прикол от Микрочипа

                           Пpивет, All!

  Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами
(PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23. А слабО сделать трехногий
микроконтроллер ? ;)

                                      с уважением Владислав

P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

прикол от Микрочипа
Wed Jun 16 2004 11:35, Vladislav Baliasov wrote to All:

 VB>   Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами
 VB> (PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23.

 Hа кой чорт они нужны?
 Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

 VB> А слабО сделать
 VB> трехногий микроконтроллер ? ;)

 Часы какие-нибудь?

 VB> P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

 У кошки пять ног - еще ресет :)

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

прикол от Микрочипа
Привет Vladimir!

Wednesday June 16 2004 17:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

 VV>  Hа кой чорт они нужны?
 VV>  Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

Hу почему-же, я когда-то использваол 8-ногий 12-й пик как интеллектуальный
выключатель питания гораздо более сложного чем он сам устройста на 74-м пике.

Сам 12-й был запитан от батарейки, на его входы кое-что подавалось, а две ножки
были выходами, и с них питалась вся остальная схема - эдакое совмещение ключа и
управления в одном корпусе :)

прикол от Микрочипа
Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

16 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

 VV>  Hа кой чорт они нужны?
 VV>  Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

Все будет зависеть от цены. Вполне можно применить в качестве конверторов
интерфейсов, интеллектуальные
концевики, сесоры и т.п.

прикол от Микрочипа
                           Пpивет, Vladimir!

*** 16 Jun 04 15:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

 VV>  Hа кой чорт они нужны?
 VV>  Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

Как вариант. Hа самом деле, нередко возникает потребность что-нибудь сбрасывать
и загружать после начального включения, или что-то куда-то перекачать из
сериального флешака. Да и расширители i/o a la 4094 или 74595 никто не отменял,
а это может оказаться удобнее, чем многоногий контроллер. А, вот правильно
подсказывают - формирователи-кондиционеры сенсоров.

 VV>  Часы какие-нибудь?

Или музыкальную пищалку. Они (пищалки), впрочем, тоже порядка такого уровня
сложности. А можно и вообще двухногий - если Dallas-Maxim таким еще не
разродились, то наверняка разродятся в пику пикам...

                                      с уважением Владислав

прикол от Микрочипа
Wed Jun 16 2004 19:11, Vladislav Baliasov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 VB> Как вариант. Hа самом деле, нередко возникает потребность что-нибудь
 VB> сбрасывать и загружать после начального включения, или что-то куда-то
 VB> перекачать из сериального флешака.

 Подумавши.
 1. Такая штука может быть неплохим бутлодером.
 2. Типичная задача для батарейных устройств - умный выключатель питания,
 который не позволяет разрядить батарейки до их вытекания и не допускает
 deadlock со включенным питанием и CPU в ресете по BOD.

 VB> Или музыкальную пищалку.
 VB> А можно и вообще двухногий - если Dallas-Maxim таким
 VB> еще не разродились, то наверняка разродятся в пику пикам...

 Далласовская однопроводка - извращение. PIC тоже извращение.
 PIC с далласовской однопроводкой - извращенное извращение.

17 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

 VV>  Далласовская однопроводка - извращение. PIC тоже извращение.
 VV>  PIC с далласовской однопроводкой - извращенное извращение.

А кто спорит-то? ЦОС, на мой взгляд, вообще ересь и нечего люди пользуются...
=)

прикол от Микрочипа
Приветствую Вас, Vladimir!

Однажды 17 Июн 04 в 05:53, Vladimir Vassilevsky писал(а) к Vladislav
Baliasov...

> [...]
VV> питания, который не позволяет разрядить батарейки до их вытекания и не
VV> допускает deadlock со включенным питанием и CPU в ресете по BOD.

 Кстати, я зимой пpимеpно в эхе по схемотехнике спpашивал о существовании
конpоллеpа в SOT23-n n=[5,6]. Меня немного осмеяли и насоветовали "сигналов" в
MLF. А мне для стаpта индуктоpа нужен именно такой мелкий мозжечок с 2-3 I/O.
Пpишлось 12F629 (pаньше 12С508) ставить - выглядит монстpом на фоне TinyLogic
вокpуг.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

прикол от Микрочипа
Hello, Vladimir Vassilevsky !

 >  VB>   Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами
 >  VB> (PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23.

 >  Hа кой чорт они нужны?
 >  Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

У них для этого по-моему мозгов маловато. Вот генератор какой-нибудь
последовательности, или одновибратор, "умный" компаратор - самое то.

С уважением, Дима Орлов.

прикол от Микрочипа

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 16 2004 17:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

 VV>  Hа кой чорт они нужны?

 Почему бы нет?

 VV> Единственное, что приходит в голову - security key или smart card.

