-кого уже за тот же поганый язык бы притянули, если не на гильотину. то уж в выгрубную яму это точно!

Я-то как раз понимаю. В отличие от.

SM> (и принимаешь) правила поведения, либо все приличия по-боку. Ты SM> выбираешь второй вариант и в реальной жизни давно бы получил SM> с ноги по голове.

Ты совершенно прав, кое-кто от меня в реале давно бы получил удар ногой по голове.

SM> Ибо есть такая категория людей, у которых голосовое (и визуальное) SM> восприятятие включаются только после хорошего массажа головы.

И я о том же.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun 2006 13:37:08 +0400:

SM> Видимо GS вас двоих грамотно кинул на харьковском радиорынке, SM> либо увел из под носа жирного клиента с вкусным заказом, SM> чего вы ему простить до сих пор не можете.

Вообще-то, это я у него один раз "увел". Точнее не увел, а они сами ко мне прибежали, после того как он им месяц или два рассказывал что у них на компьютерах стоит "пестрая дрянь", поэтому написать небольшую программку для пика он не может.

Я бы тот копеечный заказ и не брал (тем более что у меня и своя работа была) , но тут уже я такой случай просто не мог пропустить, да и пол штуки зелени за неделю работы - тоже деньги. Я им принес макет, продемонстрировал все "в железе", отдал исходники и распрощался, хотя они меня хотели уболтать еще на одну задачу.

SM> Иной причины 10 лет брызгать слюной я не вижу.

Так скажи Жоре чтобы не брызгал.

> [...]

Alexandr Torres

AT> Ты совершенно прав, кое-кто от меня в реале давно бы получил удар ногой AT> по голове.

:-)

Будь я малость помоложе, Я б с душою дорогой Человекам трем по роже Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы Дал по роже бы рукой. Так скажите мне спасибо Что я старенький такой.

Игорь Иртеньев

Reply to
Basil Burtakov

Hi Dmitry!

27 Jun 06 17:06, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Ты уже многим включил? Должен предупредить, что в цивилизованных DO> странах такие включатели довольно быстро отправляются отдыхать в DO> предназначенные для этого места.

В цивилизованных странах, видимо, и за базаром следят более тщательно, что бы не налететь на иск. в какой там стране диджей к вечеру был уволен за оговорку в сторону г-жи Райс, хотя остаток дня пытался извиняться?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexandr!

27 Jun 06 17:18, Alexandr Torres wrote to Slav Matveev:

AT> штуки зелени за неделю работы - тоже деньги. Я им принес макет, AT> продемонстрировал все "в железе", отдал исходники и распрощался, хотя AT> они меня хотели уболтать еще на одну задачу.

AT> Так скажи Жоре чтобы не брызгал.

А мне уже просто интересно кто из вас первым проявит здравый смысл и перестанет реагировать на оппонента. Или, теперь уже, кого из вас первым заплюсуют. :)

Я поражаюсь, взрослые образованные люди, до седых, простите, мудей дожили, а как детский сад. Причем каждый считает оппонента говном, но тем не менее каждый, раз за разом, опускается до уровня оппонента, что бы в очередной раз высказасть свое "фи".

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

27 Jun 06 16:57, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Мне указать логику. Особенно учитывая, что и меня и Торреса пробовали DO> подобным образом называть, но не преуспели. И только у Шепелева с DO> именем Жора проблемы. Хотя это такая же форма имени Георгий, как Дима DO> или Саша имен Дмитрий и Александр. Так вот, где в твоих словах логика? Дима или Саша, но не Димон или Сашок. Почувствуй разницу.

DO> Бесконечные жалобы на то, как его называют. и неужели жалобы беспочвенные?

DO> Иная причина - агрессивное и хамское ламерство.

поставь на него твит и успокойся. Любому оратору нужна публика. не будет слушателей, не будет и писанины.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexandr!

AT> Мне? Совершенно пофиг. Все будет зависетьот контекста, а не от формы AT> обращения.

т.е. в принципе ты согласен если тебя дерьмом называть будут? или это ты так просто понтуешься?

"Вонючки, если я говорю "вонючки", я обращаюсь к вам, вонючки, понятно, вонючки!". по-моему одна из частей полицейской академии, подозреваю что в оригинале менее политкорректное обращение, нежели в официальном переводе. Ты такое обращение к себе потерпишь?

AT> Я-то как раз понимаю. В отличие от.

И тем не менее опускаешь до уровня того, кого ты считаешь ниже себя? того самого в отличии от которого?

AT> Ты совершенно прав, кое-кто от меня в реале давно бы получил удар AT> ногой по голове.

ну так сделайте для эхи доброе дело: забейте стрелку и "в живых должен остаться только один!". :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

,-' Hello, Slav Matveev! How is your connection today?

