подключить pc клавиатуру к атмел c51

Прутков, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 26 2004 10:25, Прутков Максим wrote to All:

ПМ> нет ли у кого исходников на ассемблере для примера или где утянуть.

Для начала, речь идёт о "нормальных" клавиатурах, не USB?

Дальше, если AT - ты собираешься лампочками управлять, скорость автоповтора настраивать и т.п.?

С протоколом обмена для клавиатур XT и AT я в своё время досконально разобрался, по этой инфе написать нужную прогу несложно. Если этого достаточно и позарез нужно - поищу...

Георгий

Reply to
George Shepelev

With best regards, Igor A Borodin. E-mail: snipped-for-privacy@dan.omsknet.ru