 Тренируй воображение. У меня раз задачка была - сверхминиатюрная девайсинка,
предотвращающая чрезмерный разряд аккумулятора. Там бы и 4-х ногого контроллера
хватило - земля/питание (внутренний генератор), вход компаратора и логический
выход.

 VV>  Часы какие-нибудь?

 Главный вопрос будет - как в него прошивку заливать ;)

                                                   Георгий

пpикол от Микpочипа
  Пpивет, George.

  Вот что George Shepelev wrote to Vladimir Vassilevsky:

 GS>  Почемy бы нет?

 GS>  Тpениpyй вообpажение. У меня pаз задачка была - свеpхминиатюpная
 GS> девайсинка, пpедотвpащающая чpезмеpный pазpяд аккyмyлятоpа. Там бы и
 GS> 4-х ногого контpоллеpа хватило - земля/питание (внyтpенний генеpатоp),
 GS> вход компаpатоpа и логический выход.

 GS>  Главный вопpос бyдет - как в него пpошивкy заливать ;)

  А как в "двyногие" (двyхвыводные, вообще безногие) таблетки
экс-"Даллас Восьмикондактоpа" не только что-то читают, но и
заливают (по интеpфейсy 1-wire)? Так что тpетья нога - это
даже избыточно. :-)

  Michael G. Belousoff

пpикол от Микpочипа
Приветствую Вас, Michael!

Однажды 21 Июн 04 в 19:40, Michael Belousoff писал(а) к George Shepelev...

MB>   А как в "двyногие" (двyхвыводные, вообще безногие) таблетки
MB> экс-"Даллас Восьмикондактоpа" не только что-то читают, но и
MB> заливают (по интеpфейсy 1-wire)? Так что тpетья нога - это
MB> даже избыточно. :-)

 Разве кто-то сказал SOT23-3? Было SOT23-6...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: прикол от Микрочипа
Hello George.

17 Jun 04 15:04, you wrote to Vladimir Vassilevsky:
> [...]

 GS> девайсинка, предотвращающая чрезмерный разряд аккумулятора. Там бы и 4-х
 GS> ногого контроллера хватило - земля/питание (внутренний генератор), вход

а проц-то нафига - вполне хватит и компаратора...

 GS>  Главный вопрос будет - как в него прошивку заливать ;)

вот-вот :)

Vladimir

Воскресенье Июнь 27 2004 18:40, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

 VT> а проц-то нафига - вполне хватит и компаратора...

 Эту штуку и делали на подобной рассыпухе, получалось очень громоздко
и ненадёжно. Hа проце гораздо компактнее, надёжнее, дополнительные
функции проще реализовывать...

                                                   Георгий

прикол от Микрочипа
Привет Vladislav!

Wednesday June 16 2004 11:35, Vladislav Baliasov wrote to All:

 VB>   Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами
 VB> (PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23.

Дак они уже давно об этом сообщили...

 VB> А слабО сделать трехногий микроконтроллер ? ;)

 VB> P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

 [Offtopic ON]

Хм. Был в Харькове когда-то один из "зачинателей Фидо", Марик Ивенский. Еще в
дофидошные времена, на радиобалке принес один товарищь, Володя Минкин, фиговину
- корпус ТО92, т.е. 3 ноги, и написано 2Nчего-то там, и спросил "что это?"

Собрался "консилиум" (т..е толпа человек 6-7 вокруг Володи),
совещался-совещался, и постановил: "а Х его знает" (ну т.е никто на память не
помнил что означают цифры после 2N).

Тут влез Марик, он сказал - "это операционник", и тут-же выдал все его
параметры - вх. и вых. сопротивление, скорость нарастания, шумы и т.д.

Я ему на ухо: "Марик, три ноги!"

Его это не смущает, и в полемическом задоре произнся "это хитрые операционник"
продожает что-то рассказывать...

Шутки-шутками, пришли мы наутро на работу (среди той толпы было еще двое со
мной работавших, кроме Марика, который тоже), Марусика еще небыло, и Вадик
Онуфриев говорит - "что там Марик, я вон вообще безногий опер придума- два
фотодиода входы, светодиод - выход. птание - поверхность из солнечного
элемента, а обратную связь - световодом хощшь - положительну, хошь
-отрицательную" :))))))

прикол от Микрочипа
Привет Vladislav!

16 Jun 04 11:35, Vladislav Baliasov писал All:

 VB>                                       с уважением Владислав

 VB> P.S. У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание ;)

  Ты знаешь, мне рассказывали, что питание у кошки вовсе не через ногу. Да и
выход тоже...   :)

Алексей М.
... Аэроволны: ментол и эвкалипт для носа, мед и лимон для рота!

прикол от Микрочипа
Hello, Vladislav Baliasov !

 >   Microchip, оказывается, собирается разродиться 6-ногими контроллерами
 > (PIC10F2xx), в том числе и упакованными в SOT-23.

Даже с компаратором.