Я думаю, все уже высказались на эту тему, можно ее потихонечку сворачивать либо переводить в нетмайл... Тем более, что тут это - оффтопик...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Tue Jun 27 2006 20:20, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> В цивилизованных странах, видимо, и за базаром следят SM> более тщательно, что бы не налететь на иск.

Теоретически, угрозы и оскорбления по электронным средствам связи квалифицируются так же, как и угрозы и оскорбления в реале. Практически, мне неизвестно ни одного случая, чтобы кто-то был за это осужден.

SM> в какой там стране диджей к вечеру был уволен за SM> оговорку в сторону г-жи Райс, хотя остаток дня пытался SM> извиняться?

Хозяин имеет право уволить своего работника, если посчитает это нужным. Причем тут страна?

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Slav! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 27 Jun 2006 19:25:05 +0400:

SM> Hi Alexandr!

SM> А мне уже просто интересно кто из вас первым проявит здравый SM> смысл и перестанет реагировать на оппонента.

Да кто-ж на него реагирует ? :)

SM> Или, теперь уже, кого из вас первым заплюсуют. :)

В любом случае, кому принадледжит рекорд по вышвыриванию егг из различных эх - известно :)

SM> Я поражаюсь, взрослые образованные люди, до седых, простите, SM> мудей дожили, а как детский сад. Причем каждый считает оппонента SM> говном, но тем не менее каждый, раз за разом, опускается до SM> уровня оппонента, что бы в очередной раз высказасть свое "фи".

Так не опускайся до его уровня. Лучше продолжай в азерс, так интересно вашу троицу читать! Мозги правда есть только у одного, но веселят все трое.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun 2006 19:30:45 +0400:

SM> поставь на него твит и успокойся.

"Твит" - не метод.

SM> Любому оратору нужна публика. не будет слушателей, не будет и SM> писанины.

"Оратора" - вышвыривали из десятков конференций, из этой - так вообще регулярно, тем не менее - аудиторию он всегда находил.

Hello, Slav! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 27 Jun 2006 19:40:22 +0400:

SM> Hi Alexandr!

SM> т.е. в принципе ты согласен если тебя дерьмом называть будут? SM> или это ты так просто понтуешься?

А ты попробуй, тогда и узнаешь :)

SM> И тем не менее опускаешь до уровня того, кого ты считаешь SM> ниже себя? того самого в отличии от которого?

Я? Отнюдь. Если бы я опускался до уровня подобных некоторым - все бы уже это увидели.

SM> ну так сделайте для эхи доброе дело: забейте стрелку и "в SM> живых должен остаться только один!". :)

Ты уверен, что это будешь именно ты? :)

[...]

2006 19:20:57 +0400:

SM> В цивилизованных странах, видимо, и за базаром следят более SM> тщательно, что бы не налететь на иск.

Иск стоит денег, а у предполагаемого истца и у самого не только рыльце в пушку, но и доходы как у церковной крысы. Впрочем атлет из него тоже никакой, или атлет у нас ты и готов мазу за него держать? Виртуально оно конечно просто, хотя все равно непонятно зачем.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun

2006 19:30:45 +0400:

SM> Дима или Саша, но не Димон или Сашок. Почувствуй разницу.

И Димоном называли, и еще как-то, уж не помню, но скисли быстро. Меня это максимум позабавить может.

Почвенные. Шепелева давным давно, с его первых дней в сети, просили не высказываться в его неповторимом снисходительно-категоричном стиле на совершенно незнакомые ему темы. Этот его тон и тот бред, который он этим тоном высказывает оскорбительно звучит для тех, кто действительно знает и работает. Никогда не забуду, как он в свое время в какой-то харьковской конференции затеял спор по поводу сравнения ззайлоговских контроллеров z8 с не помню уже чем. Он-то по своей наивности был уверен, что у z8 архитектура z80, а документации-то он и в глаза не видел. Так вот закончилось тогда сакраментальной фразой - дайте же документацию почитать... Саша эту историю тоже наверняка хорошо помнит.

SM> поставь на него твит и успокойся. Любому оратору нужна публика. SM> не будет слушателей, не будет и писанины.

А развлекаться как?

Hello Vladimir.

Tue Jun 27 2006 23:10, Vladimir Vassilevsky wrote to Slav Matveev:

VV> Хозяин имеет право уволить своего работника, если посчитает это VV> нужным. Причем тут страна?

"Хозяин", "своего"... это при феодализме, видимо? :)

А страна - думаю, в Европе уволить работника будет посложнее, чем, скажем, на "постсоветском пространстве" или в Юго-Восточной Азии.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Wed Jun 28 2006 01:20, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> А развлекаться как?

А развлекаться в специально отведённых и огороженных местах.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko