подскажите мк - Page 2

Re: подскажите мк
Hello, Artemyi!
You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 22 Jan 2007 23:15:12 +0300:

 AP>    Думаю меньше, чем стоит мое время необходимое для поиска компилятора
 AP> для

 Не думаю. Сколько надо на его поиск, секунд 10 ?  Не думаю что гугол дольше
над таким вопросом думать будет.

 Именно _поиск_ а не  _доставание_ :)

 AP>  отличного от

А что такое "SDCC" и чем он хорош ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: подскажите мк

Hello, Artemyi Panasuk!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 22 Jan
2007 23:15:12 +0300:

 AP>    Думаю меньше, чем стоит мое время необходимое для поиска
 AP> компилятора для

Твое время, как и умение искать - исключительно твоя проблема. У меня это
одинаковое время займет.

О чем и речь, собственно.

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline