Массив по абсолютному адресу

Доброго дня.

Народ, подскажите, плз, как в IAR C (в частности для Mitsubishi М16)
привязать/расположить массив по абсолютному адресу? Конкретнее хотелось
бы обращаться к некоторым подряд идущим регистрам как элементам массива.

--Vad--

Массив по абсолютному адресу
Hi Vadim,

Wed Jun 16 2004 11:18, Vadim Babko wrote to All:

 VB> Hарод, подскажите, плз, как в IAR C (в частности для Mitsubishi М16)
 VB> привязать/расположить массив по абсолютному адресу? Конкретнее хотелось
 VB> бы обращаться к некоторым подряд идущим регистрам как элементам массива.

В IAR для МСП430 я делал доступ к флэшу:

#pragma location=0x8000
const byte MyData[] =

Можно ли подобное сделать с регистрами М16С - не знаю, скорее всего, нельзя,
они же не отмаплены в память, если я правильно помню. В общем, шерстИ описание
иаровского компилятора, раздел прагма

Пока,                                 Алексей

Re: Массив по абсолютному адресу

    Hi.
    Да если б так было - было б все очень просто. Не могут ( всо всяком
случае в IAR Embedded Workbench 2.10D ) прагмы работать с размещением
адресов :(

Site Timeline